Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал

Уральские пельмени

Комментариев 12

Michael 22 мая 2016 16:55

Да...бахают они))

Про черчение доставило.

Черчение- это довольно сложная прикладная дисциплина практического применения в промышленных областях на этапах разработки и производства изделий. В каждой области промышленности свои стандарты по черчению, свои ГОСТы.

Изучают это узкоспециализированно уже в учебных проф- заведениях.

Если в школе преподавать черчение, то в каком именно виде, да и времени это займёт не мало.

Тем более на экзаменах вроде его не требуют.

Ещё проблема в чернении не сколько научиться чертить, сколько научиться еще видеть, чтобы инженер легко объем переводил в плоскости и обратно, по сечениям мог начертить узел в объёме. Видеть в объемах школьников как раз таки учит изо, котрое в видео критикуется.

Меня вообще забавляет тендеция вступать в какую то партию ради депутатства с заботой о обществе. Смысл любой политической партии в её внутренней диктатуре. если член партии начинает мыслить иначе и голосовать по своему, то он партии не нужен и будет помехой, поэтому на кого расчитаны заявления о заботе х.з.

Едут крыши  у артистов)

Неожиданно...)

Art 22 мая 2016 17:13

Черчение в общем интересный предмет,  его азы наверника можно преподовать в школе для общего представления. У меня вроде оно было. Но просто прикол в том, что тете задали вопрос о коррупции, а ответ был о черчении, не знаю, может она в прошлом была учительницей по черчению...)

А Юля пока что видимо выезжает за счет своего опыта  квншика , выступать перед массами)), я все ждал момента в ее речи, когда смеяться надо)

Но да, депутатами быть классно. Многие артисты  хотят так быть. Помню  тредн задавали Розенбаум,  Бондарчук итп, крутые такие, хмурые артисто-депутаты)

Забавно  конечно)

Michael 22 мая 2016 20:39

Для черчения есть министрество образования.

Я кстати не помню было у меня черчение в школе или нет ))

Обязанность депутатов-это принятие законов. На действия правительства они влиять не могут. Только критиковать, если партия опозиционная (имидж).

У партии должна быть своя программа которую партия сможет реализовать, если некоторое их большинство получит министерские портфели, в противном случае их удел просто разработка законотворческих инициатив, обсуждение, предложение, утверждение.

То есть они должны следить за тенденциями, чувствовать их, находить противоречия в законах, вносить - утверждать поправки.

А у нас депупатов подают как государственных деятелей, чуть ли не как политиков, что не может соответсвовать действительности. Политиком может быть лидер партии.

Любого депутата от партии, даже одномандатника имеет смысл рассматривать только в контексте программы партии, если она конечно существует в природе, так как отдельный депутат повлиять на что- то не сможет.

Но когда депутаты рекламируются, то про это обычно не говорят.

Art 22 мая 2016 21:27

ты не думал вступить в какую нить партию?  Думаю  у тея могли бы быть интересные мысли по повоу различных моментов полиики)

я помню перед самым выездом из РФ в 2004, мне одна женщина предлагала пойти на какеи то мероприятия молодых политиков,  дискуссия разные итп.  Я тогда искушался подобной идеей, но   не было возможности туда пойти, ибо уехал)

Art 22 мая 2016 22:28

Ну например было время, когда партия Старикова ,ПВО, только формировалась, и они сами искали и набирали активистов, кто бы организовывал локальные ячейки.  Возможно до сих пор есть возможности по учавствовать в чем то. И  мне кажется, на локальном уровне, можно  предлогать какие то идеи.  Хотя конечно, нужно малость этим  болеть, посвещаться и   иметь желание к политике, на что нужно определенное условия итп.  Я не уверен, что я например хотел бы, не смотря на мй некий интерес в этой сфере.

Art 23 мая 2016 01:41

да,  он не любит отвлекаться от своей линии)

Я вообще заметил такую штуку. Я не раз слушал очень интересных людей, с интересным анализом различных ситуаций. Но я заметил такой момент, как только эти люди касаются темы, которую я могу знать не просто как внешний слушатель, а например  знаю более глубоко или изнутри, то я вижу что их красивая байка, весь красивый и убедительный анализ  выглядет уже совсем иначе, искаженно, поверхностно, часто ошибочно или  пристрастно к какой то крайности. То есть видны некие внешние стенки, которые для людей, кто не в теме, покажется очень правдивым и убедительным, а для того кто в курсе, уже совсем ошибочным. И я даже задумался, а может оно также и про другие моменты,  в которые я не углублен, и слушаю как внешний поверхностный слушатель.  Я четко понял такой момент, что если хочешь в чем то разобраться, нужно самому реально глубоко копать и разбираться. Если на это нет времени или желания, тогда нужно очень осторожно относиться к оценке этого предмета другими, в особенности, если эти другие ведут политический или соцтально -  пропагандический курс. Я это даже  счас не Старикова вспоминаю, но к нему это так же относится.

Art 23 мая 2016 01:56

Вообще  я только недавно начал осозновать реальную степень  внушаемости человека. Раньше я думал я в курсе информационых войн, способов воздействий внушений, пропаганды итп, счас же я вижу  что это все таки очень мощно. Особенно на фоне того, что человек практически не может существовать в информационном ваакуме, и его ум должен склонятся к каким то утверждениям или теориям.

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет