Перейти к основному содержанию
Tiand
Интернет-журнал

Двойные стандарты reebok

 

Попытавшись оседлать методику шок-рекламы спортивный бренд здорово подрушил свою репутацию.

Того, что они не могут позволить в своей стране они решили продавить в России.

В итоге заявленная смелость оказалась фальшивой.

7 февраля компания запустила рекламную компанию, основанную на идеях фенимизма, при том что один из авторов этой компании был мужчина.

Граждан бомбануло.

Но нашлись творческие люди с чувством юмора и составили свои варианты по по предложенной традиции компании

reebok

reebok

reebok

reebok

reebok

Интересно, на какую суммы попала бы компания у себя на родине за такое отношение в мужчине и женщине.

А вот как они оформили компанию у себя. Всё культур- мультур.

reebok

reebok

reebok

Соавтор этой акции Александр Голофаст ссылался на то, что целью подобной тематики было желание раскрепостить мужчин.
 

Голофаст

 

Плакаты прошли все согласования с руководством, у которого , вероятно, поехала крыша.

Искусство продаж деградирует.

В сущности Голофаст с феминисткой Залиной Маршенкуловой просто отымели компанию reebok, используя ее ресурсы для декларации собственных идей.

 

 

 

Коментариев еще нет

Войдите  или  Зарегистрируйтесь,  чтобы оставить комментарий