Перейти к основному содержанию
Вход
Журнал свободных публикаций

На пути к просветлению

У японцев есть определенный подход к познанию. Если они сталкиваются с чем- то новым для себя, то используют это как средство для достижения просветления.

Я не знаю насколько этот тезис верен, но о такой особенности бытия японцев где- то слышал в сети.

Мне такой подход кажется довольно интересным и практичным, даже если он вымышлен.

Вот возьму к примеру себя. Сейчас, в связи формированием новых навыков в автошколе по- началу в интенсивном потоке движения транспорта все мои навыки работы с вниманием шли лесом бодрой походкой, забыв о том, что они вообще существуют и только к третьему занятию в городе я более менее попривык, скованности стало меньше и соответственно чувства свободы за рулем стало чуть больше и в связи с этим вспомнился метод, описанный выше, который можно брать за практику.

 

 

Комментариев 8

Art 22 Дек 2017 16:09#

Я когда учился езде а мотоцикле, то заметил что бодрое внимание присутствовало именно в начале, пока оно не начало механизироваться.  В начале я не мог позволить себе лишних мыслей в голове, внимание было живое и острое, наверное  немножко как  у скалолазов на высоте)) Потом уже   навык езды начал превращаттся в рефлексы. Тоже самое и в машине.

Но однозначно чувство комфорта от езды приходит с опытом вождения. Первый год   много напряжения и стресса, потом начинвешь кайфовать)) хотя я и в начале кайфовал, но всеже напряжение присутствовало.

 

Что касается рыботы со вниманием, то я и лежа на диване с ним не работаю, а при езды темболее. При езде я обычно много матерюсь...на др участников движенмя, которые едут впереди меня (по правилам) межленно, черепашьим темпом, англичани, и осбненно англичанки, любят так. А я то всегда в состоянии опаздования кудато ))

Michael 23 Дек 2017 11:15#

Пока потихоньку продвигается.

Еду с внутреннего экзамена по теории, сдал без ошибок.

Хотя ошибиться в билете легко даже все зная.

Пока готовился к экзаменам хотел дойти до решения всех вопросов без ошибок, но все равно один раз ошибся.

Всего 40 билетов по 20 вопросов. На экзамене всего 20 вопросов (5 тематических блока по 4 вопроса).

Если ошибаешься 1 раз- даются ещё 5 доп вопросов, если 2 ошибки ( по одной в разных тематических блоках), то ещё 10 вопросов.

В доп вопросах ошибки допускать нельзя. Поэтому в идеале надо отвечать сразу без ошибок.

Из нашей группы из 6-ти человек не сдали только двое.

Всего на экзамене с другими группами было около 30-три человек.

Не сдали экзамен около 25% примерно, если не ошибаюсь.

Надо будет постараться потом повторить это на экзамене в ГИБДД

К вождению привыкаю ))

Остальные экзамены по вождению внутренние и в ГИБДД будут после новогодних праздников.

Как увидел на практике- знать правила дорожного движения мало. Нужно ещё успевать ими пользоваться, с чем и возникают иногда проблемы, когда на подъезде к перекрестку уже нужно принять решение о своих дальнейших действиях.

На картинках в билетах все легко и просто, а в движении сложнее, если не успеваю своевременно интерпретировать для себя дорожную ситуацию, то начинаются метания и потеря связи с органами управления автомобилем. Когда видишь все своевременно, то проблем нет.

Один раз чуть не попал в ДТП. Выезжал с перекрёстка с грузовым движением и после его проезда надо было останавливаться. По новым правилам на круговом перекрёстке приоритет у автомобилей, которые движутся по кольцу, все кто въезжает на него, обязаны пропустить. 

Справа от меня на перекрёсток въезжала иномарка  , я в движении начал смотреть вправо, ожидая, что водитель этого автомобиля снизит скорость , при этом я сам снизил скорость исходя из правил о том, что даже если водитель имеет преимущество в движении, то он может воспользоваться этим преимуществом, когда убедится, что это преимущество ему предоставляют. 

Водитель  этого авто , видя, что я сбавил скорость и видя знак учебного автомобиля решил, что я его буду пропускать от греха подальше и ускорился, в этот момент я уже не смотрел в право и тоже начал ускоряться. В итоге он чуть не въехал в правый борт автомобиля.

Тнструктор вмешался в управление и нажал тормоз дублирующей педалью.

После, инструктор объяснил почему такое произошло и объяснил, что надо вести себя уверенней и или двигаться дальше , или пропускать, чтобы водители других авто могли однозначно понимать мое поведение.

Один раз чуть не проехал на красный, не заметив сигнала светофора из за того, что долго всматривался вдаль на пешеходный переход на наличие на нем пешеходов.

На вчерашнем вождении уже было немного проще. Знаки стал читать чуть быстрее и неуверенных действий стало меньше.

В самом управлении автомобилем сложного вроде ничего нет, коробку передач переключаю не глядя на неё, хотя случаются провалы в скорости если долго отпускаю сцепление, но когда надо  было быстро соображать эта связь терялась.))

Вчера ещё немного по дворам поездили с узкими полосами придомовой территории, где надо разъезжаться с встречными автомобилями. Ну вроде с этим норм, хотя боковые габариты учебной калины чувствую ещё слабо.

Также в движении в полосе постоянно жмусь влево. Только вчера понял почему это происходит. Практически все водители жмутся влево и на автомате также ездишь вровень с ними. Надо привыкнуть двигаться по середине своей полосы.

В движении в пробках проблем вроде нет. 

Причем, что интересно , у меня  только пару  раз заглох двигатель трогаясь в пробках (в пробке стою в основном на первой передаче с выжатым сцеплением, пару раз только стоял на нейтральной, когда долго стояли) в них я побывал уже достаточно, но несколько раз (4-5) глох при трогании после остановки перед пешеходным переходом.

С поворотами тоже интересный момент 

Нужно тронуться с первой после остановки на светофоре и когда при повороте передние колёса уже вышли на курс, надо переключать вторую и проходить  сам поворот уже на второй.

С самим переключением во время поворота проблемы нет, но из за того, что машина находится в движении не на прямой это немного сковывает.

Art 23 Дек 2017 18:14#

Ну у тебя все идет естевственным путем))  Все  по плану так сказать.

То что ты пишешь, распространенные  впечатления от учебы езды)   

Мой брат не так давно, года полтора назад, тоже учится, писал похожее, и я сам помню по себе.  Хотя у меня  было чуть  подругому, так как я за жизнь, еще с юннсоти иногда садился за руль атво знакомых, но реально научился ездить уже здесь, хотя еще в польше брал тоже  уроки езды.

 Кстати меня тоже в лево все время уводило)

У нас экзаменет по теории я тоже здал на 100 проц,  экзаменаторы удивились, так как у нас  не все сдают  с первого раза и на 100 проц. Хотя мой товаришь тоже на 100 сдал

у нас это 50 вопросов из 50, всего учить  уже не помню соклько, много было, книга, но я просто тупо делал их оналйн, и чисто визуально запомнил, помоему онлайн было 40 страниц по 20 вопросов, но они могли повторятся.

Еще на экзамене у нас  кроме 50 вопросов  етсь нетчо вроде  теста реакции опасности. Типа видео показывают, будто ты едешь, и чтотопроисходитна дороге,  гдето пешеход собирается переходить, или знак какойто, или машины, и увидев  потенуиальную опасностьситуации нужно вовремя кликать на мышку (елси просто тупо кликать все время, то не прокатит)

 А вот экзамен я одну попытку завалили, совершил ошибку, и сразу понел во время экзамена что все.

Кстати в Армении, меня удивило, экзамен проходит на спец площадке,  когда у нас, экзамен это 40 мин езды по городу с экзаменатором, плюс  нужно соверить  один из видов маневра, или  паркования, на усмотрение экзаменатора.  Е

щеТебя возят по таким местам, где потенциально  можно сделать  ошибку,  переходы отодностороннего движения к двустороннему, где надо трогаться из под крутой горки, хитрые знаки, итп

Я запоролся в месте где чатсо пробка, и я проехал слабо видемую  линию  сотановки перед светофором, а впереди меня образовалась пробка, что перекресток я не проехал  когда включился крассный, и остался какбы на пол машины за линией  где надо было ждать сфетофор. 

Кстати  ты писал про  то, что стоишь на выжитом сцеплениее  в пробке, по идее так нельза помоему ))  у нас любая остановка должна сопровождатся ручником. То етсь  на светофоре или остановке, елси это не 5 сек, то ставишь машину на нейтралку и  на ручник, чтоб не катилась, или на нейтраллке  выжимаешь  педаль тормоза на оч краткосрочной остановке. А держать выжатое сцепление вроде довольно вредно для машины, типа его можно спалить, елси я праивльно понел. Я почтив всгеда на светофорах или пробках, ставлю машину на ручник. У нас это у всех в рефлексе, хотя приезжих это часто удивляет, типа не модно так делать))

 

Мне мой инструктор с первого дня не понравился, и оптом он еще заболел в день моего экзамена, и мой экзамен сдвинулся еще на месяц, что озночало, что нужно езе месяц ездить, а это стоит денег. Поэтому я его послал. 

У нас таковы правила, что человек без  водительских прав имеет право  на управление авто, елси  рядом с ним сидить чел, у кого етсь права минимум 3 года, который старше 21 года, и елси на машине нацпленны   буквы " У",  чтотипа учебная. (у на сбуква "L ")

Поэтому я купил  мой старый желтый форд фокус (по деньгами это почти как 15  уроков (по 2 часа), и ездил   с женой сколько хотел (которая ездит не умеет, но у нее права лет 20 как числяться ). Потом пошел на экзамен со своей машаиной, у нас это разрешено, если установить дополнительное зеркало для экзаменатора, и разумеется знаки тчо машину учебная (буквы на магнитиках).

 Еще сзади посадил  мою лучшую половинку,  для поддержки и давления на экзаментаора ))

В итоге сдал,  помню, наколько это было приятное  ощущение, когда он мне  сказал что сдал, и выписал сертификат. Огромный камень с плечь ))

К слову , за машину инструктора  для экзамена  я должен был бы тоже чето заплатить. 

Еще такой момент, нужно не стесняться менять интсруктаров, елси с одним  уже перестаешь учитсья  новому, или чувствуешь что не рпогрессируешь. 

Обычно студент видит инструктора "всемогущим" в знаниях, но это не так. К многих разные подходы, и всякие приколы. Ктото может сказать то, что другой не сказал.

Мой товаришь 4 раза не мог сдать практику,  отдал кучу денег, пока я ему не посоветовал сменить инструктора, с новым сразу сдал.

 

Еще на ютубе етсь много  каналов , на которых люди обясняют примочки вожения,   учать езде, и рассказывают много ньюансов. Хотя ты наверника это  все смотрел.

Art 23 Дек 2017 18:28#

Мне когдато брат присылал вот этого парня, ютуб автоинструктора,  ему очень нраивлось как он дает материал,  регулярно мне говорил об этом канале, хотя я никогда не сомтрел его ролики.

 

 

Art 24 Дек 2017 01:54#

Это хорошо.

 у меня и моего товарища было  почти противоположно, хотя у моего брата было тоже хорошо)

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет