Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал
4235 комментариев

Art 24 Июн 2018 21:15

Я помню еще давно,  знал много людей на крутых тачках, что многие думали, по тем временам,   они стоили оч много тыс долл, а релаьно люди покупали оч дешеиво и реставрировали. А конечный результат выглядел довольно понтово.

 

Короче у тебя счас будет насыщенный период  знакомства с машиной, и всему что этому сопутствует. Это интересно)

Я когда первую машину  купил, мне хотелось только на темы авто говорить,   вообще ниочем другом не было интересно общатся))

 

Я счас  тоже в теме авто, ищу подходящую машину. Может буду мерс брать.  Тяжело найти  машину нужной комплектации. Я ищу очень чуткую марку с четкими показателями, как мнутреними так и  внешними, и обязательно  техническими.  От ягуара немного подостыл, боюбсь попасть потом на большие деньги на ремонт.. Счас думаю про один мерс, но пока желаемого не нашел за мои деньги. Один идеальный увидел, но его уже почти купили, хотя там пока не оформили кредит покупателю. Если  будут с кредитом траблы, то они мне сразу позвонят.

У меня вообще голова кипела по покупке авто. оч денег далко было. Даже дуиал просто доветси совю до ума.  Но потмо пересили себя на покупку, со словами - ты еще молодой, надо немного покайфовать пока время есть)

Michael 24 Июн 2018 21:00

Сегодня вечерком заехал в автомагазин за парой болтов.  После установки задних ремней безопасности надо было что то думать с полкой. Потом вспомнил, что ее же можно просверлить и поставить кассеты с ремнями сверху на более длинных болтах . На работе разметился, высверлил, вечерком заехал за ними. После всех манипуляций пока сидел в машине перед отъездом, подъехал кабриолет мерседес, компактный . Я не удержался , похвалил машину, ну и разговорились немного.

Он рассказал, что многие считают, что он отвалил за неё кучу бабок , а он ее взял за 270 тыс на восстановление. Ну и отреставрировал. Выскочил за счёт того, что на работе (ВЧК) есть лазерная резка для ремонта бронетехники и благодаря ей он смог некоторые кузовные элементы сделать самостоятельно. Сфотографировать не успел, а потом постеснялся. 

Под ремни ещё надо будет сделать  пластины, чтобы фанеру не продавливало. Временный вариант вполне юзабельный , но пластины должны добавить прочность основе.

Michael 24 Июн 2018 20:51

Там что то типа СТО, но обращаются напрямую к мастерам. Для ремонта классики там идеальное место, хотя и иномарки тоже делают. Там собраны все: электрик, рихтовщики, ходовик, мотористы, сварщик и там можно делать практически весь цикл работ, гоняя машину туда-сюда. Малярки правда не увидел, поэтому не знаю есть она там или нет. 

 

Вся работа по рулю вместе с разбором/сборкой и сваркой вышла 2000. Сварщик взял 500. Ну и сам бинокль 800р. Электрик взял немного, учитывая, что он разобрал панель с рулем, потом навесил руль временно, чтобы отогнать к сварщику, потом после сварки снова навесил руль и поехал к себе на сборку. В принципе мне повезло. Разборкой занимался не сколько сам электрик, там есть парнишка, который иногда берет такие работы, когда электрик занят и берет за это немного, электрик бы попросил на тысячу больше. Мастера все адекватные , без понтов и разводилова, общительные. К ним из за этого многие и ездят.

 

Art 24 Июн 2018 16:40

блииин, я как смотрю на это мне плохеет)) Хотя раньше нравилось..

Млин все переднууюю панель разобрали)

Ну расходы не маленькие...

Страые авто можно делать  бесконечно..., там куд ане плюнь денги надо  вкладывать..

Мой ягуар счас  уже подходит к такой стадии.

Отездил на нем около 50 тыс после покупки...по мелочи вкладывал, но счас там уже нужно менять пару частей внижу. Хотя мотор у него хороший, в нем ставили от форда мондео   диельный движок  - 2.2 литровый.

Зтя  унего счас рпобег 220 тыс, но по нашим меркам  на нем еще ездить можно, емболее это дизель. Для бензинового движка это мноо, да дизеля это неплохо, елси  он обслуживался номрально. Эти фордовские дизельные  двигателя называют неубиваемыми. до 300 тыс спокойно отъедить.

Если бы не ваши пошлины я бы его тебе подарил, или брату, по надобности, (транспортировка 400-500 евро), подомучто машина досих пор  шикарна внутри, ездит  неплохо (  в неделю по 1000 км накатываю), в ней  есть вообще все  еобходимое, кроме телефона и блютуса.  А так подогрев сидений, стекол, вся электрика , стелка,зеркала, злектрические сиденья, круиз контроль, климат контроль, музыка,  навигационная система,  сенсорный экран, 6 палушек безопасности, и тп,  Просто печально его отдовать за безценки...... у нас я его или за 700 долл отдам, или  на металалом, ка ки мой прошлый форд фокус, который тоже был  классный, топовой комлектации....отдал на металалом за 100 фунтов, хотя там одни сиденья кожаные стоят много. Но  у вас за растаможку такой машины надо  былобы заплатить  около 8 тыс долл, в Армении тоже нечто подобное))  ЧТо есть цена почти новой отечественной тачки)

 

стало интересно, а  сколько услуга сварщика стоила ? Или это было   вместе с др услугам в СТО ?

 

Michael 20 Июн 2018 10:25

Много мелких неисправностей, исправление которых не прям срочно, но делать надо будет. Косметически я ее улучшать не буду, а там видно будет. Немного поезжу потом заеду к ходовикам на диагностику. Так получилось, что сразу стал ездить без тренировочных заездов, все таки честная сдача экзаменов на права сделала своё дело. Вчера ездил в страховую делать полис, туда доехал нормально, а обратно как буд то давно не ездил, ошибался на понижении передач и машину дергало, что от меня стали держать дистанцию в два корпуса))

Сегодня приехал на работу за город, вроде все нормально и с понижением передач проблем не было. Но приятель предупреждал что примерно так и будет . Ещё трабла, у нас в районе много выездов со второстепенной на главную на подъем и сзади торопят, сигналят ))

 

Art 20 Июн 2018 02:01

ага, красивый свет)

 только заметил что на капоте у тебя сабакин отпечатан )) прикольно..

 

Старые машины всегда немного гемор, потмоучто в таком состоянии обычно тачка убитая или полу убитая.  Когда покупаешь, можно с ходу туда  еще столькоже  засунуть на всякий апгрейд.  Скорее всего  она будет вытягивать деньги.

Лично моя такстика в таких случаях   как можно меньше вложить, чтобы ездила, и как можно больше отучиться на ней.

Обычно  к первой машине такие чуввства просыпаються, что хочется из нее сделать конфетку )) Чутьли не все болтики и винтики заменить, но мне кажется это ненужные траты. Лучше потом  взять чтото посвежее.

 

ЧТо касается покупки машин в РФ, не знаю как счас, но раньше авторынки были всегда каким то неприятным местом, грязным, полным мошенников, лохотронщиков, или просто пидарасов, которые  врут как дышать, лишь бы сбагрить  товар.

 

Но вобщем  машина дело приятно.   много нового открывает)) как  мобильность перемещения, так и много нового опыта и новых сверх взаимодействия, по типу бензоколонок, гаражей, автосервисов, магазинов  запчастей и собсно   ремонта машины собственными руками))

 

Я недавно кстати  трахался со своим, менял  трубы от тормозной жидкости. Мороки было много, в двуз автосервисах мне отказали делать. А ездить без тормозов  полторы недели мне надоело.  Когда таки заработали тормоза, я аш не поверил в аткую мощь тормозной системы, думал  чтото не то, калеса блокируются))

Michael 18 Июн 2018 13:12

Вообще брать машину б/у довольно хлопотно по времени. Сложно стыковаться на посмотреть, много неадекватных продавцов.Много не собственников и мошенников.

За эти деньги, я брал за 40, все машины примерно в одинаковом состоянии , но с разными проблемами и идеальной не найти, выбирать сложно, да и вместо того чтобы работать надо шерстить доски объявлений, поэтому решил брать ту на которую настроение легло, а там по ходу делать по необходимости. Хотя приятель сказал, что я поспешил, на что я сказал, что тогда машину можно искать вечно. ))

Эту я брал у собственника, оформлять поеду сам, по базам Гибдд перед покупкой проверил, ничего нет, ни штрафов, ни ограничений. По залогам тоже чисто, а как на самом деле узнаю на регистрации, но вроде оф.сервисы не врут. 

Michael 18 Июн 2018 13:02

С одной стороны правильно иметь авто по средствам, с другой стороны подобные желания иметь лучшее создают хороший потенциал, но блять, это работает настолько иногда случайным образом, что хз, как этот потенциал запустить.))) 

У меня первое крещение. Отогнал сегодня к автоэлектрику. Вчера подъехал парковаться к своему дому, посмотрел, что есть только одна дырка  перед входом в подъезд и решил искать место с другой стороны. Раньше, когда кто- то ставил так машину перед подъездом, то выходя и видя это возникало желание пнуть ее ногой. И тут моя пятерка перестала заводиться. Причём не было никаких предпосылок, машина до этого заводилась моментально. Ключ на зажигание и даже не ждал нескольких приворотов как иногда бывает и стартер сразу хватал и запускал двигатель. Как оказалось предварительно проблема с бендексом. Перед этим я мыл двигатель на автомойки, но после мойки движка я спокойно оттуда уехал. С приятелем с утра завели с толкача и поехал к электрику , оставил машину. И ирония в том, что пришлось затолкать на ночь машину на это место. Хорошо, что машина встала прям возле дома, а не где- нить в другом месте. ))

Art 18 Июн 2018 02:35

 Пробег  не маленький, но для первой машины нормально. Главное чтоб не была сильно ушатана, особенно  внизу, даже незнаю как эти части на русском, вообщем все то, что крепится к колесам и учавствует в движении и отвечает за стабилизацию, аммортизацию, всякие сальники, шаровые  итп, Но все ровно для получения опыта   сойдет)

Можешь кстати на прямой дороге отпустить руль и посомтреть, не уводит ли машину в право или лево.

 

Если есть тахометр в машине, то  можно по нему ориентироватся, когда переключать передачу, я до сих пор  поглядываю на него))

Зато когда придет врем менять, будешь видеть разницу)

Я помню когда ездил на форде фокусе с 1,8 бензиновым движком и 115 лошадками,  то был оч рад, даже гонял)

Потом купил ягуара, по ездил им какоето время, и потом надобыло перегнать форд для продажи. Я сел в него и офигел, я думал он поломался, он просто после ягуара не ехал...., не было мощи и тяги, к какой я привык. Хотя в ягуаре моем ушатоном уже, всего 200 лошадок.

 Почему  мне понравился тот   выше на кратинке новее ягуар, потмоу как  его можно взять с около 340 лошадок, при том что весь кузов алюминиевый, легкий,  и он хоть и очень большой, но весит как средняя машина. Плюс относительно экономный. Получается люксус, мощь и экономия.

 

Счас оч многие новые мерсы и бмв, и вообще процнетов 85 новых на дороге машин оч маломощные, меня это раздражает. Крутой мерин огромный, а в нем 150-180 лошадей.. и движек 2.1 инжектор..

 

И я таки почти передумал этого ягуара брать, реалльно больно по карману бьет, сплачивать его потом будет тяжко, хотя жутко хочется))

Проблема в том, что после ягуаров, очень тяжело сесть на чтото другое, потому что у ягуаров очень  шикарный люксусовый салон. Комфорт и качество  во всем.

А счас внешне новые мерсы, красивые, а внутри галимый пластик, и както тоже жалко отдовать деньги за дешевый пластик.  Счас уже задумался про ауди, и даже думаю может какой нить джип ленд ровер...., хотя последний боюс будет слишком  грамозский и не маневренный..., я никогда не ездил на внедорожниках.

вобщем ломаю голову.

 

 

Michael 17 Июн 2018 22:54

Пробег 198000

Она конечно не идеал, водительская дверь провисает и левая пассажирская дверь с проблемным замком. Но у машин за эти деньги у каждой свои косяки. Бывший владелец сказал что масло не жрет, посмотрю на чистом двигателе так это или нет.

В целом я доволен)

 Езжу конечно немного дергано после месячного перерыва после получения прав, это связано с повышением передач. Когда рано переключаюсь, когда позже и машина просит следующую.

 

Art 16 Июн 2018 14:19

Спасибо)) хотя я все же еще не решил точно, ищу экземпляры но не решил. Оч дорогая машиня для меня, явно не по моему статусу. Плюс на такой страшной ездить, так как я обычно жестко убиваю машины, а с этой надо будет пыль сдувать )) 

Art 15 Июн 2018 15:10

Тема up -нулась как раз, когда я решил таки взять такого ягуара. Ищу подходящие экземляры в мой бюджет. Хоть и все ровно сомневаюсь, денег дутко жаль...темболее что частично отдам дирозит, а большую часть в кредит скорее всего..,  но чето так по кайву по лучше ягуара, а то мой  начинает издыхать. 

Michael 13 Июн 2018 09:27

Попробуй аргинин или цитрулин. Я выбрал аргинин. Он приводит стенки сосудов в порядок, простыми словами (полное описание можно найти в гугле) за счет чего нормализуется давление и улучшается кровоснабжение. Это дает лучшую накачку за счет более мощного притока крови и добавляет выносливость за счет того же, так как кислорода поступает больше. Но действует он на всех по разному.

Я  каких то особых эфектов не заметил, единственное что -это лечге проходят тренировки.Даже если выходишь из зала в хлам, то в голове все равно бодрячек)

 

Michael 13 Июн 2018 09:10

Очень странная авария. По версии СМИ катамараном управлял однофамилец кубанской судьи Хахалевой Дмитрий Хахалев.

Баржа шла по фарватеру и не могла отклониться от курса. Чтобы проверить эту информацию нужно смотреть лоцманские речные карты, на которых указаны границы фарватеров. Волга всё-таки не лужа.

Так же сообщают, что катамаран шел без навигационных огней. Но судя по личности погибшего владельца катамарана, который управлял  им можно допустиить, что такие прогулки не были единичным случаем.

Вообщем вопросов много, правды все равно в СМИ не озвучат.

Art 12 Июн 2018 01:25

 в последнее время  не так часто попадаю на тренировки, но  два раза на неделю с хвостиком  получается.

Прохавал 1 кг протеина, типа экологического. Никакой примеси, кроме протеина.  Все вкусовые няшки и добавки уже сам добавлял. было оч вкусно, я выкладывал видео об этом.

Вообщем какая то поддержка мышцам чувстовалась...толи самоубеждение)

НО,  не знаю, толи каоке то совпадение, толи мои глюки. Но мне реально  показалось, что как начал пить, начала както снижатся потенция. Просто о бабах както  меньше стал думать, сексуальное желание будто  уменьшилось.

Незнаю, может ли протеин чисты на это повлиять. Почитал немного, пишут что по идее не должен.

 

Может все себе придумал...но пока  решил больше не покупать)

Art 11 Июн 2018 23:41

Да  увидел, что при загрузке в Галерею, можно выбрать сразу несколько картинок.  Насчет перетаскивания  что то не получилось, или не правильно делал. НО это пока не критично. сразу   выделить несколько картинок и вставить довольно удобно.

На данный момент мне все очень нравится, классный сайт, все красиво, просто и понятно.  То что я хотел.

Идея логотипа оч понравилась, хотя я ее воспринял как огонь (не каплю). Слово Оптимус в моей голове тоже всегда было синим цветом. Хотя сама капля, или как я ее вижу, огонь,   хоть мне нравится синим, но  потом  может попробую другой цвет.  Синий супер, но  немного напоминает воду или  природный газ.  Но это потом.

Вообщем сайт с полна во всем классный.  Мне до него , Как бизнесу, еще нужно до рости))

Большое спасибо.

У меня счас не много времени, и я все время уставший (вчера до почти 5 утра  не мог уснуть), в последнее время как то бехсозница, мысли. Поэтому я пока не разбирался с мануалом этого веб конструктора.  Но посмотрел ту ссылку что ты дал,  вроде все  доступно объясняется и показывается.

 

КОгда (если), так и все откроется, и сайт заработает, не забудь внизу указать вебстудию разработчика ))

Michael 11 Июн 2018 20:14

А ты смотрел галереи? В галерею можно грузить много изображений сразу путём перетаскивания с папки в поле загрузки или через ctrl+Лкм. Пока только одно поле с описанием, если нужно будет ещё , то напиши или добавь сам, а я потом в верстке поправлю. Собственно текущее оформление сделано, чтобы был предмет обсуждения. Оно может остаться, если понравится или меняться как угодно.

Michael 11 Июн 2018 20:06

Там сейчас логитипом вся картинка с текстом и каплей. В photoshop есть готовые фигуры, я из них делал. 

Можно отдельно каплю поискать в гугле на предмет плагиата, но сама капля появилась как аналогия с каплей сварки, только голубого и белого цветов. То есть я ее сознательно ниоткуда не копировал

Michael 11 Июн 2018 08:26

Мне недавно попадалось это видео, но долго я его не смотрел.

В принципе в отсутствие адекватных новостей сейчас можно говорить что угодно по этому вопросу и не владея точной информацией сделать правильный вывод по этим  событиям будет сложно. То что это корпоративная война- это скорее всего факт.

Art 11 Июн 2018 00:38

Тут канал один нарисовался.

Не могу сказать что он дружественный (к РФ) или даже направлен на дискредитацию России, но  любопытный,  чтоб посмотреть как не дремлет  другая пропаганда.)) Хотя глянул  пару др роликов, и было примитивненько, с точки зрения  манипуляций с толпой.

Некий расклад по ситуации в СИрии от самого начала.

 

Art 10 Июн 2018 01:42

забегая вперед, я думаю карта в контактах пока  не нужна будет, потому что  у меня небудет физического адреса своей мастерской. ьудет лишь место где я смогу работать.

ВОобще все так сложно  получается...млин)

не знаю что в итоге выйдет....но пока пробую)

Art 10 Июн 2018 01:40

Спасибо большое) 

Еще раз напоминаю, что это реально  не к спеху, и многое еще нужно мне сделать  прежде чем  придет черед сайта)  Поэтому  уделяй этому временя, елси оно у тебя ну очень свободное ,  чтоб без напрягов для тебя)

Michael 10 Июн 2018 01:20

Тип материалов контакты наверное удалим.

Есть дефолтная страница по пути /contact, на ней выводится форма обратной связи и блок с картой.

Можно будет сделать текстовый блок с контактными данными и вывести его на этой странице.(уже вывел)

Блок для контактных данных под админской учеткой можно заполнить по этой ссылке /admin/structure/block/manage/contact_information/configure от доменного имени

Michael 10 Июн 2018 01:17

Это я там был. Я сделал для галереи отдельный тип материала, списки котрого будут выводитьсяна отдельной странице. Сейчас там ссылка рабочая. При добавлении новой галереи ты будешь просто выбирать тип галереи и заполнять. Так вроде удобнее.

Я сделаю запись на сайте и все настройки опишу там. По всем ссылкам в меню какая за что отвечает., чтобы ты не гадал и быстрее разобрался. Материал по настройкам ты сможешь прочесть завтра. Уже рубит, поду спать)

Art 10 Июн 2018 01:12

Я так понял, что если я хочу добавить какое то новое меню, то это делается из  Content  где надо выбрать  ADD CONTENT .

Вроде я так добавил меню Галерея, но счас хочу снова добавить, и  кнопка Добавить контакт (ADD content)  как бы не активна получается. 

Art 10 Июн 2018 01:04

Посмотрел сайт изнутри.

Там мне конечно надо было бы по изучать  настройки, но принцып примерно понятен.

я там попытался вставить новое меню  Gallery ,  я вроде  его вставил. На Гугл Хроме есть, но когда проверяю с Эксплоера и мазилы, то почему то сначало   изчезло меню контакты (хотя с хрома показывал) а теперь  непоказует ни Контактов ни Галереи, но опять же, с Хрома все показывает.

Пока не понял это мой косяк или какой то глюк.

 

Michael 08 Июн 2018 21:38

Там особо нечего смотреть.)) Есть три страницы с вариантами работ и страница about куда надо будет добавить описание, но уже уже когда решишь открываться и надо будет добавить информацию в Контакты и карту перенести туда. От Карты даже без адреса будет польза для поисковика, чтобы он региональному сам определял.  Ещё мета-тени настроить. И галерею. С этим можно уже будет запускать сайт- визитку, а остальное добавлять походу.

С галереей можно разные варианты. Показ превьюшек с заголовками или листание слайдером и уже из слайдера переход на страницу с фото работы и ее описанием. Читабельнее будет первый вариант, но более симпатичным- второй.

Для обсуждений там можно будет создать пост со статусом неопубликованное, чтобы анонимы не видели и в комментариях к нему советоваться. 

Art 05 Июн 2018 00:03

Да, странность.., оплошность или продуманная хитрость.

Опять и сюда свою пирамиду притащили, гребанные "масоны"...

Если спецом все сделали, то видемо дедушка Сталин жестко им по яйцам налупил за время рассвета СССР...., то что было после сталина, уже  было малость пораженческой политикой,  так говорят.

Art 04 Июн 2018 20:53

Ну пооучается что в с реальной зарплатой  в несколько раз больше) 

Я думаю у вас по отношениям к зарплатам и общим расходам , бензин дешевле. Мне так кажется, если конечно не 15 тыс в месс получать.

Art 04 Июн 2018 20:30

ну дешеввм  бензин точно не назвать у нас. 

Не знаю к чему сравнивать...

Например минимальная зарплата, меньше которой  не имеют платить, это 7,83 фунта в час.

Получается что за час работы можно купить 6 литров бензина.  Хотя в реальности это  ставка без вычета налога. То есть там еще минус налог.

Но так как у нас жизнь вообще дорогая, и в центре лондона кофе выпить стоит 2,2 фунта, то  опираться на минимальную зарплату нет смысла. Я вообще не представляю как на нее выживают люди. При том что  очень многие получают именно минимальную ставку, на всяких фабриках, производстве итп. Не квалифицированным трудом.

Короче любой скажет что  топливо дорогое)) При том что Британия как бы не бананавая республика.

 

Michael 04 Июн 2018 20:20

У нас с падением цен на нефть бензин не дешевел ))

По вашим деньгам стоимость бензина у вас высокая если исходить из покупательской способности? Для нас он такой дорогой как у вас из за обесцененного рубля.

 

Art 04 Июн 2018 19:35

Ну в общем, правительство хотя ы остановило рост цен, что уже не плохо. Так как ситуация выглядела так, что бензин  мог бы подскочить до 50 руб. Если конечно это не манипуляция в виде  сначало  напугать, а потом дать   решение по текущим ценам, которые уже успели поднятся. В итоге ензин подорожал на несколько руб, ив се рады что не подорожал больше.

Насчет инфляции, мне кажется в России она довольно высокая  и так. Релаьная инфляция.  Мне регулярно рассказывают что  многое постепенно дорожает.

 

Хотя эта инфляция везде. У нас за последний год   она тоже выросла.  До брексита  цены на тсратегические продукты не менялись лет 7..

 

ЧТо касается нашего бензина, то он счас очень подорожал.  То етсь вернулся к ценам, которые были до падения цен на нефть.  Когда нефть подешевела в 2014, то топливо упало на 30%, и дердалось так до 2018 года считай.  Счас нефть пошла вверх,  топливо тоже пошло вверх.

счас испугаю нашими сегодняшними ценами на бензин....в зажиточной Европе))

В пересчете, бензин стоит 100 руб  за литр !!! )) Или 1,25 фунта...

Art 04 Июн 2018 17:32

Я вообще буквально мигаю, то я полон оптимизма, то полон писсимизма ))

 

Хреново то, что для многих серьезных работы, с 2014 года нужна очень серьезная аккредитация, по различным напровлениям. Которую можно получить только имея свою фабрику/мастерскую. Которая будет  выполнять все требования для аккредитации. 

Без этого, остается лишь каикето ошметки работ, типа забор, ворота,  чтонить еще. Но ничего индустриального не получится делать. Это огорчает. Даже железные лестницы помоему уже будут требовать сертификации, которая на данный момент мне недоступна.

Art 04 Июн 2018 17:29

ВОбщем то да, но в принципе это слово  тоже используют  в такой вариации. 

Мой курс  в универе, кстати, так и называется  Welding Engineering.

 

Хотя я наименее склоняясь к этому слову в названии. Как то   произносится с напряжением)) для меня

 

Art 04 Июн 2018 16:40

Ага, видел  мескиканский сайт, но этот домен свободен в английской доменной зоне co.uk )

Я когда смотрел, то предлогалось год беслпатно вроде этот домен. Www optimuswelding.co.uk

 

Хотя как я говорил, я еще не доконца решил как назвать. 

Вставлятьли туда слово fabrication, которое оче6ь распространенно в этой индустрии, или слово engineering.

 

Michael 03 Июн 2018 11:07

Портфолио интересуются, но фоток особо нет, раньше были и винт сдох. Щас есть некоторые, но хочу подождать когда дом который сейчас делаем закончим к середине лета и тогда выложу)

Michael 03 Июн 2018 10:58

Дык может я пока накидаю тебе в свободное время (в течение недели), потом залью на поддомен, посмотришь, за образец возьму сайт который ты в пример приводил.только текст будет из рыбы и картинки с какого нить Фотостока бесплатного?. Если подойдёт, зарегишь себе домен изменим контент и перенесём на него. Покрутиться может первое время у меня, когда дело начнёт взлетать подберёшь себе хостинг и перенесём все на его.

Если для тебя 5 баксов в месяц немного, то сможешь потом хоститься на vps в digitalicean, это лучше хостинга и у них есть свой дата-центр в Лондоне и пинг для тебя будет минимальный

на vps будет лучше, так как при одном сайте на нем email не будет попадать в спам в других почтовых сервисах.

Art 03 Июн 2018 01:16

Спасибо за подробную инфу)

Пока я лишь приглядываюсь, когда перейду непосредственно к созданию сайта, может понадобится посмотреть как оно выглядит изнутри)

Я еще пойду тут на бесплатный курс  для начинающих свой бизнесс - типа как создать свой сайт, реклама, маркетинг итп. ОДнодневный курс.

Уже ходил на курс по  основам бухгалтерии, очень поверхностный, тоже однодневный, и встречался с бизнес советником,  рассказывал что и как хочу)

 

Может по началу я вообще воспользуюсь самым примитивным конструктором, так как у меня пока ниче нет для реального бизнеса.  Просто сайт почти визитка, как твой  что выше.

Кстати, а почему там нет портфолио работ, или у вас этим не интересуются?

Art 03 Июн 2018 01:01

это я понел) это походу вообще автономная заправка. У нас таких нет. Все заправки имеют в себе  магазин или мини супермаркет.  А на терминалах две опции, или платишь не отходя от кассы, или идешь во внутрь и платишь кассиру (особенно если хочешь что нить еще купить, кроме бензина.

Примерно так выглядят.

 

Art 02 Июн 2018 02:55

 у нас  операторов вообще не существует на заправках. Покраней мере последние 11 лет.  НИкогда  не видел. Приезжаешь сам наливаешь сколько нужно, и идешь    платить во внутрь, обычно там как мини супермаркет, продают еще еду, кофе, напитки, всякие нужности для атвоитп. Или  можешь на месте с терминала. Хотя терминал не на каждой заправке, но оч часто. И то и то удобно. Мне обычно нравится заходить на пару мин, поглазеть на людей.  КОгда за рулем, их не так часто видишь близко от себя))

Последние лет 6 банковские карты безконтактные, ненужно их всовывать, ждать пару сек, вписывать пины , высовывать отбратно итп, просто дотрагиваешься до считываемого утсройства и все, очень быстрый процесс. Хотя на безконтактную оплату лимит в 30 фунтов ( около 45 дол)

Michael 01 Июн 2018 20:17

Я себе тоже простенький дизайн делал http://apartmentsrenovation.ru/

Контакты я указал в подвале и на странице обратной связи http://apartmentsrenovation.ru/contact

Но я хочу главную страницу переделать. Она пока малоинформативная.

Сайт на backdrop cms , о которой я писал.

Если интересно, могу дать доступ в админку, посмотреть что и как.

Краткий экскурс что такое сайт на cms ))

Вообщем есть движок сайта, задачи котрого дать возможность заполнить базу данных в котрой хранится вся информация. И потом получить эту информацию из базы данных и предоставить её пользователю.

В движке cms прописаны соответствующие запросы в базу данных, которые можно отправлять с помощью форм.

Собственно сама админка и предоставляет формы для заполнения базы данных.

Вся красота сайта- это уже верстка в html тегах в которые встроены переменные, через которые отображаются сохраненные в базу данные.

От cms зависит насколько удобно это будет наполнять сайт.

Я давно вордпрес не смотрел и не знаю как он. говорят что хорош. И по нему много информации в сети.

В друпале или бекдропе из всех cms наиболее хорошая админка в котрой можно создавать разные типы материалов с помощью интерфейса мышки и каждому типу материалов можно добавлять различные поля.

В этом смысле друпал предпочтительнее. Но у него есть большой минус. Он не ориентирован на социум и социальные функции в нем плохо развиты. Если в седьмой версии друпала это еще было нормальным, то в новой восьмой версии с этим хуже, но все необходимое для корпоративного сайта в нем есть.

Кстати, сайт белого дома в Вашингтоне раньше был на друпал, а потом его перевели на вордпрес ))

С чем это связано я не знаю)

Так же тебе надо будет определиться с хостингом, где будет крутиться твой сайт и с доменным именем.

 

Art 01 Июн 2018 18:36

Спаисбо за инфу)

Думаю  счас многое упрощено,  и не должно быть особо проблем сделать простенький сайт)

 

Я пока думаю над контентом сайта (и о сотни др  вещей для бизнеса)), но сайт  хочу  довольно простой, хоть и не совсем в виде визитки.

То есть шапка, с менюшками, где будет коротко о фирме,  некое описание услуг, в будущем надеюсь еще портфолио, и контакты. Также хочу сделать   меню   для  образовательного материала.  куда залью  инфу о сварочных методах,  техниках, всяких примочек, инфу по некоторым международным стандартам,  аккредитациям, техникой безопасности, итп. Обычно  такого  у других нет. Это может будет бонусом для увеличения поситителей, тех кто интересуется непосредственно   подробностями сварки.  Думаю туда можно будет много чего впихнуть. Некий блог на сайте. Может какие то новости индустрии, по части ГОСТов, или нововедений.  Если коненчо на это все будет время, чтоб писать.

 

Пока что вот такого типа сайт, на вид довольно простенький.

http://prweldingandfabrications.co.uk/home/1319502

 

 

 

Michael 01 Июн 2018 06:59

Вордпресс не совсем залипуха. Просто он очень распространён и его иногда взламывают, но взламывают сайты и на других cms. 

Наш бложик пока на drupal ещё крутится.

Друпал считается надежнее в плане безопасности, но на поверку ломают его тоже довольно часто. В основном по вине владельцев.

В вордпресс и друпал - это cms (системы управления контентом) с готовой админкой для заполнения базы данных. Обе cms считаются тяжелыми для веб-сервера так как делают большое кол- во запросов в базу. 

Вордпресс создавался как cms для блогов, но дальше стали использовать его даже для интернет- магазинов.

Drupal используют в основном для новостных сайтов и сайтов для малого бизнеса, ну ещё и для интернет магазинов.

Мне ещё нравится форк друпал backdrop cms- он очень шустрый и создавался как альтернатива друпал для небольших сайтов.

Вот канал разработчиков backdrop cms, они почти каждую неделю общаются, обсуждают развитие

https://www.youtube.com/user/backdropcms

Сначала нужно вообще определить структуру сайта и какую роль он будет выполнять. Будет это просто сайт- визитка или на сайте будет приём заказов и личный кабинет клиента? 

Но начинать лучше с простого, типа сайта визитки и уже по ходу развития расширять сайт.Одной из сложных задач является дизайн. Под который потом и будет создаваться шаблон сайта. В друпале красивых предустановленных шаблонов нет, но создаются они не сложно.

В вордпресс тоже можно сделать любой шаблон. 

С шаблонами можно поступить так- поищи похожие сайты по тематике, найди понравившийся и можно будет сделать аналогичный с небольшими изменениями, чтобы явного плагиата не было.

Можно ещё поискать свободные шаблоны в html 5, выбрать любой из них и натянуть на движок сайта.

Вот примеры сайтов с html 5 шаблонами
https://templated.co/
https://html5up.net/

Если что обращайся.

Art 01 Июн 2018 02:26

Я все же склоняюсь к имени  OPTIMUS , оно звучит инженерно,  с ним знакомы англичане, со словом, и оно нисет  хорошую смысловую нагрузку.

ВОт думаю о логттипе.

ДЛя рпикола   добавил одну картинку, которую ты уже видел, только без птичек.

Думаю, может нечто в жтом роде нарисовтаь, но более идустриально. Хоть мне эта картинк аи очень нравится, но она пожалуй слишком изящна для такой тематике как металоконтсрукции и сварка)

 Она мне также нравится смысловой нагрузкой, и формой шапки.

Хотя это лишь идея, может я еще 10 раз пересмотрю  идею логотипа)

 

цвет шрифт итп, это   можно сказать первый попавшийся.

 

кстати пока прикрепил файл, увидел его в уменьшенной версии, иконкой, и как то разочеровался.

Колхозно))

И вправду на герб похоже, тем болеее что я как фирма пока что никто, и звать меня никак) И я не существовал последние 150 лет как бизнесс))

 

Art 31 мая 2018 00:55

 да классно)

Это известный байкер из Лондона, у него свой канал на ютубе.

У него много интеренсого видео, его многие знают, включая полицию. Я катко  залип на его канале,  интересные видео.

в данном видео ему водитель автобуса жестом показал, что там еще один пешеход.

 

 

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет