В последнее время стало много рекламы от кредитных спекулянтов, по содержанию которой складывается впечатление, что для банка среднестатистический заёмщик- очень глупый человек.

Первым маркетинговое дно пробил Тинкофф банк, когда стал предлагать кредиты под залог на ремонт кухонного смесителя.

Сейчас за первое место в категории самое неадекватное предложение начали бороться два банковских монстра, ВТБ и Сбербанк.
Рекламу других кредитных спекулянтов я еще не видел.

Так, ВТБ банк предлагает кредит на знакомство с девушкой, причем в самом нереальном варианте развития ситуации. Впрочем, вы можете лицезрерть этот шедевр рекламы сами ))
 

Далее подключился Сбербанк и в своем новом креативе предлагает кредитную карту на покупку билетов в кинотеатр.
Ролика в youtube ещё нет, пока на тв, но чуть позже он скорее всего там появится.

Интересно... Куда они пойдут дальше? Наверное станут предлагать кредиты на оплату штрафов...

Комичность этой рекламной ситуации в том, что это обычные оповестительная рекламы как, к примеру, объявление на столбе, в котором оповещается о том, что здесь дают кредиты, но придумывание различных жизненных ситуаций посягают на статус поведенческой рекламы, побуждающей к действию, которая должна совершать продажу...

Но кроме насмешки такая реклама ничего не вызывает. 

#банки #кредиты #реклама