Перейти к основному содержанию

Tiand

Интернет-журнал

Британия проголосовала за выход из Евросоюза....

Британия проголосовала за выход из евросоюза

Теперь  будущее  Великобритании довольно не однозначное.

Комментариев 24

Michael 26 Июн 2016 07:07

У вас вроде петицию собирают о повторном референдуме. Но у нас тут в основном сплетни переписывают. По сплетням получается что с одной стороне это выгодно США так как это может ослабить ЕС, с другой стороны это не выгодно США, так как это может сделать  Англию самостоятельным политическим игроком вне Европейского союза.

С какой именно целью проводился референдум покажет время, главное, чтобы это время не затягивалось.

Art 26 Июн 2016 07:07

да, я моя семья подписала петицию о повторном референдуме, в ФБ многие делятся и подписывают, уже набрала  почти 1,6 млн человек. Не думаю что проведут, и не думаю что результат можно изменить, но подписал, что бы выразить недовольство   выходом   Британии из ЕС.

Art 26 Июн 2016 07:08

да, цель не очень понятна. Амеры вообщм то настоятельно рекомендовали  Британии оставаться в составе ЕС.  Англия она же  некий смотряший от американцев над европой.  Очень сложно  определить, кто реально стоит за выходом, британские жлиты во благо стране, американские "элиты" во благо америке, или глобальные элиты во блага слива  центра управления и переноса его в др  место.

Michael 26 Июн 2016 07:09

Кэмерон вроде пиарился как раз на этой теме выхода из ЕС, когда избирался. Возможно могут быть варианты, что ни одна из систем управления себя не оправдывают для инвесторов, а этот прецедент может помочь найти новое решение. Но вряд ли оно будет полезно человечеству в целом, хотя хз.

У нас под этот шумок Дума утвердила антитеррористический закон, прям как по американским лекалам работают, хотя у нас таких предысторий как в США не было перед наделением абсолютной властью силовиков.

Art 26 Июн 2016 07:09

Камерон сам инициировал референдум, но был  противником  выхода и вел компанию по  поддержке  бытия в ЕС. Компания выхода выиграла, поэтому Камерон сегодня обявил о своем уходе. Жаль, он хоть был  презентабельно выглядел, кто на его место придет....возможно бывший мер Лондона, Борис Джонсон, обычно над ним смеялись, он выглядет как клоун. Но  не исклчаю его приход, тебмолее что он был   один из лидеров по компании о выходе. Интересно что и Камерон и  Джонсон друзья детсва и учились в одной и той же   самой элитарной  школе для аристократов, а также состояли в одних и тех же  клубах и обществах.  Нет лидеров в британии сильных,  не говоря уже о лидерах уровня Путина.  Но не смотря на свою карикатурность Борис Джонсон  думаю может стать Премьером, хоть его дед был турок, но у него также есть кровь одного из  королей, так что  вполне возможен его приход. Когда он был мером города, то всегда передвигался только на велосипеде, создал общий тренд, создали  вело-порталы для аренды велосипедов по всему   Лондону, когда он был мером. Но дя меня он обычный популист, и выглядет как клоун.

Michael 26 Июн 2016 07:10

Закон ужесточает наказания по преступлениям, связанным с терроризмом. Есть моменты правильные и полезные, и моменты, которые вызывают сомнения. Но ссылок на сам текст закона я пока не нашел, а в сми в основном интерпритации и общие фразы. В СМИ его назвали проект Яровой. Сам бы хотел прочесть этот закон, но пока не нашел где.

Вот здесь есть ссылки на расписания заседаний государственной думы. Я кстати скачал, но за июнь есть только до 8 числа пока. По нему кстати видно, что полезные вещи обсуждают, но сми про это молчат.

Шумиху вокруг этого закона подняли либеральные СМИ, ТАСС пробежался кратко.

Art 26 Июн 2016 07:11

хм...приглянувшись поближе к выходу Британии из ЕС  прослеживается следы серьезных сил...

ну и для прикола немного  чисел

млин.. любят они символизм...

  референдум был организован 23 июня, а объявление  результатов  было назначено на 24 Июня.

Так уж получилось что  24 Июня  это  дата создания  старейшей масонской  великой ложи в мире в 1717 году - Объединённой великой ложи Англии..

 

ну по  другому "странному совпадению" дату результата референдума назначили на дату премьеры в США  и Британии  нового  блогбастера " День Независемости", при том что дата   премьеры фильма была назначена за долго до   объявления о референдуме..

Компания по выходу  референдума так и  называли  " День Независемости",  Хотя в самом фильме , уже снятом американцами, показано разрушение лондона и  особенно  "лондонского глаза" (чертового колеса), одного из современных символов Лондона.

Можно еще сказать  всякое о числе 24, но это  уже из разрядо совсем домыслов, поэтому промолчу))

такие вот конспирологические пироги ))

Michael 26 Июн 2016 07:12

В тырнете гуляют слухи, что по идее могли голоса подкрутить и сторонники выхода не набрали бы 2 лишних процента.

Мне почему- то кажется что в этих кругах сложились разногласия каким именно путём идти , причем каждая сторона сомневается в пути противоположной стороны и своём собственном, а референдум может позволить немного перезагрузить мозги и спровоцировать нужные им силы. А как там на самом деле можно догадываться, но для догадок у меня инфы особо нет) 

Art 26 Июн 2016 07:13

вполне возможно, так как я еще в самом начале   агитации компаний заметил, что   агитирующие факты строятся так, что общество постоянно держится  где то посередине, и регулярно проверяется настроение голосующих различными способами. И как только  есть сильный ,более 5% перевес, сразу другая сторона проявляется лучше. В итоге все время  две компании шли буквально  поровну. Причем люди жаловались, что как то недостаточно фактов дается, что бы сделать четкие выводы. И я еще пару месяцев назад, говорил жене, что вполне возможно держать  всех поровну, чтобы  без особого напряга смочь подкрутить в любую сторону. И до последнего все шло примерно поровну с небольшими  маятниковыми откланениями в одну или другую сторону

Хотя тогда у меня возник вопрос, зачем ждать до конца, я думал может   дата какая то перед референдумом, которая после каких то серьезных событий,  после которых можно выбрать приемлемый путь, но вроде таких событий я не заметил. Я думал может там  перед референдумом будут подписывать транс атлантические инвестиционное партнерство США-ЕС, которое должно сделать с  Западной  европой то, что она сделала с восточной, то есть деиндустриализировать в пользу США, но и эти подписания все растянулись и пока неясны.

Меня еще сильно напрягало, что все очнь глобальные   структуры, в том числе и глобальные газеты, писали о том, что  нужно остоватся в ЕС, структуры которыми правят глобальные элиты.

А сегодня прочитал  статью в журнале  The national Interest, серьезный жунал, на  него регулярно ссылаются росс сми  даже, о том, что  типа британская элиты   бросила вызов глобалистам, которые хотят строить глобальное  мультикультурное гос-во, со стиранием национальных и культурных  фрагментов. Хотя   статья меня не убедила и не впечатлила  особо, не смотря на серьезность источника.

ЧТо Интересно, что в СШа происходит  очень похожий процесс,  где балатируются  очень разные кандидаты, Клинтом,  которая по некоторым оценкам предавляет  глобальные финансовые элиты, и Трамп, который какбы  национальный элитарий.  (Хотя КОБовцы утверждают   что наоборот, типа  Клинтов  страновая  элита СШа завязаная на доминировании  доллара в мире, а Трамп  глобальная-старая аристократия ЕС) И елси Клинтов  очень рекомендовала  Британии остоваться в ЕС, то  Трамп наоборот.  ОН на след день референдума, все того же  24 Июня,  Т прелетел в Великобританию, но что интерсно, не в Лондон а в Шотландию, где заявил что Выход из ЕС это очень хорошо, Хотя сами шотландцы успели заявить официально, что будут  проводить второй референдум о выходе Шотландии из  Состава Великобритании, так ка кхотят остатся в  Европе. Сегодня такие мысли  начали исходить и из Северной Ирландии. Короче очень непонятная ситуация, полный раздрай.    В 5 амерских банков думают переводить свои  офисы во Франкфурт и париж, об этом же сегодня заявили  и  HSBC, а последний известен как гнездо   тех, кто и стоял в основании создания  Британской Империи.  Короче я  сколько не  фильтрую   кучи новостей и статей, не могу разобраться кто  против кого, или кто за кого в этих противоречивых  действиях. Где чьи интересы представлены. Реально  все очень перепутано. Во всех партиях , внутри, все  поделились поровну ,за и против, то есть не партийное деление , в деление внутри всех институтов и партий, министерств и бизнеса, причем как крупного так и среднего...   

 

Очень неоднозначно. первый раз наверное, когда  мне даже  предположение сложно сделать, о том кто , какие силы или кланы, стоят  за выходом из ЕС и кто за  Единый ЕС. Потому что, на мой вгляд, и в одном и другом случае, реализовываются  интересы противоположных   сил

Art 26 Июн 2016 07:14

Есть очень интересный старый  английский сериал  под названием " Да, господин  Министр!", в котором в юмористической форме рассказывается очень много интересного, показаны очень интересные  реалии политических процессов, как внутренней так и внешней  политики.

ВОт  актуальный фрагмент на сегодняшний момент)) Вообще  классный сериал,  можно  смотреть  много раз))

 

Art 26 Июн 2016 07:15

Да, очень серьезные процессы.  Возможно перекраевается мир. ВОзможно центры силы смещаются. Кстате, на фоне европейски  турбулентности, начиная от  миграционого кризиса и кончая террористическим, политическим и социальным, то в России в этом плане все же тихо, и даже идет неплохое развитие с азиатскими странами. 

Michael 26 Июн 2016 07:15

Насчёт азиатских стран незвестно. Мы для них всегда были чужими. Все, что плохого пришло в экономику России в плане откатов- пришло из азиатских бывших республик. Нам дружба с ними еще аукнется. Но пока в них есть польза для массовки перед Европой. Не хотят, но скорее всего не могут у нас развивать страну независимо, самостоятельно, создавая центр, вокруг которого соседи сами изьявят желание объединиться. 

Кстати в связи с новым антитеррористическим законом я пока не встретил ни одного заявления от медийных патритов о том, что надо администрацию белого дома признать террористической организацией, а инвестирование в трижерис назвать пособничеством терроризму. ))

Art 06 Дек 2017 05:49

помоему противостояние на внутри элитарных кругах выходит на новый этап.

такую новость обявить это жесть, и опять же, в смамый разгар, почти эпицентр  во время договоренностей о условиях Брексита, который уже превращается в цирк. Это долгая история тчо тут происходит. Счас премьер в Европпе очередной раз с  Жаном  Юнкером не договорились изза Ирландии.

И тут такая новость !!!

Сращу напишу, елсибы это  была релаьность, то  о ней по идее никто не должен был узнать, а тут SKY news  вышел с таким заголовком.......это почти как угроза от какихто сил....типа счас  поймали, а потом малоли...

другие газеты тоже написали.

Речь идет о типа пойманых  двух исламистах, которые планировали убийства Терезы май, премьера Британии.

https://news.sky.com/story/terror-plot-to-assassinate-pm-may-foiled-11158388

русски  перевод   

https://www.rbc.ru/politics/06/12/2017/5a2734189a7947c15351ee87?from=main

Art 07 Дек 2017 23:50

я до сих пор гадаю, кто риганизовал Брексит, и кому он выгоден. Релаьно  очень сложно найти концы, очень сложно. Ищу ищу не могу натйи....))

 

в каокйто момент было похоже , что какието большие планы изменились, а Брексит был под прошлые планы, и теперь его надо  толкать обратно...в ЕС, чтоб небыло  выхода.

Весь пиар брексита шел на фоне милионов  беженцев, которые какимто волшебным способом безприпятственно начали наводнять Европу , и разговоры о развале ЕС. Потмо какотйо рукой это вс ерезко остановилось......возможно не без помощи России, котоар яначала наводить порядок в Сирии.

 

Счас же  ниодни силы какб ыне проявляют себя в позиции к Брекситу, но за зановесом происходит чтото бурное..

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет