Перейти к основному содержанию

Tiand

Интернет-журнал

Бортовой журнал Ваз 2105

Вчера начались некоторые ремонтные работы.

Заменил на передних колёсах тормозные диски с колодками и заменил бинокль -кронштейн крепления руля. Бинокль был порван в двух местах и был порван немного на кузове метал, в местах крепления бинокля. Без сварщика не обошлось. Также сварщик усилил треугольной перемычкой сам бинокль, теперь руль сидит прочно и вверх-низ его не типает.)) 

Сегодня переоформил авто на себя.

Юридически машина оказалась чистой и бывший владелец никаких проблем по штрафам и залогам не имел. Но была одна неожиданность. Как оказалось авто без задних ремней безопасности не регистрируют. Это требования правил дорожного движения и казалось бы к регистрации авто иметь дело не должно, но правила изменились. Пришлось ехать за ремнями, устанавливать и проходить осмотр повторно.Надо будет как появится время изменить конструкцию задне полки, так как сейчас она не становится и отдыхает в багажнике.

Был у ходовика на диагностике. Ожидаются небольшие расходы в пределах 15-20 тыс, но они не срочные и можно будет делать поэтапно .

На этапе покупки я предполагал о доп расходах в пределах этой суммы. 

Порвало левый ланжерон (появилась небольшаятрещина внизу) и надо будет искать на разборке. Со сварщиком уже договорились как найду, он сделает . На следующий день после покупки я заметил небольшой люфт руля, которого при покупке не было и вспомнил, что я впоймал колесом яму на скорости 50 км и вполне мог стать виновником этой поломки. У нас есть улица с ямами довольно узкая и их обычно объезжают, но когда на месте объезда встречная, то скидывают скорость, я это сделать не успел. Ходовик сказал, что с этим можно ещё поездить, но не затягивать. Ещё низ коробки коробки передач в масле, ее тоже надо будет смотреть. Ну а пока машинка ездит и радует передвижением.

Комментариев 79

Art 24 Июн 2018 16:40

блииин, я как смотрю на это мне плохеет)) Хотя раньше нравилось..

Млин все переднууюю панель разобрали)

Ну расходы не маленькие...

Страые авто можно делать  бесконечно..., там куд ане плюнь денги надо  вкладывать..

Мой ягуар счас  уже подходит к такой стадии.

Отездил на нем около 50 тыс после покупки...по мелочи вкладывал, но счас там уже нужно менять пару частей внижу. Хотя мотор у него хороший, в нем ставили от форда мондео   диельный движок  - 2.2 литровый.

Зтя  унего счас рпобег 220 тыс, но по нашим меркам  на нем еще ездить можно, емболее это дизель. Для бензинового движка это мноо, да дизеля это неплохо, елси  он обслуживался номрально. Эти фордовские дизельные  двигателя называют неубиваемыми. до 300 тыс спокойно отъедить.

Если бы не ваши пошлины я бы его тебе подарил, или брату, по надобности, (транспортировка 400-500 евро), подомучто машина досих пор  шикарна внутри, ездит  неплохо (  в неделю по 1000 км накатываю), в ней  есть вообще все  еобходимое, кроме телефона и блютуса.  А так подогрев сидений, стекол, вся электрика , стелка,зеркала, злектрические сиденья, круиз контроль, климат контроль, музыка,  навигационная система,  сенсорный экран, 6 палушек безопасности, и тп,  Просто печально его отдовать за безценки...... у нас я его или за 700 долл отдам, или  на металалом, ка ки мой прошлый форд фокус, который тоже был  классный, топовой комлектации....отдал на металалом за 100 фунтов, хотя там одни сиденья кожаные стоят много. Но  у вас за растаможку такой машины надо  былобы заплатить  около 8 тыс долл, в Армении тоже нечто подобное))  ЧТо есть цена почти новой отечественной тачки)

 

стало интересно, а  сколько услуга сварщика стоила ? Или это было   вместе с др услугам в СТО ?

 

Michael 24 Июн 2018 20:51

Там что то типа СТО, но обращаются напрямую к мастерам. Для ремонта классики там идеальное место, хотя и иномарки тоже делают. Там собраны все: электрик, рихтовщики, ходовик, мотористы, сварщик и там можно делать практически весь цикл работ, гоняя машину туда-сюда. Малярки правда не увидел, поэтому не знаю есть она там или нет. 

 

Вся работа по рулю вместе с разбором/сборкой и сваркой вышла 2000. Сварщик взял 500. Ну и сам бинокль 800р. Электрик взял немного, учитывая, что он разобрал панель с рулем, потом навесил руль временно, чтобы отогнать к сварщику, потом после сварки снова навесил руль и поехал к себе на сборку. В принципе мне повезло. Разборкой занимался не сколько сам электрик, там есть парнишка, который иногда берет такие работы, когда электрик занят и берет за это немного, электрик бы попросил на тысячу больше. Мастера все адекватные , без понтов и разводилова, общительные. К ним из за этого многие и ездят.

 

Michael 24 Июн 2018 21:00

Сегодня вечерком заехал в автомагазин за парой болтов.  После установки задних ремней безопасности надо было что то думать с полкой. Потом вспомнил, что ее же можно просверлить и поставить кассеты с ремнями сверху на более длинных болтах . На работе разметился, высверлил, вечерком заехал за ними. После всех манипуляций пока сидел в машине перед отъездом, подъехал кабриолет мерседес, компактный . Я не удержался , похвалил машину, ну и разговорились немного.

Он рассказал, что многие считают, что он отвалил за неё кучу бабок , а он ее взял за 270 тыс на восстановление. Ну и отреставрировал. Выскочил за счёт того, что на работе (ВЧК) есть лазерная резка для ремонта бронетехники и благодаря ей он смог некоторые кузовные элементы сделать самостоятельно. Сфотографировать не успел, а потом постеснялся. 

Под ремни ещё надо будет сделать  пластины, чтобы фанеру не продавливало. Временный вариант вполне юзабельный , но пластины должны добавить прочность основе.

Art 24 Июн 2018 21:15

Я помню еще давно,  знал много людей на крутых тачках, что многие думали, по тем временам,   они стоили оч много тыс долл, а релаьно люди покупали оч дешеиво и реставрировали. А конечный результат выглядел довольно понтово.

 

Короче у тебя счас будет насыщенный период  знакомства с машиной, и всему что этому сопутствует. Это интересно)

Я когда первую машину  купил, мне хотелось только на темы авто говорить,   вообще ниочем другом не было интересно общатся))

 

Я счас  тоже в теме авто, ищу подходящую машину. Может буду мерс брать.  Тяжело найти  машину нужной комплектации. Я ищу очень чуткую марку с четкими показателями, как мнутреними так и  внешними, и обязательно  техническими.  От ягуара немного подостыл, боюбсь попасть потом на большие деньги на ремонт.. Счас думаю про один мерс, но пока желаемого не нашел за мои деньги. Один идеальный увидел, но его уже почти купили, хотя там пока не оформили кредит покупателю. Если  будут с кредитом траблы, то они мне сразу позвонят.

У меня вообще голова кипела по покупке авто. оч денег далко было. Даже дуиал просто доветси совю до ума.  Но потмо пересили себя на покупку, со словами - ты еще молодой, надо немного покайфовать пока время есть)

Art 05 Июл 2018 05:11

прикольно)

а сколько тебе до работы ехать по времени и по километражу? удобнее вообще чем общественным транспортом ?

 

Я тоже  только на автомойках, быстро и нормально, только просто душа нет,  вода пена и потом   огромные валики трут машину туда сюда.

Можно кинуть  деньги и самому мыть, всей доступной аппаратурой для ручной мойки, или еще просто заплатить чтобы тебе  ручной мойкой др помыли.

самое дорогое это ручная мойка когда тебе моют.

Потом ручная мойка когда ты моешь, и  самое дешевое автомойки.

  Но по мне они лучше всего)В автомойке можно еще выбирать  качество золотое, серебренное или бронзовое.

типа с водой пеной и еще чтоб в конце блестела, и еще и с сушкой.

самая дешевая 3 фунта, дорогая 6.

 

зы

а мишку с собакиным я вижу ты убрал с капота и багажника)

 

Michael 15 Июл 2018 13:36

Заехал сегодня к карбюраторщику на профилактику. Почистили мне карбюратор для профилактики, карбюратор стоит с восьмерки с бесконтактным зажиганием, карбюратору примерно год по состоянию, состояние хорошее.

Мастер ещё чуть ослабил тяги акселератора. Они были в притык и со временем могли сломаться.

И увеличил немного обороты на холостых.

Причина цокота пальцев была в трамблере. Ее мастер устранил. Там же поменял моторное масло и долили масло в коробку передач. Масла в ней практически не было, всего пол- литра.На очереди ревизия коробки. Ланжерон ещё не нашёл из за отсутствия времени на разъезды и мне пока подтянули люфт рулевой на редукторе. Полностью  люфт не ушёл, но стал в два раза меньше. После варки ландерона ещё нужно будет покупать новый редуктор. 

Завтра на трассе посмотрю разницу в управлении.

После сегодняшних работ машина стала вести себя немного иначе. Пришлось привыкать. 

Art 17 Июл 2018 01:19

На славу дождик полил) Люблю дождь)

 

 

 

Я както делал сервис машины, менял там масло, маслянные филтр, воздушный фильтр итп.

Потмо решил и топливный фильтр  поменять, открутил старый, воткнул новый, и машины  перестала заводится. Незнаю как в жигулях, но на моем инжекторе там целая система как менять, и так как я сделал, я  нагнал воздуха в топливную систему и она перестала работать. Потом пришлось звонить знакомому который пришел и  все это дело  поправил,  выгнав воздух из систему путем некого процесса который я не знаю как назвать по русски. По англйиский это тоже слово как и кровопускание, или  когда  кровит. То етсь както   отсасываешь топливо по кругу с помошью насоса и трубок, пока весь воздух не выйдет.

Michael 17 Июл 2018 07:45

В жигулях с карбюратором тоже можно воздуха хапнуть, если бензонасосом не прокачать бензин до нормальной струйки после замены топливного фильтра. Машина будет ехать с провалами некоторое время . У меня так было)

Michael 17 Июл 2018 20:19

img

Game Over, как говорится. Не на ходу, зажало заднее колесо и потек бензобак. Очень странное ДТП и неверно выбранная стратегия движения инициатора ДТП.

Стоял на трассе на повороте с включёнными левыми  поворотниками и ждал дырку в потоке, чтобы повернуть.  И тут сзади удар, при том , что не оч сильный. Меня лишь слегка тряхнуло в сиденье, я был пристегнут.  Я вышел из машины, у форда, который вьехал в авто, незначительные по сравнению с  с моими повреждение, а на моем авто жопа в хлам ))

 

img

Ладно бы в меня въехал гонщик. Пожилой дяденька с женой и внуком . Ехал он неспеша 110. В том участке трассы для поворота и разворота добавляется полоса и часто ее используют как полосу для обгона. Я на эту полосу уходил уже с включённым поворотником. Он решил обогнать автомобиль который шёл по его правой полосе и встал на дополнительную полосу, на которой стоял в ожидании реализации чувства свободы, я. И в этот момент, так как он ушёл с правой полосы его место заняли грузовые автомобили, которые не снижали скорости и заканчивать опережение ему было некуда. Он начал экстренное торможение, которое закончилось на моем авто. Я снова пешеход, блиннн...))

 

img

 

Michael 17 Июл 2018 21:50

Что интересно, мне еще повезло.

Я, когда стоял в ожидании, прикинув расстояние до приближающей встречной собрался было тронуться и вывернул руль влево, но передумал,так как показалось, что он ускорился и не стал рисковать. Машину от удара выкатило на встречку и следующий встречный автомобиль успел снизить скорость, иначе автомобилю и морду бы разворотило  да и не известно что было бы со мной.

Art 18 Июл 2018 02:50

млять...

я в шоке.

но главное что ты цел и здоров, это трасса и там летят...., другие машины моглибы добить елси бы конкретно выкинуло, а это вообще было жесть полная.

блин быстро все както  тебе не повезло. Странно почему так   ситуация распрядилась..?..

еще и денег ты  вложил в это авто.

 

а что со страховкой, он виноват, страховая  должна или починить или  возместить  сумму за автомобиль по идее?

 

Art 18 Июл 2018 02:54

ты на тормозах стоял, поэтому повреждение сильное.

 Если бы ты например видел что он в тебя летит, то отпустил бы тормоз, тогда повреждения были бы  намного меньше по идее.  

 

у меня когда то кореш один,   бухой ,так влетел в зад  одного чувака, у кореша пол морды смяло, а у того только задний бампер  треснул, потому что он заметил его летящего в зеркале , и отпустил тормоз.

Michael 18 Июл 2018 10:16

Машина решила избавить меня от лишних расходов. Объективно я с ней при покупке ошибся, хотя машина мне нравится. Много всяких мелочей , которые я пропустил много сварочных работ по кузову (дно, пороги, потом покраска порогов) при осмотре и которые надо будет делать, чтобы зимой было сухо в салоне) И я бы вваливал и вваливал, а рыночная стоимость автомобиля при этом бы мало изменилась. Восстанавливать заднюю часть  смысла нет. Работы навскидку почти равны стоимости автомобиля, более примерно уточню завтра у рихтовщиков. Поэтому буду продавать как есть, а дальше уже исходя из того, что выплатит страховая. Страховые у нас платить не любят, часто выплачивают гораздо меньше, чем нужно и дальше с ними надо судиться, а после суда оплачивают полную стоимость ремонта. 

В некотором смысле, при условии положительного исхода со страховой ситуация может сыграть на руку. 

Но сам факт аварии, конечно смущает. Меня приучали во время обучения смотреть по зеркалам перед перестроением, движением задним ходом  и торможением, а во время стоянки на это не отвлекаться, так как за этим должен следить тот кто сзади едет. Была ситуация, когда я на светофоре чуть подкатился вперёд,место впереди было так как казалось, что задний автомобиль слишком быстро и близко приближается, но за это получил пояснение смотреть вперёд, а не назад. В принципе этот совет инструктора был верен в конкретной этой ситуации, а у меня это отложилось глобально. Теперь буду знать чем опасны подобные повороты, на которых сзади могут прилететь непрошеные гости.

 

 

 

Art 19 Июл 2018 01:36

На мой взгляд ты вбухивал слишком много денег и внимания в машину. Но это как бы твое желание, и оно понятно. Я в самом начале писал свое мнение, что на таком этапе лучше лишь поддерживать авто на ходу и получать  стаж вождения. 

Обидно вобщем.  Надеюсь страховая спишет авто и выплатить тебе   сумму , хотя бы примерно такую,  за которую ты ее взял. 

 

Насчет  что в заднее зеркало смотреть, это  конечно не правило. Обычно когда пытаешься встроится в движение, то  не до заднего  зеркало.  Это скорее  когда стоишь на светофоре, то   более изза любопытства я смотрю кто там подъехжает сзади.

 

Я еще настраиваю заднее зеркало так, что бы для взгляда в него, ненадо было   делать никакого микродвижения головой вверх. То есть чтобы оно все время на уровне моих глах показывало мне что там. Иногда боковым зрением можно поймать движняк.

Хотя тут есть ньюанс, я незнаю как там на жигулях старых, но на моем  ягуаре зеркало  автоматом затемняется елси фары светят сзади, чтобы не ослеплять.  То есть даже мощные фары джипа ночью, никак не раздражают взгляд. Не думаю что  на жигулях такие зеркала, хотя наверника можно купить.

 

Насчет что ты на тормозах стоял, то может и не сильно бы смягчило удар, елси бы отпустил. Судя по всему виновник ДТП летел на большой скорости.

ДТП хорошо, что так закончился, и не выкинуло  под какую то машину на трассу.

 

А  сам виновник вообще говорил потом что нить, извенялся там ?

Art 19 Июл 2018 01:58

Как жаль что у вас  космические таможеные пошлины на авто, я бы тебе  безвозмездно  выслал бы по морю своего ягуара в конце месяца. Я не знаю что с ним делать. В него вложить   до 1 тыс долл, и ездить  еще кучу времени. Или Хотябы 350 долл и ездить  минимум год полтора. Причем в полном комфорте.

Под  пресс пускать его жалко, оставлять как второе авто, после покупки нового, какбы нет смысла. Некому ездить, а платить  за него налоги и паркову надо. Да и мне ездить на нем будет не айс, так как куплю  более шустрое авто.

Может здесь товаришу отдам или  символично продам. У меня етсь тут  идейный товаришь, он тоже недавно получил права, и все никак не наберется смелости купить автомобиль. Хотя деньги у него есть.

 

есть еще вариант отдать его диллеру за небольшие деньги, елси у диллера куплю  авто. У нас так всегда делают,  называется part exchange/  Они его оценивают и отнимают от  стоимости авто, которое собираешься купить. Но трабла в том, что он счас реально в хреновом состоянии.., незнаю захочет ли диллер такое вообще брать..

Michael 20 Июл 2018 09:15

Пошлины у нас космические, чтобы автоваз мог продавать свой металолом по цене иномарки. 

Вчера был в страховой, подал документы на возмещение, но как они поступят хз. Если повреждения считают тотальными, когда стоимость ремонта 80% от среднерыночной стоимости автомобиля или равны или превышают его стоимость, то в отличии от того интересен им автомобиль или нет они поступают двумя способами. Выплачивают среднюю стоимость и забирают авто себе или высчитывают из выплаты стоимость полезных остатков, т.е. то, что владелец может продать с машины и выплачивают остальное. У меня сама машина то не на ходу только потому что колесо зажато крылом, если его ломом отогнуть и заменить бензобак- она поедет, но это на случай продажи.

Art 20 Июл 2018 18:08

ну может еще поставишь машину снова на ход ?..

 

По пошлинам там с однйо тсороный всетакие воддержка автоваза, рабочих мест и вообщем всей автоиндустрии.

С др стороны, человек могбы за 1500-2000 долл купить себе не плохое авто, но  не может по причине пошлин.

Например етсь рынок Японии и Англии, где машины праворульные. Если кому не мешает правый руль, то машины  из этих стран оч дешевые. так как правый руль всетаик не так востребован.

В японии вообще машины в оч хорошем состоянии, лучше чем английские. ВОт мой брат купил древний мерс без единой ржавчины   внизу...вообще небыло ржавчины.

Есть  сайте где  покупать японские машины.  В Грузии это поставленно на оптом, там много дешевых машин из японии, етсь даже уже с переделанным левым рулем.

У нас  оч дорогая работа по ремонту.  Механик минимум получает от 15 дол в час и выше, а общая оценка работы в сервисах гдето от 45 +дол  в час...плюс  части.  Это  делает ремонт  старых машин не рентабельным. Поэтому огромное количество машин просто идет на свалку.  Даже диллеры неоднократно говорили. что выкупая старые машину у клиентов им легче их сдавать за 150-200 долл на свалку, чем  доводить на  хорошего состояния (чтобы давать минимум пол гоа гарантию)  и потом ее еще продовать.

ВОт мой ягуар, по нашим ценам в него нужно вложить  больше, чем его цена продажи.  Но елсибы кто его хотел пригнать в Россию, то разтоможка стоила бы под 9 тыс долл...что эквевалентое покупке нового Ваза. 

 

 

В итоге у кого нет денег на новый ВАЗ, он не может купить себе   старое но вполне хороше авто  до 2 тыс дол. Хотя омжно брать и за 500 даже)

Michael 20 Июл 2018 23:20

Там гайки из двух частей запресованных и когда их меняют гайковертом, то можно и сорвать,на затяг выдержит, к примеру, на раскручивание срывает. Это фишка типа.

А как у вас вообще автострахование работает?

 

Michael 20 Июл 2018 23:31

У нас такие ягуары стоят в пределах 300-500 тыров в зависимости от состояния ,в продаже 2007год .  Как ни странно машина в обслуживании не особо дорогая по отзывам за счет похожести платформы с фордом и с него подходит 60% запчастей и по надежности не уступает пресловутым япошкам. Из за того,что машина недооценена , именно Xtype, цены  не ломят.

Но из за отсутствия адекватного б/у рынка брать поддержанную иномарку рисковано, надо зело в них шарить.

Но аферистический б/у рынок играет на руку автосалонам и многим безопаснее вгрузиться в кредит, чем рисковать с б/у машинами.

 

Art 20 Июл 2018 23:39

да сервесник  молодец, еще очень приветливый был. В конце заставил меня пройти к нему  в машину чтобы я помыл руки,  хоть я изначально отказался, но он сказал что моя миссис разочеруется увидев меня с  грязными руками))

 

Страховая у нас дорогая (как и все остальное)  Это одна из больших статей расходов на машину. в баксах 100-150 дол в МЕСЯЦ... Для России это наверное дофига. Есть водители со стажем  больши  которые и 50 платят. А вот молодым , до 25 лет, у них жопа,  от 200..

При оформлении страховки....есть сайт где  ты вписуеш все свои даны машины итп, и тебе дается огромный список компаний с ценовым предложением по моей ситуации. Я обычно выбраю  самую дешевую, хотя многие продвинутые выбирают хороший сервис.

Дальше ты все выбираешь сам.  СТраховка обязательна в минимальной форме. То есть чтобы страховая покрывала третью сторону (того,  кого ебнешь)...

остальное дело вкуса. Можно сделать чтобы   ремонтировали только  другую машину,  можно чтоб  и твою и другу (полная страховка), она кстати часто дешевле почему то, чем если выбрать только третью сторону (без своего авто).

Далее выбираешь кучу всего...типа  тсрахуешь переднее стекло от  попадания камешка на дороге, который может вызвать трещину , елси на стороне водителя, и  тогда стекло нужно менять.

Можно  выбрать breakdow cover   когда встал как я , чтото случилось с машиной.

Можно еще кучу всего.. я уже не помню все няшки. Но я  делаю только самое необходимое.

като все не дорого стоит в принципе. Например брейкдаун ковер  дополнительные  около 35 фунтов в год.

Art 20 Июл 2018 23:48

Да именно этот ягуар был выпушен когда маркой Ягуар владел ФОрд. И  эта модель сделана на платформе форда Мондео. Кстати неубиваемый дизельный  движок  объемом 2.2 , если   его   регулярно обслуживать.

6 ступенчатая корбка передач. На трассе хавает 5,5 литров на 100 км....в городе 7+

Запчасти тоже как ты и сказал, подходят.

Кстати у этого ягуара мне тчо не нравилась во внешнем виде, это решетка (мне она даже волгу напоминала), я когдато купил   на заказ  другую решотку, любители делают,   которая очень изменила внешний  вид передка.

 

Для меня это не дооцененная машина, причем у нас  на рынке. Она очень комфортная, в ней есть все...(в моей комплектации), и даже то, чего нет в некоторых  новых машинах. А стоила, даже три года назад оч недорого.  как говорят англичане,  за эти деньги очень много машины.  Незнаю насчет жлектроники, но вс еостальное вообще просто. Имел бы яму, вообще все сам бы делал. Недавно  сам поменял дверь, поменял   трубки для тормозной жидкости, весь сервис сам делал.  Моя дочурка  по накидала манет в CD  chsnger, я его легко  весь разобрал все повытаскивал . То есть там нет никакой магии.

Машина старая, но англичане  ее уважают за одно только имя. Хотя конкретно х тайм это  все же пародия на Ягуар.  Очень бюджетный. НО   когда после него бюджетного садишся даже в мв, то разочеровываешься качеством бмв.

 

Я кстати   возвращался  от просмотра машины. Другово Ягуара,  по новее , предавительского, как у премьера.  

Я долго сомневался что брать, выбрал межжу Мерином, Бэхой и Ягуаром,  то когда сел туда сегодня, ахуел....как в ролс ройс или бентли.....просто шикарны... Это тот, что я както тут постил.

Хотя бешка которую хотел, очень редкая и очень практичная, а главное там пространство дохрена. Очень просторное авто, нечто между джипом  X6  И обычной бэхой 5-кой

Art 21 Июл 2018 00:03

НО в принцыпе, может лучше и кредит взять и вообще не парится машиной, чем покупать секонд хенд и чтото там   регулярно починять.

У нас с частями нет проблем вообще.  ЭТо даже смешно слышать, как  это чтобы не было частей. Заходишь на сайт и заказываешь любую часть для любого авто, и на след день  тебе доставляют.

Art 21 Июл 2018 00:15

Сегодня  ехал сомтреть один ягуар.  Очень сложно найти машину в желаемой комлпектации. Хотел в живую посмотреть одного цвета кожу. типа темно оранжевая.  как в какихто  сеперкарах или старых ретро авто.

Мне обычно нравится кремовая, но эта реалано вообще кайф.

Машина дорогая, и явно не пос статусу.....я столько с собой борюс. Пока ехал туда, четко решил что просто вкладываю в свою, и катаюсь еще несколько лет, что это мудро,  и в моем положении когда я живу в кредит, покупать дорогое авто + к нему дорогое обслуживание - это идиотизм.

Но когда я сел сюда.....)))) млиин...начинаешь думать, что живешь лишь один  раз ))

 

Michael 21 Июл 2018 00:41

В кредит брать хорошо , когда на авто деньги есть, но отваливать сразу кучу денег жалко.))

Когда же всего в притык, по гарантии обслуга дороже чем обычно, да еще ты делаешь первоначальный взнос, который просто растворяется и на ежемесячный платеж не очень то и влияет, то такой кредит хорошая нагрузка. Из за  ставки ЦБ проценты тоже не маленькие.

Art 21 Июл 2018 00:54

не, тот что на верхнем ягуаре это уэе рестайлинг после 2008 года.

у моего чуть другая  custom made, тоетсь  не официальная. Но она из нержавейки тяжелая, хорошо сделанная, когдато за нее отвалил 350 дол.

ТА же что  на фотке, от ягуара,  она вообще из  блестящего пластика сделана. Жесть как все дешиво счас делают.  Счас на большенства новых и дорогих машинах, эти красивые решетки из пластика. 

С др стороны может  на весе машины экономится)

Art 21 Июл 2018 14:17

У меня была ситуацмя.  Обычно у  них свои центры. Приезжает дядга, дает тебе новую машину на неделю  или две, а твою жабирает в ремонт. Я не помню, чтобы они деньги выплачивали, хотя может такое имеет место быть.

Это кстатт шанс поездить на новой тачке , которую лают в замен)

 

 

Если машина старая могут предложить ее списать и заплатить рыночную стоимость. Чо мной такого не было, я точно этот алгоритм незнаю. Знаю что на рынке много авто, по дешевым ценам, которым присвоена категория. Там три категорий. Если было какоето легкое повреждение , то условно говоря категория В, более тяжелое повреждение С, и если поврежжения каснулись кусова то S.   Машину чинять до рабочего состояния, внешне , механически не различить, но налиция это истории в виде присвоенно категории сильно опускает цену.

Но многие смотрят именно машини с категорией, чтоб купить чтонить по лучше но подешевле.

Особенно если не собираешся в ближащее время ее продовать.

Меня первые две котегории вообще не смущали. Плюс должна быть документация, что было повреждено и как  все поченили.

Michael 22 Июл 2018 02:25

Интересно у вас организовано. У нас есть два типа страхования авто. КАСКО- это страхование конкретно самого авто, его делают в основном на новые машины и ОСАГО, страхование ответственности водителя. Хотя сама суть этого страхования немного напрягает, так как подразумевает, что человек не отвечает сам за себя и за него отвечает кто - то другой, некая версия отсутствия свободы. ОСАГО обязательно на уровне закона. Хотя могли бы сделать вместо ОСАГО и КАСКО что- то универсальное.

Michael 22 Июл 2018 12:05

У коллеги спиздили аккумулятор, третий раз за полтора года. Пришлось ему все- таки заняться вопросом безопасности и повесить цепь с замком под капотом .

Ну а я, заметив вчера что во дворе к машине начали присматриваться незнакомые личности, перетащил свою машину на буксире на охраняемую стоянку рядом с домом. Надо было сразу ее там ставить, что - то я тогда ступил.

Кстати, раньше она (стоянка) была практически пустой и машины предпочитали ставить под подъездом, а вчера в обед она была заполнена на 30 процентов. Вполне возможно из за того , что около дома парковаться часто неудобно, а потом ещё выруливать между наставленных машин при выезде. А с парковки выезд сразу на дорогу и езжай в любую сторону, хошь- направо, хошь- налево ))

Охраняемая парковка в принципе не дорогая, 2500 в месяц или 100 р посуточно, но в сумме ко всем месячным платежам играет роль, но за эту сумму , если повезёт можно и гараж арендовать и заниматься там некоторыми видами ремонта.

 

 

Art 22 Июл 2018 14:28

Чесно говоря 2500  , добавляя к остальный ежемесячеым выплатам, это ощутимо на мой взгляд, не дешиво.

У нас платных парковок для хранения машин как таковых нет. Естт парковки скорее временные, на час, или на день, но они не предназначены на  месячные или недельные оплаты.

Обычно машины оставляют на улице около дома. За каждым жилтцрм закреплен его адресс. Не желец не имеет право парковатсь машину на улицу у домов с 8 утра до 6 вечера.

Тоесть можно на пол часика или часик, но чем дольше оставляешь,  тембольше шанс пооучить штраф от тех, кто кажд день проверяет, все ли машины  на улицах имеют право парковаттся.

Самое это право для жильцрв не бесплатное, и стоит 50 долл в год.

Такой раркинг дает право парковатся на своей и соседних улицах.

А вообще все все платные парковки, что на улицах что где либо в городе, после 6 вечера обычно становяттся бесплатными. Платишь только еси ты паркуешся от 8 до 6.

 

Иметь гараж прикольно, что там можно проводить работы и хранить хлам. 

Но каждый день чтобы  выйти, и быстро прыгнут в машину,  чтоьы для этого идти в гараж, открывать, закрыватт, выезжать, это для меня жесткий гемор.

У нас никто иашины в гарадах не держат, при том, что гараж вставлен в дом, как одна из комнат))

 Просто людям лень открыватт щакрыватт  двери, или выезжать.

У всех если вдруг открыт гараж, то он играет роль  склада веще)

 

У меня вообще с утра расписана кажд минута. Я даже паркуюсь  сразу в нужном направлении, чтоб неда бох не тратить 20 сек на разворот машины.)......а гараж...а не дай бог чтб туда еще надобыло топоть...даже если 1 минуту ..))

 

Michael 22 Июл 2018 17:06

Сегодня был оценщик от страховой, составил описание повреждений и много фотографий. Сказал, что через 10 дней должны позвонить и сообщить о результатах, а там я уже в праве согласиться с ними или оспаривать, хотя в страховой говорили, что после оценки не позднее 20 дней переведут выплату на карту. Сам он о каких-то  предварительных возможных результатах не говорил, а я не спрашивал, чтобы не отвлекать. Он дотошно все осматривал, в акте допустил возможность скрытых повреждений и тщательно фотографировал. 

В теории повреждения могут быть признаны тотальными, а как на самом деле будет пока неизвестно. 

Ходовку задней части осматривали, на вид вроде там все нормально и кузов принял на себя весь удар, удар был со смещением в правую часть, которую заломило в покрышку правого заднего колеса и вполне возможно, что самой подвеске из за того, что ударный импульс компенсировался смятием железа и покрышкой от удара уже ничего не досталось. 

 

Michael 22 Июл 2018 17:12

У нас такие стоянки появились, когда взлом машин и кражи из них были в большом кол- ве.

Сейчас они актуальны из за того, что иногда около подъезда просто негде парковаться. 

Если приезжаешь до 22:00 , то ещё можно найти дырку, а после уже сложно.))

Мне до этой стоянки, куда поставил машину идти где- то 200 метров, но это быстрее, чем иногда выезжать из двора и разъезжаться по бордюрам и гробить подвеску, плюс во дворе лежачие полицейские ( бугры из асфальта ) через каждые 10 метров. Плюс кто- нить поставит авто так, что проезжаешь мимо него в притирку.  

Когда снова буду на колёсах, сниму видео какой у нас тут пиздец во внутренних дворах ))

Art 22 Июл 2018 18:05

В таком случае стоянка удобнее конечно.

У вас  такие сложности, потому что вокруг многоэтажек.

У нас на  300 метровой улице, считай 30-40 домов (квартир), а у вас на 300 метров может  две высотки стоят. в каждой по 100+ квартир.  Еще и улицы закручены вокруг домов.  Коненчо места для парковки и выездов не будет.

Michael 27 Июл 2018 23:40

Через несколько дней после того как  я машину перегнал на стоянку, с opel  astra в том месте сняли  два левых колеса. Либо на заказ сняли, либо смутные времена наступают. Иномарки у нас еще не разували так нагло.

Art 28 Июл 2018 00:57

по машине реально можно соскучится. как по  ней самой, так и по ощущения комфорта или кайфа.

Я  всегда после  Америки, или Армении когда возвращался, не мог дождаться снова вступить в роль водителя )

 

Я думаю, что ты  скоро вернешся за руль).

Art 28 Июл 2018 01:01

у меня пока не получилось купить авто, и а тех осмотр   истекает черех 2 дня.

У нас ввели новые нормы на дизельные двигатели по  части  уровня допустимых выхлобов и загрязнения среды.

ВОт сегодня поменял масленный фильтр и масло. я катко заметил что после замены масла из выхлоба , чисто по запаху, вообще газами не  воняет. И перед тех осмотром когдраз делаю годовую замену всякого. тем более что у меня в машине, для лучшего ускорения перекрыта какая то херня, которая отвечает за очищение выхлобов )

Раньше с перекрытой он проходил  тех осмотр, но счас с новыми нормативами я не уверен. Завтра узнаю)

Art 29 Июл 2018 23:26

у нас тоже собираются вводить  каике то ограничения. Но недавно ввели  имено новые критерии по  предельно допустимым выхлопам  от дизельных движков во время техосмотра.   Повысили планку  частоты  так сказать. 

 

У нас правительство вообще  прям жаждет запретить дизельные авто.  Уже было обявленно неодкократно, после какого года, машины с двигателями внутреннего  сгорания вообще  будут не легальными. ОСталось лет 2, но грозятся ввести это все раньше.

Я не однократно писал, что у  меня конспирологическая теория, что прикрываясь темой глобального  изменения климата,  потепления итп,  типа пора переходить на зеленный энергии,  мир, особенно западный,  готовят к неким  энергетическим изменениям. То етсь готовят инфраструктуры и почву, для  представления нового вида энергии. Или ее выроботки, которая в конечном результате будет  выглядеть как электроэнергия.

Счас под это дело готовят носители,  изобретают баттареи нового типа, переоформят многие индустриальные циклы, системы, автотранспорт, и потом резко ученные придумают дешевый способв выроботки электроэнергии.

А УГлеводороды скорее всего займут оч низкую нишу в индутсрии 

 

хотел пройти  техосмотр.

у меня  не горела одна лампочка впереди и одна сзади. думал лампочки,  заменил а все ровно не горят. Наверное или предохранители или уже проводку проверять надо. Короче усложнилось..

может во вторник попробую решить  сию траблу.

Art 31 Июл 2018 18:26

сегодня мое авто меня опять подъ*бнуло) с утра перестал заводится.

Я забыл ключи в авто  на всю всю ночь, там было все включено и музыка играла. Это у меня дочурка любит в машине сидеть. Но раньше в таком ввиде, и даже со включенными фарами всю ночь, с утра все норм заводилось.

А сегодня я понял что батарея сдохла...., что не удивительно, я на ней езжу 3 года, и не известно когда ее до меня меняли. Благо за углом от меня был магазин, и я тупо пошел  и купил новую батарею. Изначально хотел  от когото  ее завести, подлкючиться кабелями, но никого не было, будни день, все на работах. Потом хотел вызвать  мобильного электрика на дом,  изза одно и чтоб мне фары сделал. В итоге решил что дешевле будет купить новую батарею, и хорошо,Ч то проблема оказалась именно в  аккамуляторе. Отдал 105 фунтов....наверное не самый дешевый, жаль.

 

Счас оставил машину в сервисе  с надеждой что мне сделают техосмотр  по свойски, и может поправят элеткрику.

Завтра будет видно.

возвращался пешком через весь городок...., так не привычно, такие расстояния топать. Когда едешь все  исчисляется в минутах,  а когда топал, наверное минт 20 шел елси не больше))

Michael 31 Июл 2018 20:23

Зато прогулялся))

Я вчера сам возвращался из больницы по пути в фитнес- клуб и удивлялся, как давно я так спокойно и не спеша гулял.

Хотя без колёс не оч удобно. Вчера маму в больницу положил по направлению терапевта и мотаться общественным транспортом уже неудобно, так как объект за городом, но хоть все в одном районе.

 

Art 31 Июл 2018 20:48

да, я тоже заметил сегодня некую неторопливать  и спокойствие в своей прогулке.  Но мне  повезло, что я никуда не спешил))

А както у меня была трабла с машиной, когда я в  топливную систему воздуха нагнал, и я два дня  на поездах ездил на работу, час гдето....от нас в кембридж а отудо уже в пункт назночения. И мне оч понравилось,   за день увидел столько людей,   глазел в окно во время  езды поезда, глахел на девочек, спокойно  попивал кофеек, итп ))

Тоже свои плюсы.., единственное  до станции идти надо.

С др  стороны расход колорий намного превышает, чем когда из дома в  машину,  и из машины в дом.

 

Надеюсь с мамой ничего серьезного?

Michael 31 Июл 2018 21:13

По городу, я заметил, что если пересадки не нужны, то проще и дешевле общественным транспортом,так как в пробках стоят все одинаково, выигрыш в 10-15 мин. А если надо в несколько мест, то  проще уже на авто.

С мамой серьезно, но вроде решаемо. Пока обследуют.

Art 01 Авг 2018 18:25

Заебись, братья пакистанцы сделали мне техосмотр вообще неглядя))

Иначе я бы заморался. С ней  генерально все в порядке, но мелочи етсь, до которых придрались бы и выкачили денег.  По электрике, по выхлобам. лампочка горит  что EGR   не пашет нормлаьно итп...А мне ее продавать  вот вот. Все ровно если продам то диллеру, а он ее уже доведет до более лучшего  состояния.

Art 01 Авг 2018 19:25

да, камень с плеч. У меня вообще проблема что то сделать, потому что я работаю, а вне рабочее время почти никто не работает.

 

Я както зашел в одно СТо и разговорился там с одним пакистанцев,  хороший парень,  человечный очень.

Сказал ему что работал катко с одними ребятами тоже с пакистана, что дружили.., много о религии  говорили итп. Оказалось что  он их хорошо знает и они друзья.

Вообщем   он по своим каналам мне сделал техосмотр без проблем,  все официально. Хотя станция СТО которая типа сделала, находится вообще в др месте, за 20 км)) Ему по доверию сделали,  дистанционо так сказать, под его ответственность)

Так вот тут у нас делают оказывается,  демократия)

Michael 08 Авг 2018 21:28

Пока никаких новостей. Страховая может тянуть резину до 16 августа, а после 16-го уже будет нарушение закона.

По закону они должны не позднее 20-ти рабочих дней со дня обращения принять решение об отказе или произвести выплату на банковский счет или предложить натуральную компенсацию в виде ремонта.

 

Michael 11 Авг 2018 07:45

Вчера страховая компания перечислила  выплату. К моему удивлению, посчитали они адекватно. Выплатили сумму, за которую я купил свою пятерку.  Теперь осталось продать ее или сдать на металлолом. Восстанавливать скорее всего не буду, так как этих денег хватит на восстановление задней части, а ещё нужно ланжерон левый варить, покупать новый рулевой редуктор, делать ревизию коробки- это плюс тыс 15, проваривать дно, менять пороги- это плюс 12 тыс. Друзья трамбуют на передний привод, хотя семерка мне нравится, на ней оч удобно в плане обзора. 

Art 11 Авг 2018 15:26

классно, что оставили тебя почти при своем.

насчет что брать, то я бы вообще посмотрел бы на старые иномарки, Форд, опеля,  они по комфорту несравнимо лучше  старых Вазов. Я помню очень давно удивлялся, как даже опель 80-х годов, едет плавно  и бесшумно, в сравнении с ладами.  Хотя  наверное починка и запчасти с отечественными авто проходит легче. Впрочем за столько лет, рынок запчастей на  стареые иномарки  тоже должен быть большим.  НО я незнаю цен,  возможно ли вообще теоретически за подобные деньги взять иностранное, хз.

В любом случае новость хорошая, значит рано или поздно, снова сядешь за руль)

Art 11 Авг 2018 15:29

Если вдруг решишь  покупать  такую же модель,   опять пятерку, то твое старое авто можно оставить в качестве донора запчастей, если конечно есть где его, без особых финансовых  затрат, хранить.

Ну или хотя бы  подержать его до покупки, потом посмотреть, что с нее можно снять лучшего, и поставить на новое авто. Может придется из двух собирать одно, так как машины такого возраста  нуждаются в замене разных запчастей.

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет