Перейти к основному содержанию
Вход
Журнал свободных публикаций

Владимир Путин повысил зарплату судьям

Президент подписал указ о повышении должностных окладов судьям на 4 процента. В принципе судебная система работает и часто вопреки устоявшимся мнениям помогает простым смертным. Чтобы данная новость не была сухой, предлагаю небольшое юмористическое видео из нашего города ))

Самый ню начинается на 3:44 минуте ))

 

Комментариев 28

Art 30 Дек 2017 02:50#

Путин говорит судьям, ребята, довайте нормально работать)

 

Прикольный ролик, я смотрел видео этого типа несколько.

Если честно, у меня неоднозначное отношение к подобным гражданским  активистам, которые до*ебываются к людям.

С одной стороны в этом есть толк , и оно работает.

С другой стороны  пообная иничиатива бывает заканчивается тем, что ходят  и пристают к курящим, пьющим итп, вроде как  к нарушителям,  но так подходят, что хочется им в морду дать)

а бывает так  говорят, что  или нужно прогнутся как лох, или начать конфликтовтаь.

 

Странно, что девушка  за рулем, значит нужно обязательно   чтоб молодой человек   проспонсировал.  Купить, в тот же кредит малолитражку, по идее не должно быть проблем у работающей девушки со специальностью, особенно елси не обремленная 6 детьми.

 

Art 30 Дек 2017 05:11#

 

пару слов о выборах.

 

В этом году очень интересная тактика против нынешнего президента.

Выборы  начинают превращать в клоунаду, чтобы  делегитимизировтаь саму победу Путина.

На выборы собираютсья все кому не лень, чуть ли не стрептизершы. 

По поводу Навльного, хоть он и составилбы небольшую конкуренцию Путину, в смысле голосов, и одтянул бы небольшой процент, но на мой взгляд основная ставка " Запада" или даже скорее Европы , не на Навального. 

Я в одном коменте на ФБ   писал на твою новость.

Думаю Навальный играет скорее как отвлекающий маневр,  а реальная ставка Запада  идет на товарища Павла Грудинина.

в

Довольно любопытный персонаж.  ВРядли етсь расчет на его победу в этих выборах, но получить много голосов, вполне реально, плюс  его подготовка  в следующих  выборах.

Можно заметить, какой поддержкой  он начал пользоваться, и как его раскручивают в сети. Более того,  похожа н ато, что сам Грудинин я вляется очень долгосрочным проектом, западным проектом.  И его долго ведут, при этому , очень серьезно крышуют.

Как кандидат, он  умеет говорить вумно, выглядет нормально, сам руководитель савхоза имени Ленина, который (о чудо) не только пережил все ужасы развала СССР, но и успещно преуспевает. Этакий  положительный хозяйственник, и вполне возможно, хороший мужик.

Новое лицо, незаметно так появился, но имеет  возможность набрать очень высокий процент голосов, и в общем, составить  некую серьезную конкуренцию Путину. 

К томуже, он оторвет голоса не тех, кто за Навальных-Сабчак собирается голосовать, а голоса  КПРФ, промышленников, фермеров, недовольных пПутиным, корупцией, многих патриотов итп. То етсь  Оторвет именно электорат Путина.

Если его пиар компанию выстроить идеально, то он может очень много голосов  получить, потому как, немалое наспеление недовольно Путиным, несмотря на его успехи, и  в общемто Путин запачкан, ассоциативно, со всем алегархическим и чиновничим  и корумпированным ворьем. А грудинин в этом смысле  чист, свежее лицо,  еще и  великий савхозник, которы там  целый город отсроил гдето для сових рабочих.

Еще момент, он если не ошибаюсь, даже не является членом КПРФ, хотя  его кпрф от себя и выдвинуло, что  дало ему шанс баллатироватся, без собирания  подписей для допуска.

 Так же стоит отметить, что КПРФ, кроме пафосной демагогии, особо  патриотичными действиями  замечена не была.

 

В этом году, скорее всего, Путин получить довольно низкий процент голосов, сравнительно с предыдушими выборами, который  опустить его лигитимацию  в глазах населения.

 

 

 

Art 30 Дек 2017 07:51#

Он мне тоже не понравился субъективно, совсем.

Сильно его пиарят во всех полит. шоу. Или он сам пиарится на фоне совсем уж  надоевшей, или дебильной публике во всех этих шоу.  А он связать два слова может, хотя всеровно говорит на 10 уровней ниже Путина, неговоря о том, мировая политика  это не совхоз.

Совхоз это скорее ко внутренней политике относится, работе правительства например, или какихто министерств. А мировая, глобальная политика требует инык качеств, чем даже, гепотетически,  успешного  председателя савхоза. 

Art 30 Дек 2017 08:27#

Я както удивлялся, что в России, в  последние годы началась пропоганда светлого прошлого СССР,  особенно среди тех, кто  при Союзе  вообще не жил.

И вот   Грудинин лихо вписывается в такой сценарий.

Я кстати, говоря что он проект запада,  имею ввиду что его курировали, может даже без его ведома. А сам он мог быть лишь в какой то элитарной тусовки.  Его как  типа социолистический проект, как мини Беларусию, сохранили, и всячески поддерживали его совхоз, да еще и с таким  непростыми названием как имени Ленина.  Хотя в современных реалиях, даже  успешные европейские фермеры,  выживают лишь благодоря  гос сбусидиям, и  етсь мнения, что  селськое хоз-во  без поддержки  по определерю убыточное.

И те, кто его крышует, по видемому являются  группой, предстовлящей западные интересы (то етсь те, кому  комфортно при  так наз  колониальной системе), или как минимум довольно лояльной к западному капиталу.  

Они ему и сказали надо идти на выборы, и он пошел. 

И судя по всему, ему довольно нравится быть  начальником.

 

Сняли даже фильм про райский (комунистический) уголок   сего Совхоза, и  яркую роль самого Грудинина, который бкз излишней скромности, рассказует о своих достижениях.

 

опозиционный интернет канал, Нейромир ТВ, уже снял  программу с ним. 

Все выглядит шоколандно у него) 

Незнаю, показывают ли его по федеральным основным каналам, но в  сети уже  много фильмов про  Грудинина, и это релаьно целенаправленная раскрутка. 

 

.......Незнаю, может я слишком придераюсь ))

 

зы.

Статья с сайта компромат вобщем ниче нового не повествует, так как любой крупный бизнес в России, особенно тот, что тянется с 90х,  полон различных  темных или криминальных схем, и  обычно у когото в сейфе есть целая папка  дел, на данный бизнес.

Но стуь статьи   думаю  правильная.

Сестра 31 Дек 2017 13:04#

С наступающим Новым годом!

ну а теперь по теме. 

Первоначально сам Зю говорил, что идет на выборы. Но после пресс-конференции с журналистами( либо сразу в это время- точно не помню) Песков заявил, что много людей хороших, но реальных конкурентов Путину нет. После этого сначала Жирик возмутился, а потом Зю, и уже буквально через несколько дней появляется Грудинин от КПРФ. 

Art 31 Дек 2017 17:51#

Привет Света, с Наступающем Новым годом !!

 

Я так понел, что дядя Зю оказался очень благородным человеком ))

 

В любом случае будующее покажет.

Вы за Грудинина будете голосовать ?  И вообще  решили за кого будете голосовать? если это не приватная инфа)  

Я технически мог бы пойти в посольс во и проголосовать, но скорее всего мне будет или лень, или это будет рабочий будний день, и я пошлю все нафиг.

Сестра 31 Дек 2017 20:35#

Думаю к нему надо внимательно присмотреться. В данном случае он может составить серьезную конкуренцию. Народ ждет перемен. А их, увы, не будет. Если за 18 лет народ довели до нищеты, то неужели за следующие 6 лет станет лучше???

Сестра 31 Дек 2017 20:38#

И да, дядя Зю оказался не добрым, а в этот раз умным. По любому о кпрф за счет Грудинина опять заговорят и может на выборах в госдуму народ больше отдаст голосов... а ему и так хорошо и спокойно.

Art 31 Дек 2017 21:07#

Однозначно для кпрф, Грудинтн, это новая жизнь. Думаю за него оч много проголосует. Ну и как ты сказала, он вселаеи надежду для тех, кто считает, что в стране нечего не меняеттся к лучшему. Говорит он очень заманчивые и приятные слова.

Вот например несколько лет, многие вещатели во всех грехах обвиняют правительство, что полностью заслужено.

И  тут Грудинин сказал, что если станет презедентом, то в первую очередь, уволит, и поменяет все правительство. Идея хорошая конечно,  но технически Я не представляю как он это собирается делать, даде есщи захочет выполнить данное обещание. Кто ему даст, и откуда он возьмет кадры для замены, потому что все эти кадры завязаны огромными узлами на всю систему и тяжело представить Как такое возможно, особенно если быстро. 

В ЕС неоднократно в странах отправляли все правительство в отставку, но в РФ правительство представляет интересы кланового корпоративных группировок, причём даже разных. И такой шаг может вызвать очень большие потрясения , даже в войну между этими группировками, которая может вылется для простых обывателей в гражданскую ,войну в худшем сценарии. Ну или в смене правительства должны быть заинтересованы очень мощные силы из вне,  с крышей Вашингтоне или в Лондоне или ещё где-нибуд, которые далибы на это мандат.

Сестра 31 Дек 2017 22:30#

Давай не будем гадать есть силы или нет. Каков бы ни был расклад всей подковерной ( а может и не подковерной) игры мы не узнаем никогда. В лучшем случае сможем лишь слегка догадываться. Но по любому... в лучшее то все же верится( хочется верить)... ну и предсказывали же России хорошее( или думаешь еще не настало время?)))

Art 31 Дек 2017 22:57#

Ну я все время думаю, что у России дела идут лучше, чем у многих западных стран.  И тенденция к , и главное ресурсы, к еще лучшему есть.

Я сравниваю то, как было когда я уехал,  и счас, и результат положительный, хоть и много еще чего нужно сделать и менять.

Но я согласен, что мы лишь гадаем, в формате хобби ) Я не в коем случае ниче не утверждаю )

Сестра 31 Дек 2017 23:15#

Но народ в России бедный... вот я заметила, что на рынке ( да и в магазинах) в этом году народу как в обычные дни, хотя в прошлые года было народу полно, очереди кругом. Конечно было приятно закупить продукты без толкотни, но с другой стороны отсутствие народа бросалось в глаза, а те кто затаривался, как и я, покупали все без фанатизма, в разумных пределах.

хотя есть еще одно логическое объяснение- в выплате зп. По Трудовому кодексу положено зп выплачивать не реже 2 раз месяц. Строго через 15 дней. Задержка выплаты чревата большими штрафами. И очень много споров по выплате аванса и перечислению ндфл и страховых взносов. Вот и не рискуют многие предприятия нарушать( а так же изворачиваться) устоявшийся порядок выплат. 

Michael 01 Янв 2018 00:58#

У нас выработалась определенная система.

в регионах судебные должности и полицейского начальства покупные. 

Каждый год нужно подтверждать, то есть отправлять чемодан денег в Москву.

Это основа коррупции.

Смена правительства этого не изменит.

Народ это касается в той мере, что такая система кошмарит крупный бизнес, если у бизнеса нет крыши в Москве. Плюс к этому налоги и получается мрачная картинка.

Коррупция естественно есть и в западных странах, но она больше выражается в лоббировании и население такая коррупция раком не ставит.

Как- то там научились отделять мух от котлет.

Если допустить что победит на выборах Грудинин или кто- то другой, то может оказаться, что в казне денег нет, пока новые люди не примут определенные условия  и все вернётся на круги своя.

Новые кадры нас не спасут.

Простой пример из жизни.

Есть знакомый с ВСД, работать в полную особо не может. Спасается мелкими спекуляциями по продаже рыбы и прочей продукции.

На рынок становиться особо не хочет, так как он от него далеко, ну и торгует рядом с домом, хватает ему на еду, да на бензин. 

В его поселковой администрации пришла молодежь, чьи то детишки. Жадные и беспринципные.

Не поленились покататься мимо него несколько дней, потом подъехали и донесли мысль- платишь нам, работаешь. Не платишь- будут проблемы.

Его даже барыгой назвать язык не повернётся, реально копейки зарабатывает.

 И вот масштаб денег и масштаб гандонства администрации.

Нам нужны подвижки в налоговом законодательстве. 

Но народ их скорее всего не примет.

Я где- то читал, что в правительстве обсуждались варианты снижения налогов на бизнес путём перекладывания части налога на работника, что по идее должно позволить бизнесу увеличить официальные зарплаты и вывести зарплаты из тени.

Если это сделают адекватно с ужесточением санкций тем, кто будет искать обходные пути, то это должно пойти на пользу экономике в целом. Но подавались такие новости совсем иначе, мол государство будет нас грабить.

Нам нужны естественные перемены, к необходимости которым прийдет сама власть, что возможно будет, когда общество станет высмеивать определённые формы поведения, тогда дети людей во власти сами будут давить на родителей.

А пока пижонство в моде, вариантов мало.

Но мне кажется, что подобные процессы потихоньку уже идут.

 

Art 01 Янв 2018 01:08#

Дамс, пример про твоего знакомого удивил, мне  товарищ из Питера рассказывал , что подобное осталось  в прошлом. Печально, что такая  гопота до сих пор есть во власти ... 

Art 01 Янв 2018 09:20#

Грудинин в гостях у Соловьева.

Интересное интервью.

даже немного создалось впечатление, что Соловьев подыгрывал Грудинину (но это личное имхо) 

 

Michael 01 Янв 2018 11:36# Ответ на: от Art 01 Янв 2018 01:08

Их будут щемить, если на них будут писать в органы, только в прокуратуру, так как деньги они через участкового собирают. Это хорошая иллюстрация того, что в случае эконом проблем страну в 90-е погрузят оч быстро.

Michael 01 Янв 2018 22:20#

На видео с Соловьевым они у него пышнее, чем у Адольфа ))

Я на праздники из города смылся и когда стоял на остановке, ждал транспорт в субботу утром я как раз размышлял о личности Грудинина, как раз перед отъездом в бложике написал о нем и думал что может как то изменить текст в дороге и из переулка выехал микроавтобус с табличкой "груз 200". Как знак это конечно только если притягивать за уши, но само течение мыслей и происходящего вокруг довольно необычно.

Art 02 Янв 2018 00:30#

У Соловьева он их малость отростил ))

 

кстати, красивая  предвыборная речь Ксении Собчка ))

 

Art 12 Янв 2018 00:50#

Кстати о блогерах активистах, в тем у сабжа. Я писал както что  к ним  у меня неоднозначное отношение. Незнаю, то ли это блогер,  с этого самбжа или нет.

ВОт например ситуация, чуваки неправильно припоркавали тачку,  и кончилось жто все  нагнетанием ситуации, конфликтом и  похоже, меж национальным срачем в коментах.

Я хотя оригинал не видел, и может многое нарезано и иначе выставленно в нарезке. Какойто  видеологер (азербайджанец по видемому, который пропагандирует кавказцев)  дал свой комент по ситуации, где армяне нарушили , и к ним прицепились блогеры активисты.

Армяне конечно в  типичном амблуа, но независимо, кто бы  был на их месте,  в данной ситуации, у  меня  блогеры активисты, вызвали негативное отношение.

Хотя понятно, что порядок  можно наводить разными  способами,  и такими, и как СтопХам, и всякие кто по дворам пристают к курящим людям, нарушающим обстественый порядок.

С одной стороны, жто навернео работает, с другой, всетаки вызывает отричательные эмоции.

 

 

Michael 13 Янв 2018 12:05# Ответ на: от Art 12 Янв 2018 00:50

Это кто- то нарезку сделал. Похоже на явное расжигание.

Вот   видео от Ширманова с которого это видео. 

Где то Евгений явно перебрал, но по правилам пдд тротуар для пешеходов. Парковаться на тротуаре можно только в случае, доставки грузов или если там установлен специальный разрешающий знак с указанием способа парковки.

способ парковки на тротуаре

По -идее Евгению было достаточно заснять это на видео и отдать это видео в ГИБДД с заявлением разобраться. Но он видеоблогер, ему контент нужен.))

Если он будет бороться с нарушениями правил  пдд анонимным способом,то про это никто не узнает.

В некоторых моментах наше ГИБДД довольно либерально. К примеру у нас есть на ул Фадеева мост перед аэропортом с тремя полосами движения в каждую сторону и по правилам там стоянка там была разрешена, но повесили специальный запрещающий знак и больше там стоять нельзя.

Фадеева

Но машины все равно стоят. ГИБДД за это не штрафуют, а периодически просто проезжают по мосту и через матюгальник приказывают убрать машины. ))

Машины убирают, а после отьезда ГИБДД возвращают на место. И так по кругу.))

В аэропорт сделали платный вьезд, если пребывание на авто там занимает больше 15-ти минут и возможно из за этого ГИБДД не штрафуют за это.

Art 15 Янв 2018 02:37#

То что  типы нарушили ПДД, тут вопросов нет.

Меня просто  раздражает сам формат всего происходящего.

По сути,  как ты и сказал, если кто нарушил закон, то   они это запечатлили, и должны были передать материалы в милицию.

Ходилибы и работали как  камеры, увидел сфоткал, снял со всех сторон, и выслал в ГИБДД. Таким образом можно было бы сделать в 20 раз больше работы. На крайняк просто вызываешь  полицию.

Плюс я не уверен насколько правомерно  было с их стороны силовым способом блокировать машину, даже если те нарушили ПДД.

Они  там говорили что он дтп совершил , с велосипедом, но это скорее можно кваливицировать как  подставное дтп.

На месте тех парней, я бы принципиально  обратился к  юристам, проверить правимерность происходящего, хотя скорее всего эти блогеры  действую в рамках закона, чтобы себя не подставлять.

ВОбщем лично я таких блогеров, которые за собственую популярность создают эмоциально нестабильные ситуации,  конфликты, истерики, и тыкают камерой в лица людей, я их не перевариваю. Хотя ,в чемто, они работают  на какое то общественное улучшение, и разбивают  старые шаблоны поведения водителей.

Но все ровно,  они мне не нравятся. Многие вообще делают замечание таким способом или тоном, что  нужно малость лохонутся, чтобы принять их замечание. Лохонутся, в смысле, в понятии многих  людей. 

Норм человек старается не нарушать Пдд, а тот кто нарушает, не будет слушать  такую ботву.  Но  в подобной ситуации я бы наверное их послал нахуй ценой штрафа за неправильную парковку. 

Мое возмущение не связано с тем,  нерусские  эти типы или русские, я  всегда когда смотрел  всякий  СтопХам, был на стороне водил, даже  самых быдловатых. 

Или когда по дворам шатаются группа людей и пристают к пьющим или курящим в неположенном месте.

 

Меня также удивляет, что нет закона, который ограничивал бы одних людей, снимать на камеру сблизи других людей, против их воли.

 

Michael 15 Янв 2018 21:30#

Евгений Ширманов специализирует свой блог в борьбе с правонарушениями на дороге и он носит публицистический характер. В основном он раньше выкладывал видео общения с сотрудниками ДПС.

Хотя, сколько я езжу со своими коллегами, ни разу у них рогов с дпс  не было. Если на что- то разводили, то просили доказательства, после чего отпускали. Им кстати тоже такие видео не очень понятны.

Вопрос морали здесь довольно двойственный.

С одной стороны некоторые формы поведения ради искоренения оных в обществе надо порицать, если это общество хочет развиваться. С другой стороны это порицание не должно носить провокационный характер.

За саму такую сьемку никаких санкций не будет, так как публикация изображений и видео частных лиц в общественных целях не требует их согласия.

Всё что может сделать человек в таком случае- это посчитать игнорирование просьбы прекратить сьемку как унижение и обратиться с этим в суд после публикации.

Ширманов по идее должен был сразу это обьяснить при просьбе прекратить сьемку, так как этот юридический момент всплывает очень часто, а учитывая. что он во всех своих действиях ссылается на законные права, то такой пустяк мог бы пояснить.

Мне как то пришлось отвечать на просьбу прекратить фотосьемку. Я ответил, что снимаю не крупным планом и ничьей частной жизни не нарушаю, а веду сьемку общественного места, а в общественном месте понятие частной жизни отсутствует и соответственно я ничего не нарушаю, а требование прекратить фотосьемку считаю самоуправством. А я то всего лишь тогда тестировал обьектив))

По многим моментам в твоем комментарии я согласен

 

 

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет