Таксист
Сегодня утром узнал, что охранница на платной стоянке, где я на ночь оставляю машину около дома дала мне кличку - таксист ))
Из какой логики она исходила понять сложно, потому что сейчас таксуют на иномарках или продукции Ваз новых линеек.
После трех тысяч пробега после покупки можно сказать, что машинка радует, хотя на выходных надо будет поехать к ходовику поменять маятник и в целом посмотреть что с рулевой. Начал ловить машину на трассе, чего раньше не было, но за это ходовик меня предупреждал и советовал ехать делать, когда наступит дискомфорт, что - то типа сам поймешь, когда надо приехать.
При умеренном стиле вождения этого не заметно, а на скорости больше сотни уже ощутимо.
Вообще, у меня формируется два стиля езды.
С пассажирами я езжу спокойно на средних оборотах, а когда езжу один, то езжу на повышенных, чтобы на повышенной передаче машина продолжала динамичный разгон.
Основное движение по трассе. В городе же езжу спокойно со скоростью потока )
Жаль только что спидометр брешет на 15 км в большую сторону. Если на спидометре 150, то реальная скорость в районе 135.
Online Status
Да интересно, с чего это…
Да интересно, с чего это таксист?)) Может ты ей наплмгил кого из ее далекого прошлого по ассоциациям...может белого жигуленка :)
А что значит ловить машину на скорости?
Я тоже пркдпочитаю на повышенных оборотах ездить, машина намного более отзывчевая)
Online Status
А что значит ловить машину…
Машина в полосе не держится, постоянно смещается то левее, то правее, раньше такого не было.
Я по трассе когда еду, то руль слегка придерживаю пальцами и берусь за него двумя руками когда вижу какое то пятно на трассе или вижу в зеркале что меня буду обгонять, чтобы быть готовым в случае чего, а когда все чисто, то за руль еле держусь слегка подруливая кончиками пальцев. Руки как бы на коленях лежат в таком положении пальцами вверх. оч удобно))
Но так постоянно ездить опасно, поэтому заранее перехватываюсь если что.
Но в последние несколько дней так ездить стало тяжело.Стандартной коррекции мало и надо рулить уже двумя руками. Машину не бросает, но я, к примеру стараюсь держаться в середине полосы и небольшие отклонения корректирую, а сейчас вроде корректируешь, а машина все равно то в левой части полосы, то в правой и пропало чувство вкопанности.
Online Status
Буквально вчера столкнулся с…
Буквально вчера столкнулся с одной дилемой. Ехал за груженной машиной ваз 2104, которая шла со скоростью около 40 км в час и в такой ситуации пойти на динамичный разгон практически не возможно. На вторую не понизишься, будет сильный рев, а на третьей на такой скорости недостаточно оборотов, чтобы обойти машину по встречке за 5-6 секунд, за большее время обгон опасен, когда встречное движение со средней интенсивностью.
Получалось, что надо было практически рвануть с места.
Причем так получалось, что был участок дороги с ограниченной скоростью в 40 км, потом он закончился и медленно ехал весь поток, потом действие знака закончилась, а четверка продолжила с той же скоростью.
И навстречу как назло много машин. Когда увидел место для маневра на встречке, решил что успею, а про обороты забыл, выехал на встречку,а машина то не едет так как я ожидал. Вернулся в полосу и только когда четверка неспеша разогналась до 60-ти, то появилась возможность навалить оборотов и совершить предсказуемый маневр.
Теперь буду знать на что моя машина не способна))
Online Status
Загнал вчера машинку на СТО,…
Загнал вчера машинку на СТО, поменял рулевой редуктор, маятник и тяги.
Машинка еще на сто, в очереди на развал -схождение, вечером заберу, прокачусь
На очереди замена задних стоек и пружин
Online Status
Мне кажется он на всех…
Мне кажется он на всех машинах которых я ездил они все уводят куда-то влево , Я даже начинаю подозревать может дорога сделана так чтобы если что машина уходила влево. Даже этот мой более свежий Ягуар как-то влево подтягивает или может у него тоже что-то не в порядке . Хотя бывает на очень прямой дороге я отпускаю руль вроде он едет прямо. на старом ягуаре на задних амортизаторах подшипники полностью полетели, и машина как бы попросила , Так что колёса уже не вертикально задние стояли а под углом. Причём становилось всё хуже и хуже , что что новая резина недорогая , После трёх месяцев внутренняя вся часть шины стиралась до железной проволки. Жесть короче. Там вообще столько было проблем что что мне в автосервисе один англичанин сказал что это гроб на колесах. Ну я уже не хотел ничего вкладывать потому что знал что она пойдёт на металлолом.
Ещё машину бывает уводит в одну или другую сторону когда тупо какая то шина пропускает воздух , и сдувается постепенно. Короче причин куча , Но в основном те которые ты сейчас делаешь в автосервисе.
Online Status
Я бывает когда на дороге…
Я бывает когда на дороге встречаюсь с другой машиной с элементами спорта , и начинаем слегка гоняться чтобы не было скучно. Так вот мой Ягуар вроде он спортивный , но на больших скоростях Мне не нравится как он Он ведет себя на дороге.
Вроде большая тяжёлая машина , а по ощущениям становится лёгкая как будто бы ща взлетит.
И что интересное , руль вместо того чтобы становиться тяжелым Он становится очень лёгким. Это на скорости приближенные к 200 км ч около 120 миль в час. Буквально вчера на мокрой дороге во время дождя разогнался с другим BMW , дорога была почти свободная.
Насколько я слышал наоборот руль должен тяжелеть чтобы ты случайно там его не дёрнул , А у меня он что-то становится легким что теряешь связь между рулем и колесами..
Online Status
Дороги делают с небольшим…
Дороги делают с небольшим радиусом, чтобы вода во время дождя стеклась на обочину, во всяком случае у нас их так делают.
Я по трассе машину еще не проверял. У меня новая рулевая, кроме колонки руля, все остальные рулевые механизмы мне заменили и ездить немного не привычно, так как машина реагирует на малейшее отклонения руля и отсутствует люфт полностью.
На руле по идее с увеличением скорости электроусилители просто выключаются и он ведет себя как обычный руль.
На жигулях на скорости руль тоже легкий)