Сегодня утром узнал, что охранница на платной стоянке, где я на ночь оставляю машину около дома дала мне кличку -  таксист ))

Из какой логики она исходила понять сложно, потому что сейчас таксуют на иномарках или продукции Ваз новых линеек.

После трех тысяч пробега после покупки можно сказать, что машинка радует, хотя на выходных надо будет поехать к ходовику поменять маятник и в целом  посмотреть что с рулевой. Начал ловить машину на трассе, чего раньше не было, но за это ходовик меня предупреждал и советовал ехать делать, когда наступит дискомфорт, что - то типа сам поймешь, когда надо приехать.

При умеренном стиле вождения этого не заметно, а на скорости больше сотни уже ощутимо.

Вообще, у меня формируется два стиля езды.

С пассажирами я езжу спокойно на средних оборотах, а когда езжу один, то езжу на повышенных, чтобы на повышенной передаче машина продолжала динамичный разгон.

Основное движение по трассе. В городе же езжу спокойно со скоростью потока )

Жаль только что спидометр брешет на 15 км в большую сторону. Если на спидометре 150, то реальная скорость в районе 135.