Перейти к основному содержанию

Tiand

Интернет-журнал

Что происходит в Армении?

Парламент Армении утвердил Сержа Саргасяна на должность премьер-министра.

Президент России Владимир Путин в свою очередь поздравил Сержа Саргасяна с назначением на пост премьера.

После внесенных ранее поправок в конституцию премьер-министр в Армении будет обладать самыми широкими полномочиями.

В ответ на это оппозиция заявила о создании комитета "бархатной революции".

Кукловоды хорошо поработали над имиджем Николы Пашиняна

По замыслам оппозиции в регионах будет созданы ревкомы, которые будут блокировать работу государственных ведомств и по словам оппозиционеров очень скоро госведомства и даже полиция будут выполнять приказы революционных комитетов.

Само назначение Сержа Саргасяна на должность премьера произошло во время акций протеста.

Вообщем неймётся оппозиционерам.

Мне кажется, что современные политические строи, капитализм, коммунизм себя исчерпывают и на их смену должно будет прийти что то более совершенное (если конечно борьба за ресурсы не превратит мир в глобальный фашисткий лагерь) и оппозиционеры живут вчерашним днём.

фото: ria.ru/world/20180417/1518859865.html

Комментариев 71

Art 17 Апр 2018 22:53

да, я так был занят темой американских таинственных тамогавков, и  вкалыванием на работе, что только вчера узнал, что в Армении опять кастрюлеголовые вышли на митинги.

Я вообще слабо  знаю внутренную политику в Армении.

Но  там есть две вещи.

Хоть я лично к Сержику нормально отношусь, но как мне кажется, он заебал слишком много людей, хоть и не всегда заслуженно.

Армяне в Армении такие, что каждый считает себя  бароном по праву рождения, и считаем что ему весь мир чтото должен, включая президента республики)) Потом когда его илюзии разваливаются с возрастом (хотя далеко не все вообще выростяют из десткого возраста), то они начинают  во всех своих бедах винить Сержа, мол он все забрал, не дал, задушил.

В общем довольно много,  реально недовольных  бывшим президентом Сержом Саргясном людей, при том что страна совсем не богатая, и уровень жизни низкий.

Еще  ирнония, что новый президент с такой же фамилией ))

 

Другой момент, что да, как и во всем пост советском  пространстве, власть в Армении корумипированая и клановая. Хотя  менее , чем в др местах. В Армении вообще свобод навернео больше всего, из всех стран СНГ, довольно демократическое общество  и власть, покрайней мере на определенных  видемых уровнях.

 

Но всетаки назначения его на пост премьера, да еще и с такой влстью, это как мне кажется ошибка. Он и так просидел долго у власти. Я думаю,  с приходом нового президента, он должен был уйти в тень, дав тем самым намек на нечто новое..., на каокето новый вектор, темболее что новый президент не  типичный для арм власти. 

Хотя у меня он лично большого  энтузиазма не внушает как личность. Не знаю,  етсь ли в нем достаточно воли  и жесткости для решения сложных задач.

То что Серж остался, это для многих как    все тоже болото, хотя это было давно ясно, что его  назначать премьером (я это както писал недавно  в одной из тем про  избрания президента)

 

Оппозиция в Армении такая же гнилая как и в РФ,  может не все (ибо не всех я знаю), но тех кого знаю, гниль полная.

 

ЧТо касается митингов, то они скоро закончатся, и про них забудут.

Может в росс Сми эти события будут называть   майданом,  революцией итп, но там ниче  серьезного я не вижу. 

Скоро разойдутся, ни о каком серьезном противоборстве речи не идет)

Мне так видитсЯ, хоть я и совсем не угулублялся в тему.

Art 18 Апр 2018 00:03

Трудно представить какой то другой строй, но если честно, мне кажется что может быть чтото еще хуже чем  капиталистический социализм или комунизм.

Нетчо вроде трансгуманизма, или  какойто фашисткой системы под видом очередной добрадетели. Вон в китая уже почти ввели в строй систему , где каждый гражданин нарабатывает очки и бонусы, чтоб сделать себе хорошкую социальную историю. С плохой человек будет выбрашен из всех няшек.

 

Но суть всего управления одно - есть пастухи, и есть толпа. То есть власть всегда пирамидальная,  толпо-элитарная.

Есть  ромнтики из КОБ, которые думают что как только свергнуть нынешнее " мировое правительство" то власть станет народная , справедливая и нравственная. Я думаю они не понимают, что толпо-элитарность не элита построила, а это естевственный результат общего эволюционного уровня человечества. Элита может чуток под себя чтото настроила, толпу.

Art 18 Апр 2018 00:36

немного о феномене Майдана. (случайно счас   наткнулся на это видео)

Чем не  Украинский Майдан..

КОгда всякие патриоты из РФ поощеряли гражданскую войну на Украине, объясняя это тем, что к власти пришли не конституционным путем, они забывали что и в их стране был похожий  майдан, но к счастью Сибирь не стала отделятся (под крышей др страны) и  это не привело к  кровопролитию.

Хотя  Чечня пролила огромную кровь.

 

Все же тогда   был пиздец тоже не хилый в России

 

Michael 18 Апр 2018 21:10

Плохо то, что запад начисто игнорирует историю. Там в прошлом много интересного на тему кто кому действительно враг.

А так они пытаются убрать объединяющий фактор в виде России, а потом займутся самоедством, кто кого сожрет быстрее.

Michael 19 Апр 2018 11:57

В те годы в воздухе витала атмосфера свободы. Рушились порядки.

Я застал когда мы перестали носить пионерские галстуки.

В течение каких то пары месяцев они вдруг для всех стали ошейниками.

При этом не было какой- то пропаганды. Как то это происходило само.

Я как то попал на митинг в Краснодаре 1991 году.

Родители потащили.

Народ не знал что происходит и пошел на площадь к администрации, хотя могу допустить что митинг анонсировался в местных газетах.

Как там стояли в такой толпе люди я не знаю. Несколько часов.

Я увидел в толпе машину телекомпании, которая вела сьемку из кузова грузовика и залез в него. Как ни странно меня не прогнали, но я и не наглел. Высматривал родителей, чтобы потом знать где их ловить, когда толпа начнет расходиться. Ну и из за этого иногда попадал в кадр. В школе потом пару раз пальцем тыкали, что видели меня по тв.

Народ был встревожен, так как по слухам начинались гонения на коммунистов и никто не знал, что будет дальше.

Коммунисты вместо того, чтобы отстаивать свои убеждения быстро переобулись в прыжке и началась социальная шизофрения.

Появились  гласность, плюрализм мнений, демократия.

Новостные программы наводнили не знакомые ранее слова от которых веяло каким - то абсбурдом.

Вообщем все эти события говорят, что на самом деле никаких обществ нет.

Есть просто организованные или неорганизованные стада и оскотинить любого человека- это  вопрос всего лишь нескольких месяцев.

Art 19 Апр 2018 16:38

Тезисы росс оппозиции без маски.

Просто жесть.

Открытым текстом о полной сдаче страны и ресурсвов под внешнее управление, с соправождающимся распадом государства и безпорядочной чередой гражданских войн.

Art 22 Апр 2018 00:56

По поводу ситуации в АРмении, я не очеьн понимаю маштаба митингов.  ВОт спросил у своего брата, жду ответа. Но    лидер  митингов человек  вроде как  более менее нормальный. Немного   темный конек, непонятно с кем он, но во время, когда вооруженна ягруппа захватила  полицейский участок, он  туда ходил, ввел себя неплохои адекватно.

 

вот тут статья одного хорошего парня,  которая дает описания ситуации, хотя статья  несколько дневной давности, и может не соотевствовать каким то быстрым  сегодняшним изменениям.

СТатья большая, это какбы на любителя))

http://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83781/posts/32742

Art 22 Апр 2018 23:41

22 Апреля прошли переговоры  Премьера Армении Сержа Саргсяна и  лидера  оппозиционных митингов  Николы Пашиняна.

ВОзможно согласие Саргсяна встретится с Пашиняном был и правильный шаг. Мало в какой стране  власть согласиласб юы встретится  после всех протестов. Но  втсреча продлилась 3 минуты, и была жесткая по своему контенту. Само общение  сопровождалось перебиванием друг друга. ВИдно , что Серж по  нервничал эти дни. 

Пашинян  на след день был арестован на митинге и  увезен в " неизвестном направлении"

СЛожно как то комментировтаь ситуацию, но  Пашинян не оставил Сержу другово выхода. Мог бы говорить с властью не языком ультиматума, а  както более конструктивно, с элементами компромисов.

Это  хорошо показывает безсмысленность  каких то переговоров с оппозиционными лидерами протестов. Так как у них нет цели найти компромисы. Они настроены  почти всегда крайне радикально.

 

Против самого Сержа я лично особо н епротив, но я считаю, что он не должен был идти во власть опять. Это была его ошибка. СЛишком много недовольных в Армении им. Очень много было, и до простестов, и счас после будет еще больше.

 

Michael 23 Апр 2018 00:18

Судя по видео Саргисян чувствовал себя немного неловко, но держался спокойным, хотя чувствовал угрозу в свой адрес и она подтвердилась требованиями Пашиняна.

Пашинян был слишком эмоциональным и ему приходилось даже сдерживать дыхания, вероятно волновался. Почесывания носа именно с характерным движением говорило о некотором проценте блефа в его словах.Не знаю есть у него ли экономичекая программа или нет.

Такое ощущение по поведению Пашиняна, что он видит себя в этом процессе до определенного момента, а дальше решать не ему и как все пойдет он сам не знает.

 

Art 23 Апр 2018 23:21

несоглашусь с ней, что силовой корпус перешел на сторону оппозиции.  таких фактов не было.

Какието люди в военной форме вышли,  это был какойто миротворческий отряд, и все.

Серж умудренный политик, он понел что толпу развели, и толпа ничего не понела. Он скорее всего понимал, что  опозиция готова на кровопролитье, хоть и говорит об обратном, и решил не проливать кровь, не обострять ситуацию. Зачем ему под конец политической карьеры , кровь на руках, тем более своих земляков, в такой маленькой стране.

 

Я в который раз убеждаюсь  в том, что толпа людей, без  всяко йразницы на нац принадлежность, это  управлаеммая биомасса, а елси более расковонно сказать, то тупое быдло.

В армении боьшенство дивет в паралельной релаьности, они недоумевают , почему Армения не живте как Сингапур или Швейцария, и в этом винят Сержа.  То етсь люди отторваны от релаьности, от то механизмов мировой политикии, и даже элементарных экономических понятий.

ЧТо интересно, что именно Серж Саргсян продвигал реальную демократию в Армении. Он сам реально хотел видеть Армению демократичной страной. В Армении можно было делать все тчо угодно, даже митинговтаь по 10 дней, полнстью безнаказанно. И даже менты  лишь в крайних случаях  расгоняли митинги с дубинками. Пиздеть вообще можно  все что хочешь. 

Серж  на мой вгляд не был идеальным,  для меня в нем нехватало политический динамичности, но он был очень конструктивным лидером, хозяйственным, и одновременно волевым. даже РФ открыто говорила азерам, что  нет влияния на арм верхушку по компромисам по Карабаху.

Серж  ввел Армению в Таможеный союз,  тем самым дал развития очень многим бизнессам.Там цифры все время растут по таварообороту, причем растут на десятки процентов.

Одновременно с этим он  создал хорошие и  открытые отношения с ЕС, не задевая интересов РФ.

КОгда быдло на каждом углу мычало, что он своего зятя поставил послом в Ватикане, потом это быдло забыло, что зять Сержа наладил очень хорошие отношения с Ватиканом, папа признал геноцид (посорившись с турками), приехал в Армению, и  вообще проводили неоднократно армянские литургии в Ватикане, очень большого маштаба.

Даже педикам разрешали тусоваться в центре Еревана.

Всяким блогерам, журналистам итп, вообще щеленый свет во всем.

Армия укрепилась, были полученны вооружения от России.

Серж очень много положителнього сделал, но быдло этого не видит, оно просто возмущается, почему Армения счас не СИнгапур. Это я практически цитирую слова.

То етсь народ потерял чувство релаьности, где он, в какой ситуации.

Иронично то, что когда устанавливают камеры скорости превышения (как в сингапуре), то все возмущаются и говорят что эта проклятая власть их грабит.

Я согласен что зря он пошел на пост премьера. Хотя шли слухи что он и не хотел, то  были причины на то, чтобы пойти.

 

 

ЧТо касается протестов, счас там обстановка скрытой вакханалии у людей, но они сами не понимают этого. Их колбасит, а они не понимают почему. Очень диструктивная энергии.

Сам опозиционер Пашинян всетаки гнилье и мразь, судя по разной информации, который озабочен на доступе к власти.

Сам он  диструктивный, и пришел чтоб разрушать а не созидать.  

Я думаю, что  он не станет премьером, так как у него нет политического опыта. Надеюсь по крайней мере, что не станет, а то  вообще пиздец. 

Ходит в какойто роли, с мученческим лицом, строит из себя непонятного миссию.

 

Ормянская толпа так и не научилась уважать свое государство. Срать  умеют, а уважать и ценить нет.

Это очень опечалило.

Здравых мозгов счас почти не втсретить в этом поле. В диаспоре тоже, все дебилы  заинфицировались. 

 

ЧТож, возможно они увидят , что такое по настоящему диктатура.

 

Я согласен с этой девушкой, что елси эта толпа счас успокоится, и  даст политикам выбирать премьера, то все еще не так будет плохо. А если у них пойдет  шизойдный кураж, то тогда может все будет хреново.

 

не ожидал я что так все закончится.

Хотя это вписывается в моб теорию о том, что Армения должна покинуть евразийский союз, куда должны  будут войти Азербайджан и турция, чтобы данный союз стал тюркоязычным союзом. 

Michael 24 Апр 2018 00:10

Я встречал сегодня в сети новость о том, что  сегодня у Сержа Саргсяна умерла мать, а она была против его премьерства и возможно этот глубоко печальный факт тоже повлиял эмоционально на его решение.

По поводу силовиков, перешедших на сторону оппозиции- это манипуляция в духе технологий революций.

Паршиняна выпускать было нельзя. Надо было это оставить на милость институтов правопорядка.

Есть закон и его надо соблюдать, особенно, если ты в оппозиции.

Michael 24 Апр 2018 00:15

В классическом варианте революция- это развод населения на то, чтобы народ отобрал власть у одних и отдал ее другим. В этом аспекте явно видится склонность людей к подчинению и разводилы используют эту аномалию себе в пользу.

 

Art 24 Апр 2018 00:58

ага, развод. Может  за редким исключением.

Я немного эмоционально написал, может какой то толк с этого всего и будет, не знаю.  Как я говорил, что Серж засижелся, и ему стоилобы  уступить место  более молодым и динамичным лидерам. Но такимже конструктивным как он, а не в  стиле психопатов как Саакашвили например.

Главное чтобы  адекватные люди к власти пришли, и не дай бог, не портили отношения с Россией. 

 

Michael 25 Апр 2018 21:27

Странная тишина наших СМИ по ситуации в Армении.

По редким новостным сообщениям шествия продолжаются, несмотря на отставку Саргсяна.

И вместо того, чтобы успокоиться, ведь причиной для протестов была его фигура, оппозиционеры начали борьбу за корыто.

Пашинян заявил, что Москва не поддерживает Карена Карапетяна, а это довольно интересное заявление, учитывая что Карен Карапетян бывший менеджер Газпрома.

Карен Карапетян заявил, что Пашинян может стать премьером , только если его партия выиграет парламенсткие выборы, которые Пашинян призывает бойкотировать, если они поудйт не по их сценарию.

Вообщем как ни крути, а в основе митингов не недовольство народа личностью Саргсяна, а обычная клановая борьба.

Официально Москва пока от этой ситуации отморозилась. Возможно быстро пошли на уступки. чтобы увидеть силы, стоящие за этим хорошо организованным движением. Народ так не протестует.
 

Art 25 Апр 2018 23:41

Вообще в АРмении пиздец что с народом тварится...., то етсь с бандерлогами.   

Этот Пашиян трепетно жажет власти, и уже показывает себя как диктатора.

Я сегодня на ФБ лайкал некоторые посты, в которых описывается ситуация, особенно в коментах.

Люди просто тупое стадо, психически  недаразвитое, находящиеся в какойто эйфарии.

За такое должно быть наказание.

такой раздрай, который устроили люди, безнаказанно не пройдет.

Все это оч сильный удар по государству.

эта уличная шваль, которая счас повсеместно марширует, вообще нечгео не видит и не понимает.

Следуют за  откровенной мразью, и у них не  возникает вопросы в голове, когда эта мразь начинает сама себе перечить.

Мне счас даже лень писать про это, слишком эмоционально.

Полно еразочерование.

ВТорой раз, первый когда толпу на украине развели с права и с лева.

Я даже уже не удивлюсь, елси  Армения начнет воевать с Карабахом, хотя такое мало возможно.

 

Россия кстати ведет себя очень корректно. Никаких антиармянских заявлений или намеков. Хорошо, что неподдержала никакую сторону, так как это могло бы чтото усугубить.

Армяне долгое время убеждали Росси., что  наши всякие электропротесты это  совсем не мадан, и чтобы нас в росс сми не тролили майданом итп. И релаьно росс СМИ  Армению перестали тролить. И даже счас, постоянно россия  заявляла что это совсем не майдан, а армянские внутренние разборки.  Даже в  быдло ток шоу, заявляли что армяне в доску свои, и вообще умный народ, типа это вам не хахлы итп.

И тут оказывается, что не умный народ, а сборище  неграмотных и необразованных уебанов. Еще не известно, елси этот Пашиян станет премьером, то что он начнет тварить.....

 

Вобщем полнейшее разочерования. Этуму психозу поддались  почти поголовно все.

 

ЕДтинственное, каикето силы  держат арм валюту стабильно, несмотря на политический кризис и неопределенность, валюта даже не шалахнулась.

 

Art 25 Апр 2018 23:46

тупоблядская толпа орет там на Саргсяна , обзывают его  турком,  топчат его партреты итп.

Толпа боготварит арм героя Монте  Мелконяна, и называет турком Саргсяна

Мрази, так и не поняли сколько он сделал для страны.   Розовощекие сопляки, айтишники, итп, который зажираются демократией, не помнят что Саргяс   воевал вместе с Монте,  и даже не выводил свою семью из  полностью осаженного во время войны СТепанакерта.

короче наверное психи их мирового правительства правы, когда  людей воспринимают как шизойдный  биоматериал для манипуляций.

 

 

 

Art 25 Апр 2018 23:56

Походу что Россия пытается  содействовать тому, чтобы во время массовом психоза в АРмении, Азербайджан, который усиленно стал стягивтаь  войска к линии соприкосновения, не начал боевые действия.

 

директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин обсудили сегодня перспективы отношений двух стран и вопросы региональной безопасности
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/04/24/aliev-i-naryshkin-obsudili-v-baku-voprosy-regionalnoy-bezopasnosti

Michael 25 Апр 2018 23:59

Не знаешь, такое только в Ереване происходит или по регионам тоже подобные движения?

У нас могут провернуть в принципе тоже самое.

Электорат блогера Навального продемонстрировал, что внушаемые есть.

Айтишники это вообще интересный срез.

Казалось бы, что с учетом их профессий они должны использовать ум по назначению, а не только для работы, но в личных блогах некоторых разработчиков встречал рекламму Навального,  причем не от сервисов, а вставленную собственноручно.

Грустно наблюдать, когда толпа теряет рассудок.

Власти Армении сейчас ведут себя в принципе правильно, не давая поводов для протестов, чтобы на фоне их спокойствия простесты приняли неадекватную форму, но кукловоды могут и это предусмотреть и нагнетать искуственно.

 

Art 26 Апр 2018 00:27

Вроде пока в Еереване протесты.

 

Этот Пашинян сегодня  как истинный демократ, и истинный скромняка, после  обявления что  именно он должен стать премьеро министром, обявил и назвал поименно, кто может вообще пытатся  баллатироваттся на сию роль, а кому не нравится, пусть приходят на площадь к народу.

То есть ещ ене дорвался до власти, а уже диктоет кому что можно а кому нельзя.

Также заявил, что премьер минитстра  наджо выбирать на площади   по воли народа. Истинный  приверженец законночти.

 

Потом американский посо заявил что готовы вести диолог с властью, и в частности с  Кареном Карапетяном.

 

позже  Ереване состоялась встреча исполняющего обязанности премьер-министра Армении Карена Карапетяна с послом США Ричардом Миллсом.

«Я уверен, что демократия или путь укрепления демократии это не то, когда кандидата на должность премьер-министра выбирают на улице», — отметил Миллс.

 

, после этого, произошел какойто логоворняк , и кандидатуру Пашинян поддержали   партии  двух олигархов - это те, против которых  выходили протестовать  (безмозглые) люди.

Я в начале понял, что Серж многим надоел, ему приписали все  грехи мира, а необразованное население это схавало. Ну ладно, елси у наслеения есть мозги, ок, Серж ушел, расходитесь по домам, и пусть все решится по закону.

Да они боятся тчо счас все теже  будут у власти, но они  не видят, что Пашинян   намного  хуже. (дай Бог мне ошибатся)

     Короче у него там в парламенте скоро  наберется большенство.

     

     

    Art 26 Апр 2018 00:28

    Выступая на митинге в Ереване лидер протестных акций Никол Пашинян высказался по поводу планов Карена Карапетяна занять пост премьер-министра Армении.

    «Ходят слухи, что Карен Карапетян с помощью Москвы решил свои вопросы и станет премьер-министром Армении. Я призываю не распространять подобные провокационные заявления. Я сегодня встречался с официальными представителями Москвы и получил заверения о том, что Россия не вмешивается во внутренние дела Армении», — заявил на митинге Пашинян.

    Art 26 Апр 2018 00:30

    Любопытная ситуация.

    Толи изначлаьно сообщение было фейковым, толи пошел какойто договорняк.

     

    25 апреля 2018 года на официальном сайте правительства Армении было опубликовано сообщение о результатах встречи исполняющего обязанности премьер-министра Карена Карапетяна с послом США Ричардом Миллсом.

    В сообщении говорилось, в частности, о реакции американского дипломата на сложившуюся в Армении ситуацию.

    «Митинги и акции гражданского неповиновения являются нарушением закона. Правительство обязано обеспечить общественный порядок и безопасность», — заявил Миллс согласно первоначальной версии сообщения правительства.

    Однако спустя некоторое время указанное сообщение было отредактировано. Теперь слова Миллса носят совершенно другой характер.

    «Посол Миллс еще раз подтвердил позицию правительства США о том, что все процессы в стране должны проходить в рамках конституции. Он добавил, что для разрешения политического кризиса диалогу нет альтернативы», — отмечено в отредактированной версия сообщения правительства Армении.

    В новой версии сообщения отсутствуют слова Миллса о выборах нового премьер-министра о том, «что демократия или путь укрепления демократии это не то, когда кандидата на должность премьер-министра выбирают на улице».

    Art 26 Апр 2018 00:33

    Кстати на фоне отставки  Саргсяна, 23 апреля произошло очень странное событие в Канаде. В арм сми его както пропустили.

     В ЕС и в целом на западе,   возник довольно распростренненый способо терактов по средством въезда автомобилья в толпу людей.

     

    Так вот 23 апреля, в Торонто 25 летний мужчина выехал  на тратуар и началь давить людей на рпотяжении 2 км.

    В итоге   трагически погибло 10 челвоек, и 19 были ранены.

    ЧТо самое странное, мужчина оказался армянин по имени АЛик  Минасян.

     

    Очень странное событие, каков месседж или  намек..

    Обычно такие  теракты четко дережируются.

    Art 26 Апр 2018 00:35

    вот еще комент о великом демократе

    "

    Принципиально не включаю трансляцию с митинга. Но племянница услужила -- позвонила и рассказала.
    Этот левоновский выкормыш запретил Карену Карапетяну появлятьс...я в доме Правительства. А еще заявил, что парламент должен придти к консенсусу по его личной кандидатуре. Иначе мирные демонстранты захватят здания Парламента и Правительства. Кандидатура никола должна быть единственной, а тот, кто посмеет предложить альтернативную, будет вынужден с повинной придти на площадь и прилюдно просить прощения.
    Как же быстро он стал драконом... Или он им и был? ))"

    Art 26 Апр 2018 03:08

    Лидер протестов в Армении и депутат парламента Никол Пашинян пообещал продолжать массовые акции до тех пор, пока не будет утвержден временным премьером. Об этом он рассказал в интервью РБК вечером 25 апреля.

    Пашинян не откажется от протестов, если Республиканская партия, контролирующая парламент, не даст ему стать премьером. Отвечая на вопрос, видит ли он еще кого-то на месте временного премьера, Пашинян ответил: «Сегодня уже решили на площади этот вопрос».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/26/04/2018/5ae0f4129a794760e47036d0?from=ma…

    Art 26 Апр 2018 03:12

    В среду, 25 апреля, лидер протестных митингов Армении, депутат парламента Никол Пашинян встретился с послом России в Армении Иваном Волынкиным. Об этом Пашинян сообщил в интервью корреспонденту РБК. Пашинян уточнил, что сам инициировал эту встречу.

    Россия обещала не вмешиваться в события в Армении, а сам оппозиционер заверил российского посла, что в его движении «нет ни капли антироссийских настроений», рассказал Пашинян. Главной темой, по его словам, была внутриполитическая ситуация в Армении.

    «Мы обсуждали очень многие вопросы, и главное, конечно, это наша ситуация и дальнейшее ее развитие. Мы обсуждали, как Россия может понять ситуацию и как Россия может способствовать [разрешению] этой ситуации», — отметил политик. На вопрос, нет ли у него опасений, что, учитывая украинский опыт, в случае затяжного политического кризиса Россия может вмешаться, Пашинян ответил отрицательно. «Я не хочу учитывать украинский опыт, потому что это вообще другая история. Я хочу четко констатировать — и об этом шла речь во время встречи с послом — что у этого [протестного] движения нет вообще никакого геополитического контекста», — заявил он.

    Пашинян подчеркнул, что протесты в Армении не являются «движением ни против России, ни против Соединенных штатов, ни против Евросоюза, ни против Ирана, ни против Грузии». «Это движение против коррупции, это движение против неэффективного правления, и это чисто внутриармянское движение. И я очень рад, что представители России говорят, что они не намерены вмешиваться во внутренние дела Армении», — сказал Пашинян. «Тем более, что тут нет никакого геополитического контекста и вообще нет ни капли антироссийских настроений», — резюмировал он.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/26/04/2018/5ae0f20d9a79475d3052ae8e?from=ma…

    Art 26 Апр 2018 03:17

    Если честно я очень плохо разбираюсь во внутренней политике Армении.

    Я знаю что там большая корупция, клановость  и все то, что есть на всем постсоветсвком пространстве.

    Поэтому еще народ так обезумел в протестах, вошел в такую эйфорию.

    Я лично сильно в детали происходящего не входил,  и большая часть моей реакции скорее  обусловленна некоторыми комрадами, которые мне немного обясняли  свое видиние.

     

    Правящая партия тоже молодцы, довели насление до того, что  те готовы на все, чтобы не видеть   лица республиканской партии. При всем идиотизме населения, всеже  нет дыма без огня. А огна там  было много. Жадность и примитиность многих арм чиновников сделало свое дело.

     

    ЧТо будет в будующем, и что собирается строить Пашинян, вообще неизвестно. МОжет все не будет так трагично, хотелось бы надеятся на это. МОжет что будет и  лучше. Или  это будет началом большого раздрая..

    Michael 26 Апр 2018 21:03

    Вообще странная получается ситуация.

    У оппозиции к Саргсяну были некоторые претензии, которые не были конкретизированы и выдавались в обобщенной форме.

    Саргсяну в идеале нужно было предлагать парламенту присвоить ситуации статус- попытка гос-переворота или не попытка.

    Если оппозиция может конкретизировать претензии по факту, по каждому сегменту экономики, который развивается не так как должен был и в чем именно вина лично Саргсяна, то это не госпереворот. А если все аргументы сводятся к генерации истерики, то это классический переворот и должен был быть пресечен со ссылкой на законы. И все, кому это не нравится идут на хуй, потому что по другому будут проблемы.

    Возможен быть ещё момент с предательством из окружения Саргсяна.

    Вообщем в данной ситуации власть реально проебланила, потому что повелась на истерику, либо ждут появление инициаторов.

    И странно что Пашиняну никто не предьявил ответить за базар. 

    Art 26 Апр 2018 21:22

    толпа способна  истерить  лишь  на примитивных лозунгах, сложные предявы не сработают, поэтому опозиция ими не пользуется.

    Счас к опозиции премыкают все маргинальные олигархи, против окторых был весь протест.  Класическая ситуация.

    Если не произойдет перехвата управления,  под руководством какихто глобальных играков, то в Армении могут случится непопровимые изменения, в виде потер  территорий, может и всего государства, а также очередного  геноцида.

    История будет пускать  кровь опять, чтобы изличить народ от безответвтенности,  глупости, наглости, подлости, и неблагодарсноти.

     

    Релаьно большая вероятность очень трагических событий, ведущих к потере государственности. 

    МОжет это  моя  пароноидальная паника, но такой массовый психоз, имеющий в своем основании  самые неприятные свойства личностей, не может пройти ненаказанным.

     

    Пока чмо в комуфляжной форме с бородой, который никогда не слушил в армии,  был дизиртиром, и всегда ходил до этого бритый, строит из себя Чегевару, в Турции Алиев и Эрдоган вынашивают планы агрессии.

    Помимо роли России, в этот момент азера не ударили по Карабаху, когда власть децентрализованна.

    Спрашивается почему? потому что ударив, они бы сыграли на руку Саргсяну. А это значит, что они прекрасно понимают, что Пашинян собирается все сдать. И он уже в 2008 году   ходил с призывами сдать Карабах, вместе с мразью Левоном Тер петросяном. Пашинян  был  начлаьником его предвыборного штаба. Петросян это прозападная шавка, которая многое что продала и хотела продать.  

     

    Но это все мелочи, посравнению с тем раздраем, в котором счас находится все население. Просто маски спали, и оказывается люди не способны различить белое от черного, немогут различить театральность, неискренность  балтологии Пашиняна, его поведения. Не могут проявить самые примитивные части здравого смысла, иметь уважение к своей стране, государству.

    Неуверен,  достоино ли такое население, такой народ,  иметь свою государственность.

    Art 26 Апр 2018 21:31

    Очень хотелось бы чтобы то, что я пишу были моими глюками, которые мне навязали мои комрады. И чтобы все было так, как видят это большенство, а именно дорога в светлое будубщее.

    Но я пока этого не вижу. 

    Art 26 Апр 2018 21:33

    этот чувак продолжает все  восхвалять. 

    МНе кажется то он хвалит, является стадной, и очень опасной эйфорией. Когда люди полностью теряют берега и границы как своей личности, так и всего социума и своего государства.

     

    Michael 27 Апр 2018 10:05

    Здесь еще может быть такая связь.

    Действия оппозиции годами, когда им вроде никто не мешает и они занимаются этим в правовом поле, делают население капризным.

    Капризный человек не станет вдумываться и таким образом сначала просто готовится почва, прививаются условные рефлексы типа украинских майданов, типа митинг- это праздник и развлечение с артистами и на контрольный призыв народ бежит уже сам.

    Мозг выворачивают людям наизнанку не сразу, постепенно.

     

     

    Art 29 Апр 2018 00:53

    Привет, да, от группы поехали.

    Хотя раньше мы ехали в горы в уединения и изоляции, как монастыре, с полностю расписанным веременем. Небыло свободного времени повалять дурака.  А этот раз раскартированы в Бухаресте, и много свободного времени, прогулки, кафе -ресторан, пиво итп.

    Центр, старый город оч красивый, а остально ращруха как в Украине.

    Ездят на дорогах вообще ппц, после англии просто ацкий ад. 

    А вот девочки ходют очень красивые. У них тут , у девочек видимо тоже, как в Одессе , культ продажи тела, как можно подароже

    Интенсивность существенно ниже, и расслабуха отвлекает.

     

    Это я напротив дворца Чиушеску, бывшего так называемого диктатора Румынии.

    Art 29 Апр 2018 00:57

    Я там со своей внешностю, очень вписываюсь в среду румын

    . Тут столько всяких  кавказойдно подобно выглядящих ))

    А дворец Чиушеску реальной огромный, вроде как второе потразмерам здание в мире, после Пентагона.

     

    Art 02 Авг 2018 02:03

    Как же я разочерован в своих кастрюлеголовых земляках..., насколько неграмотное, инфантильное и слепое общество, непонимающее нечего.

    Пашинян уже открыто выполняет приказы из Госдепа, а  так наз народ вообще не вкуривает  что происходит.

    Пашинян набрал себе команду  истеричных инфантильных малолетних блогеров и даже  ,в прямом смыслыЮ комиков с ТВ, которые должны строить государство. ППц реальный. 

    Я просто  напряжен  , и каждый день жду косяка от Пашиняна.

    Два серезнейших косяка он уже сделал...., жду остальные.

    Отвратный мужик...., научился только улыбаться по доброму.

    Интересно, что  пиздит он постоянно о демократии, а сам вообще не выносит критики, мгновенно перебивает и перекрикивает журналиста, елси ему не нравятся вопросы, или если вопросы несут критический характер.

    Но я бы срать хотел на Пашиняна, еслы  в народе была хоть какая то искра здравого смысла.....

     

     

    Michael 02 Авг 2018 09:03

    Народ может и вкуривает, но права голоса ему никто не даст и любые  простесты свернут под удобную формулировку и подавят.

    Неспособность воспринимать критику это отличительная черта оппозиционных сил. Я такое не раз замечал за тем же Навальным, который при этом еще демонстрировал презрение (микромимические проявления) к спрашивающему.

    В принципе процессы ускоряются, жизнь в проблемных регионах становится сложнее и на понимание происходящего вокруг может банально не хватать энергии. Россию я тоже считаю проблемным регионом, который могут зажечь в любую секунду, но пока представители власти еще не смогли четко определиться кому им служить в дальнейшем- у нас будет мир. 

     

    Art 04 Авг 2018 01:14

    К сожелению, население полностью его поддерживает, и само требует очередных "чудес".

    счас  , как в банановой республики,  взяли под  арест  бывшего президента Армении Роберта Кочаряна (умный человек, многое сделал для республики, плюс  лично воевал). Так народ чуть ли не его крови жаждет. Типа он у них  мечту украл,  в которой Армения уже давно была бы Швейцария.

    Потом косяк...арест генсека ОДКБ Хачатурова..., это мля сука что  до такого мог  догадатся.  Мало того, что подрывает армянское влияние в ОДКБ, как никак он  был от Армении на этом посту,   плюс подрывает саму организацию, плюс  сделано неграмотно в процессуальном смысле. 

    К этому всему госдеп в лице посла США в Армении дает советы как расследовать дела  2008 года, по которым и проходит бывший президент и генсек ОДКБ. 

     

    Сам Пашинян видимо забывает как пришел к власти, через несанкционированные митинги, беспорядки, и прямой шантаж парламента, угрозами  дистабелизировать и парализовать всю  инфраструктуры страны, елси парламент  не выберет исключительно его на голосовании.

     

    Art 04 Авг 2018 01:32

    начиная с турпохода этого фейкомета Пашиняна до сегодняшнего дня,   вся медиоподдержка , раскрутка, и подстрекательство,   проводится исключительно американским медиохолдингом, который в Армении именуется как Радио свобода, Толи  уже ТВ канал Свобода..., который есть почти в каждой стране.

     

    Art 04 Авг 2018 01:38

    Я всегда говорил что в армении вся интелегенция в совокупности  представляют из себя сборище долбоебов.

    У многих такие лица, будто    они умудренные жизнью, а на деле  обычные долбоебы.   Я, мой брат и   др идейный товариши, называем их   Седовласые долбоебы.

    вся так наз интелегенция в своем большенстве это седовласые долбоебы.

     

    ВОт кстати пример как Радио свобода, привела неадеквата к полицейскому участку по делу ареста КОчаряна, и типа его связи с Россией. Он был довольно пророссийским человеком..по вполне адекватным причинам.

    Он хотел наклеить фото кочаряна и  флаг РФ.

    так вот такой психически нестабильный долбоеб, счас в обществе считается великим  борцом с кровавым режимом, рукой кремля,  и вообще   пострадавшим , у которого  кровавая бывшая власть украла мечту. Он  считается героем.

     

    Сразу скажу что сцена истерическая, и  не стоит смотреть если не кайф напрягаться.  

    Там говорят по армянски, и   все слова и действия этого седовласого   шизойда просто пиздец неадекватны, все что он говорит.

    Его действия хорошо отражают всю сущность оппозиции.  Их типичное поведение -  культурно и интелегенто  спрашивает, можноли  наклеить фото и флаг РФ на здание, ему  полицейский очень культурно объясняет что нельзя, неположено. 

    Потом так наз  оппозиционер говорит, что этот флаг его собственность, и просить полицейского не трогать флаг, при этом пытаться нарушить закон, и повесить его на гос учереждение. А когда ему несколько раз спокойно проговаривают, что это НЕ разрешается, то происходит психический припадок, вопли, бросание на людей итп, и чуть позже, повесив таки флаг, опять интелегетно и культурно рассказывать о своих идеях.

     Именно  когда ему несколь раз подряд, спокойно сказали слово  Неразрешается, у "интилегентного" седовласа   происходит психический припадок.

      

    И  население это хавает....и восхваляет.

    Полицейский адекватный, но видимо охуел от такого припадка.

     

     

     

     

    Michael 04 Авг 2018 11:05

    Может Пашинян устраивает гонения на случай возможности ухода от ответственности, если не сможет долго оставаться премьером, чтобы в случае чего сослаться на месть в его адрес и политизировать процесс?
     

    Art 05 Авг 2018 02:53

    Если он не сделает  вообще непростительных косяков, то мне кажется,  граждане будут жаловать все его диструктивные   действия. То есть кредит доверия от населения у него очень высокий и долгосрочный. Другое дело, что он может пойти по пути  шизойдного Мишико. Но мне кажется ему не дадут, ни американцы,  ни Россия, так как слишком  опасный регион. Если в Армении рванет, то   будет гореть очень многое..,  а в мире вроде как собрались Сирия отстраивать, и как то стабилизировать ситуацию на глобусе, и конечно России такой движняк в закавказье  нафиг не надо, где еще и 102 российская база стоит.

    (кстати недавно была очень странная история, , во время езды российских  солдат , в Армении, с военной базы на полигон для учений. Российские военные, проезжая  сквозь небольшой городок/деревню,   на ходу с машин открыли огонь с автоматов. Не на поражение а не понятно для чего. Это вызвало  адекватную гневную реакцию у людей, так как в Армении стрельба означает война, многие перепугались итп.  Официальные лица российской  стороны  передали извинения за недоразумения, военные которых потом местные окружили, тоже извенялись , оправдывались что стреляли холостыми, ...но зачем и почему...непонятно. Ситуация была очень странной, особенно с учетом всех др политических событий. Странное совпадение, причем которое даже попало на видео, и  которое могло бы вызвать волну антироссийских настроение. Но не вызвало.  Пашинян высказался, что это была провокация направленная против  росс-арм отношений.  А антирусские и украинские  блогеры  уже сразу  вписали Армению в аккупированную Россией территорию.)

    и возвращаясь к главному..

    Говорят  что уже Арм сторона передумала  судить генсека ОДКБ, так как росс сторона  намекнула, что  кредиты на поставки вооружения могут быть пересмотрены.  Так что  не думаю, что у Пашиняна особо много  пространства для косяков и маневров.  Хотя ломать это не строить.

    Art 07 Авг 2018 00:32

    Как твоя мама ?

    я давно убедился, что  почти во всех делах, очень важен человеческий фактор, особенно в вопросах здравоохранения.  Так как люди  по умолчанию очень инертны. 

    Я раньше думал что в больницах, скорых помощах итп, все четко поставленно на систему. Но  возможно даже из за самой системы,  теже врачи бывают инертны к каким то активным действиям. То есть пускают все на самотек системы, которая в свою очередь может в теории и неплохо работает, но на практике, даже в самых зажиточных странах, все ровно не идеальна.

     

    Michael 07 Авг 2018 01:09

    Маме стало чуть лучше, появился аппетит. У неё был очень низкий уровень гемоглобина, который занимается доставкой кислорода и из за этого ей трудно ходить, последние полтора месяца на улицу она выходила только со мной, я устраивал ей утренние прогулки перед работой на час- полтора и очень высокий уровень креатинина, избыток которого появляется, когда проблемы с почками. Терапевт, когда направление давала, сказала, что там главное кровь восстановить, а с почками можно амбулаторно заниматься. С левой почкой проблем нет, а вот правая капризничает. Делали одно вливание плазмы, которую к счастью организм хорошо принял. 

    По поводу человеческого фактора ты верно заметил. Он на многое влияет.

    Art 07 Авг 2018 01:42

    Буду надеяться на ее выздоровления, улучшения здоровья, и возвращения домой по быстрее.

    Когда думаю о родителях, всегда очень грустно становится.  

    смотрю как  быстро сам взрослею и как время летит,  вижу как дочка быстро растет, уже 2,5 года..., и думаю, что родители наши также быстро  стареют..

    Art 08 Авг 2018 18:40

    возможно, что он не самостоятельный в этом плане.

    И  директивы получает от западных структур, в частности американских.

    Посольство США  уже давало рекомендации как раследовать  те события,  за которые арестовали бывшего президента Армении.

    Это решает  для амеров две вещи.

    во  первых напряжения в отношениях Армении и России.

    ВО вторых,  этим одевается ошейник на самого Пашиняна и его команду, так как при желании, в будущем,  его можно контролировать    этиой же ситуаций, с разницей, что  на скамью подсудимых попасть  сможет уже сам Пашинян.

    Art 15 Авг 2018 01:24

    В Армении пиздец усугубляется, и кастрюлеголовые бандерлоги  теряют разум.

    Но в подробности даже не хочу входить.

    ВОт нашел на просторах интернета видео  Пашиняна на митинге))

     

    Art 15 Авг 2018 04:15

    Много дерьма и психиатрии, в том духе,   что я тут видео постил. 

    Например , бывшего президента Армении  Роберта Кочаряна, которого арестовали не так давно, вчера отпустили.

    И он должен был провести пресс конференцию. Но так как у  нас там  наступила демократия, то  чтобы  пресс конференция  полагается лишь избранным. И что бы она не состоялась,  люди, которые  были близкими соратниками Пашиняна,  под их предводительством, на пресс конференцию примчалось стадо  свидомых обезьян, уверен прямо из зоопарка , и устроило   истерику.   Пресс конференцию сорвали, и заявили, что убийца Кочарян не имеет право на слово. Вот такие  новые демократы.

     

    На видео  Зоопарк, если захочешь посмотреть. Помотай там, особенно когда бандерлоги вошли в конференц зал. 

    Мне понравилось, очень  знаково, как один из  свидомых, первым делом хапнул со стола бутылку с водой, которую не покупал.  Знаково для "демократической оппозиции".

    А народ потерял берега. Человека лишают свободы слова, а все кричат так ему и надо, жаждят крови.

    Хотя логично понять, что если запрещают ему говорить, значит бояться. Те кто  послал этих бандерлогов.

     

    Я в последнее время очень плохо отзываюсь о своих  земляках. Обычно я  такое могу  говорить только армянам. Но с тобой я искренен тут.  Хотя не хотел бы чтобы это как то поменяло твоего мнения об этом народе.  То что счас происходит, это лишь свойство людей под воздействием определенных обстоятельств и влияний, без привязке к нац признаку.

    И благо, на ФБ есть  не мало адеквтаных людей, тко в моменты массового психоза, сохранили разум.

    Art 15 Авг 2018 04:26

    Мне Роберт КОчарян очень нраивлся и нравится. Бывшиый президент Армении. очень умный человек. Сильный хорактер, сильная личность.  Он самым активным  и принципиалным образом прошел всю карабахскую войну.

     

    Он конечно не святой, и был довольно авторитарен.  На нем есть грехи власти. Но тогда и ситуация была иная, Армения после развала всего СССР, формирования государственности,  полный экономический коллапс на всей территории СНГ,  в стране вообще нечего нет, кроме многолетней войны  в Карабахе и страшного землятресения.  В периоды такого раннего формирования страны, всегда нужна сильная рука.

     

    Когда ему этот слащавый борадатый дизертир Пашинян предъявил Кочаряну обвинения, несмотря на всю неадекватность сегодняшних властей в Армении,  Кочарян  прилетел в Армению, без страха, открыто это заявив, что не собирается где то прятаться, потому как Армения это его дом.

    Как только он приехал, дело  сразу переквалифицировали, и его арестовали.

     

    Не знаю насколько тебе это может быть интересно.

    КИну сюда   старое интервью Кочаряна , пару годичной давности. Он как в воду  глядел насчет реформы, которая изменила конституцию,  сделала республику  парламентской.   Лично я бы его хотел опять видеть в руководителях страны, и согласен с его ответами на вопросы немецкой газеты. 

     

    18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет