Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал

Проблемы лишнего веса 2

В предыдущем посте я описывал простую методику по которой можно скинуть лишний вес не особо напрягаясь.

По истечении определенного времени можно сказать, что этот метод работает до определенного предела.

За примерно три месяца я скинул 9,5 кг и на этом все остановилось. Организм адаптировался к тому, что после тренировки питания не будет и забил болт.

Чтобы изменить эту ситуацию, я принял решение изменить питание в целях ускорения метаболизма и начал питаться 5 раз в день. При этом я не увеличивал объем пищи и текущий рацион разделил на пять частей.

Итогом этого решения стал быстрый набор мышечной массы, чего я никак не ожидал, так как такой цели у меня не было.

С одной стороны конечно приятно, когда ты таскаешь железо, постепенно растет мышечная масса, уходит жир и уменьшается вес, но когда мышечная масса растет, вес увеличивается, а жир не уменьшается, то это не то на что я расчитывал.

Вероятно придется всё таки прибегать к уменьшению потребления калорий, чтобы вывести организм из этой инертности.

 

 

Комментариев 49

Art 07 Фев 2018 16:18

Да, для сброса веса 5 разовое питания наверное не сработает. Помимо одинакового кол-ва колорий, может нужно, чтобы организм голодал. При голодании, даже пару часовом, вроде как начинаются всякие процесссы сжигания чего то.

 

Я бы имея такую иассу как у тебя, качалсябы на рельеф, с большим количеством повторений, и едой вообще не парился. В том смысле чтобы пооучать белки итп. 

Опустилбы общую массу, и жир и иыщцы, а потом смотрел что делать дальше.

Мне когдато обясняли, что, чтоб убрать от же живот нужно "голодать" ,  то есть желать наоборот, что делаешь при желании набрать мышечную массу.

 

Можно конечно просто сидеть на спортивной диете,  но направленной на набор массы, но думаю тогда процесс сжигание жира будет очень медленный, адаптацилнный, хотя основательный.

То что ты  сбросил 9 кг - это хорошо запятая но может быть это тот вес который есть у каждого человека который довольно легко меняется при различных внешних изменениях То есть когда человек может похудеть может поправиться в принципе не прилагая особо больших усилий, так сказать плавающий вес А вот когда переходишь за границу плавающего веса тогда уже каждый килограмм дается с большим трудом. Хотя не знаю может быть у тебя эти килограммы довольно тяжело сходили.

Michael 07 Фев 2018 21:40

Я примерно так и буду с большим колличеством повторений.  Плавающий вес у меня- это +- 2кг.

Голодать я не хочу, только уменьшу немного объем принимаемой пищи с каждой порции. За пару недель по-идее будет видно как оно идёт)

Art 08 Фев 2018 18:54

Ага, классный парень, спасибо, познавательное видео. Я еще посмотрел как нрудь качать, интересно. Они новорят о большом количестве повторений. 

Я вот думаю, может полниму свои до 12-15..

Ведущий тоже прикольный, такой воодушевленный)

Art 08 Фев 2018 23:31

У меня сегодня руки раздулись конкретно в зале. Наверное никогда так не раздувались.

На фото както   не оч видно, но решил капельку похвастаться...пока не сдулись обратно :)

 

Вертикальные фото никогда вертикально не встовляются почему то.Р

Art 17 Фев 2018 21:40

Да, интерсно говорит парень. Я почти со всем согласен, и самже так думаю. 

Хотя он переоценивает голанское мясо. То что там пасуттся коровки, не говорит об отсутствии интенсивного животноводчества.

 

Про питания оч с ним согласен.

 

Кстате его дикция и манера говорить, мне напомнили два человека, тоесть их смесь)) нечто среднее.

Это Костя Дзю, и тот русский блогер из США, вещающий пол лейблом "Скрипучая Дверь".:)

Michael 17 Апр 2018 06:51

Фух. Пробил 90 кг, весы утром показали 89,5.
15 кг нахрен.

Осталось скинуть ещё 10.

Уже сейчас соседи беспокоятся. Не заболел ли)) Одрыщал)
Завис на 91 кг и пришлось вчера делать маршбросок.

Изнурительная двухчасовая тренировка с 14 до 16 и потом домой и спать на голодный желудок.

Организм отреагировал как и ожидалось.

Жаль только что выходной в жопу.

Ну ничо. Это нагоним) Попадаю на гардероб.

Рубашки,майки, шатнишки уже приходят в негодность из за размера.

Art 17 Апр 2018 17:00

Очень впечатляющий результат !!

 15 кг это просто дохренищща.

Ты крут) 

Главное теперь, чтобы обратно не наесть, хотя полюбому, запись произошла, и результат супер.

 

Я читал, что силовые тренировки отличаются от кардио тем, что после них чутьли не полутро суток организм сжигает всякое, когда после кардио этот промежуток  значительно меньше.

 

Я послендие 1.5 недель не занимался, ибо вьебывал по 12 часов до ночи), может в среду получится попасть в зал.

 

Michael 17 Апр 2018 21:18

За семь месяцев это не оч впечатляющий результат. Сейчас будет вес колбасить плюс минус пару килограмм (будет плясать от 89 до 91-92), потом устаканится на 87-88.

Потом так же будет при приближении к 85-ти. Ну хотя бы к ним добраться)

Первые пять кило слетели быстро, а потом скидывать было сложнее.

Но учитывая что я питаюсь нормально и днем не голодаю, то это нормальный результат. ))

Art 17 Апр 2018 21:51

пом не 7 месс 15 кг оч хороший результат. И как ты говоришь, ты там чудо таблетки не пил, а вел более менее норм образ жизни. А те, кто оч быстро сбрасиывают, организм не успевает адаптироватся, плюс стресс. Потмо часто быстро набирают обратно. Я бы даже может сказалбы что  лучше в течении года так сбросить, путсь мебленеее, но более основательно.

Короче   круть)

У меня вес вообще постоянно заморожен в районе 78-80). Хотя тренировки укрепили мышцы. Гдето  сбавился жир, и появилась мышцы.

 

Michael 17 Апр 2018 21:59

Ну тебе вообще норм. С 80 кг ты можешь экспериментировать с питанием, то есть с белками. Если будет перебор, то заметишь жирок, если будет недобор, то не будет роста мышечной массы.

Мне чтоб тоже самое делать, надо до 80-ти скинуть.)) 

Мне можно скидывать быстрее, но тогда времени совсем не будет, так как быстрее- это после тренажерки сразу в постель.))А я так не могу)

Art 17 Апр 2018 22:11

а зачем тебе 80 кг.

Я то  по конституции худощавый, тонкокостный, плюс   рост  существенно ниже, а ты и выше , и по массивнее в комплекции. Возможно что 80 кг будет маловато для тебя. Хотя тебе виднее)

Michael 17 Апр 2018 22:24

Я до своего роста дорос в 14 лет и дальше уже не рос. Нормальный вес был 78-80.

Я не думаю,что с возрастом кости становятся толще и тяжелее. Хотя хз)

Вообщем есть бзик насчет 80-ти и посмотреть на кого я буду похож)

Более менее представление будет когда дойду до 85. Сейчас как бы жира нормлаьно, хотя фигура преобразилась. Фиура становится v-образной слегка. Если в одежде,то почти стройный)

Если снять рубаху, то жирок свисает еще, по бокам особливо) С боков убирать сложнее всего. Оттуда уходит в последнюю очередь)

Art 17 Апр 2018 22:34

зато у тебя много простора для практики с фигурой. Можно и аппалоном стать при очень большом желании)

КОнечно тебе не 20 лет, как и мне тоже, и  перестройка может идти труднее, но зато интереснее) И результат доставляет удовольствие.

Про кости я имел ввиду, что есть люди изначально с широкими костями, а есть с тонкими, как у меня. В кистьях например. Но в общем это не важно особо.

Michael 17 Апр 2018 22:59

У нас в зале занимается парнишка, кавказец. Рост небольшой, где- то 170, весь на мышце. Жилистый и с рельефом. И он как то пожаловался, что не получается набрать вес. Я удивился, мол зачем тебе? Фигура хорошая, стройный, подтянутый. С его ростом увеличение мышечной массы, могло бы смотреться не очень, если смотреть эстетически.

А он ответил, что борьбой еще занимается и если соперник больше него, то придушить его на захвате не хватает сил. 

Все что  я смог ответить на это- мне бы твои заботы))

Art 17 Апр 2018 23:20

)) 

у меня 174, но до борцовского телосложения мне как до луны.

У меня основная трабла, над котороя я счас работаю, это худые ноги.  

Всегда были худые, еще с коленями проблемы были и спиной,  и ноги  у меня никогда неполучали нормальных тренировок.

Я в общем счас в зал пошел изза ног и спины.

Хотя от того что они худые,  мышцы елси появляются, то сразу видны, но все ровно мне нужно на них много кг  мяса   добавить.

И спину хочу подкачать)

Art 17 Апр 2018 23:23

кстати хочу себе сделать жнергетические батончики.  все теже ингредиенты, но хочу их в батоны сформировать.

Орехи, мед, и размельченные семена разные полезные.  Все это в миксер, до небольших кусочков, и потом слепить торт, разверазть по батончикам и маразильник.

Лучше было бы вдуховку на 15 мин, но я нехочу термически обрабатывать их, особенно мед, говорят он свои своейства теряет, и даже становится вредным.

Думаю даже протеинового порошка туда добавить, в некоторые..)

Art 07 мая 2018 21:16

Недавно купил себе протеин. Этот раз чистый, юез вкусовых  или каких либо еще добавок.

Помимо всякой химической херни, протеин с добавками уменьшает дозу протеина на 100 грам.

Например  чистый без вкусный без нечего протеин , содержит 78-80 грамм    белка на 100 грам. А елси там всякая херня добавлена, то количество протеина падает до 60 грам на 100 грамм.

 

Я сам добавляю нормальны  продукты, и получается на мой вкус, ну очень вкусный шейк, хочется его пить и  пить))

В данном шейки на видео  по минимальным  приблизительным подчетам.

Этот раз получилась порция  почти в два раза больше обыденной. СРазу не решился столько глотать)

 

Творога 180-200  гр----- около 27-30 гр белка

Кефир 200 грам ------------ около 12-15 гр  белка

сам протеиновый порошек  в котором  около  30 гр белка

Какая, орехи, мед, ягоды, банан. Там может пару грамов протеина будет.

какао кстати содержит очень много разных полезных веществ, как и в меде и  орехах с семенами.

Банан дает немного востановлящих углеводов.

 

Art 09 мая 2018 23:32

ага, финики оч полезны и оч фкусные)) тоже их регулярно  принимаю)

насчет дозы  одын финик на кг веса, не слышал, но доза праздичная)

 

 

ТОт мой  шейк я на два раза растянул. Нехочу принимать много протеина, неизвестно как он вообще усваимвается,  плюс пергружать резко внутренние органы тоже не хочу. К томуже у меня нет   реально убийственных тренировок.

Я незнаю показалось или нет, но както  с 4 принятием протеина себя чувсвтую по бодрее.

Единственное два раза было так на тренировке, что  после нагрухок меня начинало тошнить, релаьно хреного было. Первый раз я подумал что был оч уставший и не выспался, а второй раз понел, что  даже за 45мин до тренировки лучше не пить такой шейк, видимо он долго усваивается. И во время тренировки еще проходил процесс переваривания, что и вызвало у меня  такую реакцию, которой раньше  ненаблюдалось вообще.

Michael 09 мая 2018 23:42

В идеале надо есть за 1,5 часа. Но я часто и за пол часа ел, вроде норм было, только тренировки шли тяжелее.

По белку считается, что организм за один прием пищи может усвоить не более 30-тиграмм белка и поэтому больше давать ему нет смысла и стендартная доза протеина у всех 30 грамм.

Из за этого бодиблдеры и жрут по 6-7 раз в день.

Но у каждого и эти 30 грамм усваиваются по- разному. У кого все тридцать, а у кого 10-15 грамм.

Понять это можно со временем наблюдая за фигурой. Если появлется жирок, то надо уменьшать.

Если жира нет и мышечного роста нет, то увеличивать.

 

Michael 10 мая 2018 13:33

У тебя сайт нормально открывается? Я могу с тел только через vpn зайти. Походу подсеть под роскомнадзор попала, но надо будет ещё с домашнего вечером проверить. 

У тебя по- идее должно нормально открываться

Art 07 Авг 2018 05:10

а я счас месяц не занимаюсь, и в еде более вольготный, мароженное на ночь, хлеб часто ем, круасаны, пиво с чипасми пару раз..., вообщем немного расслабляю себя от стрессов, но скоро это надо будет прекратить.

85 кг это для тебя хороший результат) Ты же и высокий и по комплекции, не тонкокостный или худощавый, а если взять твой весь до  занятий, то   результат как мне кажется вполне себе неплохой что бы зависнуть ))

 

Art 07 Авг 2018 22:20

Ни у кого реально небыло спичок или зажигалки. А у меня в машине, Наталья, 4оторую я типа учил езде, решился зарядить свой айфон.

Пока я полез за переходником для usb , чтоб сунуть в прикуреватель, она, как в анекдотах про баб, просто тупо , чутои не закрыв глаза, сунула почти на ощуп usb łв сам прикуревать, и чтоо там замкнула, аж пару искр было.

И теперь мой прикуриватель, который выручал много раз не работает. Наверное предохранитель полетел. 

 

Короче на работе единственный м5тод добычи огня оказался портативный  пропановый балончик с горелкой))

Michael 14 Авг 2018 23:22

Прикольное упражнение, но амплитуда очень маленькая получается, тяжело так спину прокачивать будет.

Если я правильно понял автора ролика, то это альтернатива этого упражнения

Кстати хорошее упражнение, которым можно проработать всю спину и хорошо заходит, когда времени на тренировку мало, а позаниматься надо и можно одним этим упражнением всю спину потренировать. Я так иногда делаю, только другим хватом. Я держусь за саму ручку гантели. При таком хвате руки получаются не развернутыми и это позволяет делать с максимальной амплитудой, опуская гантелю почти до живота.

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет