Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737

Предварительно это самолёт Boeing 737 авиакомпании Fly Dubai.
Самолёт потерпел крушение при попытке сесть со второго захода из за плохих погодных условий.
Пассажиры- россияне 55 человек, экипаж авиакомпании- иностранцы.
О выживших сообщений пока еще нет.
Не все поддерживают версию погодных условий при крушении боинга, да и у меня они вызывала сомнения, но кроме официальных версий мы мало что узнаем из СМИ.
denokan - это действующий пилот, который ведет блог в жж, тоже сомневается в причине только погодных условий.

UPD:
Интерфакс сообщает, что пред этим на запасной аэродром в Краснодар был отправлен один рейс. У нас ничего не падало, а мои окна как раз выходят на аэропорт, значит рейс долетел и сел благополучно.
Что помешало боингу из Дубая уйти на запасной аэродром в наш город?
Возможно отсутствие неуверенности на посадку со второго круга, так как у пилотов авиакомпании был налет более 5,5 тысяч часов и пилоты были опытными. Представители авиакомпании исключают причину человеческого фактора (ошибку пилотов), поясняя, что погодные условия не были критичными для полёта и если бы погодные условия представляли угрозу, то лайнер просто не отправили бы в рейс.
За день до этого госдепартамент США предупредил своих граждан о возможных террактах в России, 11 марта о террактах в Турции. Через два дня после предупреждения о терракте в Турции
произошли трагические события.
В связи с этим нельзя исключать из причин крушения боинга в Ростове- на-Дону вмешательство не природных внешних сил

Комментариев 20

Art 19 Мар 2016 16:04

ужас, я вчера с ужасом прочитал, с надеждой, что может при посадке не погибли люди, но прочитал страшное предложение, что все погибли.

Я параноик, когда дело доходит до странных совпадений.
Буквально день до этого, США сообщили что высока вероятность теракта в РФ. Я сразу напрягся, подумал что на днях точно что то произойдет. Амеры обычно слов на ветер не бросают, коли так открыто заявили. Обычно подобное значит определенные вещи. Вот если бы они вместе обеспечивали безопасность от терактов, как на Олимпиаде, то там договоренность, что мы ниче не устроим.

Второе, елси самолет плохо сел на полосу, то почему он под таким тупым углом вписывается в землю, странно катко пилоты приготовились к посадке.
За версию случайности, может играть лишь фактор того, что самолет второй раз шел на посадку.

Мне вспомнился еще один случай, помоему тогда, когда вокзал взорвали в РФ, еще упал самолет тоже, и он реально влетел в землю под углом 90 градусом, вертикально вниз носом. Тогда официальная версия была что пилот не справился с управление, но я не помню таких случаев, чтобы самолет вертикально носом вниз влетал в землю.
И тоже была предтерактовая ситуация.
Собалезную родственником, уас и трагедя..

Art 19 Мар 2016 19:39

а, в мире идут большие переговоры. Керри вообще зачастил в РФ. Единственно интересно, что не Путин ездит к ним а они к Путину.
А теракты, как ты написал в соседней теме, всегда есть аргумент шантажа при предстоящих переговорах, и провокации. Ну еще и манипуляции населением бывают.

Art 19 Мар 2016 22:18

вполне возможно. Хотя следствию нужно рассматривать и проверять все возможные версии.
Мне вот интересно, почему при "расщифровки" черных ящиков, будут приглашать экспертов из США и Франции. ВРоде простая процедура, внутреннее национальное дело.
Может существуют какие то авиационные правила, что типа нужны международные понятые и свидетели..

Michael 20 Мар 2016 15:08

Обсуждение трагедии на авиафоруме http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-737-flydubai-pod-rostovom…
Там тоже пока нет предварительного понимания, что могло произойти. Ждут результатов официального расследования.
ТАСС сообщает, что возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.

Очень мелкие обломки авиалайнера
обломки
В сми сообщают, что следов взрывчатки на фрагментах не обнаружено.

Art 22 Мар 2016 00:09

Мне сегодня резко как то пришли некии ассоциации, на которые до этого не обращал внимание. тту опять некое подобие совпадений. г Ростов, что в нем происходит такого особенного в данный момент, в нем ничего, но вот в ростовской области сегодня был объявлен приговор украинке Савченко, которую сам Обама призывал освободить. Ну и запад знает Савченко как пилота самолета. Это у меня как то пересеклось с катастрофой самолета в Ростове. Хотя это лишь пересечения, я не хочу счас везде искать тайные знаки, так как вполне возможно и несчастный случай с самолетом, даже скорее всего. Но все же рассмотрю еще одну версию )
Я тут еще кое что нашел в сети, хотя это конечно не секрет. Например есть статья (http://www.dailymail.co.uk/news/article-3013858/Why-t-airlines-seize-co…) в бритнаской Daily Mail, написанная когда упал немецкий самолет, где чувак заперся в кабине и разбил самолет. Так вот в статье пишут о том, почему гражданская авиация не использовала тогда систему, которую запатентовал Боинг в 2006 году, и снабдил все гражданские самолеты данной системой. называется Uninterruptible Autopilot System (https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Uninterruptible_Autopilot) , что переводится как Система Непрерывного автопилота. После 11 сентября, типа захвата самолета террористами, США и ЕС решили снабдить самолеты системами, с помощью которых любой гражданский самолет может быть взят под управления с земли, при этом полностью вырубив любые функции контроля из кабины пилотов. Airbus также снабдил свои самолеты подобной системой. Есть много статей на различных сайтах, повествующие о этой системе. А например бывший премьер министр Малайзии, обвинял в пропаже их самолете именно эту систему дистанционного контроля. Также написано что к ней имеют доступ различные правителственые агенства, и в пример приводится ЦРУ.
Вот статья 2006 года, где написано что Боинг получил патент на систему, которая способна полностью отключить контроль пилотов от самолета и взять контроль на себя. https://www.flightglobal.com/news/articles/diagrams-boeing-patents-anti…
Систему разработали две компании Boeing и Honeywell
а вот статья в Лондонской Evening Standard за 2007 год, http://www.standard.co.uk/news/new-autopilot-will-make-another-911-impo… , написана цитата представителя Боинга о том, что после активации этой системы, уже никто в кабине пилотом не имеет никакого контроля за самолетом (чтобы совершить теракт или куда то его направить). Счас в самолетах уже нет механического управления, все делается через электронику.
Еще нюанс о катастрофе в Ростове, характер катастрофы очень похож на катастрофу в 2013 году под Казанью, там тоже самолет по непонятным причинам, типа влетел в какой то штопор и рухнул на землю под тупым углом , носом вниз. В Ростове примерно произошло тоже самое.
Еще прикол, я ради интереса посмотрел на чем Путин летает, летает он на отечественном самолет ИЛ -96)
Вобщем это все конечно лишь конспирология, и скорее всего она далека от реальности. Так как при подобной ситуации, на черных ящиках было бы все записано, о том, что управление самолетом перехвачено. Но поставит галочку и про эту версию можно ))

Michael 22 Мар 2016 10:47

Сейчас вообще мутняк какой-то. Перед крушением у нас в Пашковке собаки ночью выли, мне даже в квартире было хорошо слышно, правда выли не долго, да и состояние было нервозное, хотя никаких субьективных причин для этого не было, поэтому и отношение к официальным версиям не очень.
А так с развитием технологий может быть что угодно и предполагать можно любую версия, даже самую абсурдную на первый взгляд.

Art 26 Мар 2016 00:23

выдержка с сайта http://news.rambler.ru/incidents/33157566/
(Жирным это я выделил страные моменты.)
В распоряжении телеканала оказалась расшифровка последних переговоров экипажа лайнера за минуту до столкновения с землей, на основании которого была смоделирована ситуация, которая привела к авиакатастрофе.
Как утверждается, после того, как первый пилот решает уйти на новый круг, «Боинг» поднимается на эшелон 1500 метров. «Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, „Боинг“ ныряет вниз»», — приводит выдержку из передачи «Интерфакс».
Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!». Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.

Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна. «Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют кнюпель. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», — говорится в материале.
«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — сообщает телеканал.

Michael 26 Мар 2016 00:43

Боинг 2011 года, считай, что новый, хоть и совершал чартерные рейсы, которые заказывали турфирмы. По этой версии получается, что пилоты отключили автопилот раньше времени. В оф.версии почему- то мало верится. Хотя недоверие к оф. версиям может быть простой привычкой. Но все равно ощущение, что что- то не то с этим лайнером, не покидает.

Art 26 Мар 2016 01:06

ага пилоты отключили, или он сам отключился тогда, когда надо, и самолет "ныряет вниз", а что бы руль потерял эффективность, опят же, по неизвестной причине, включается вертикальный стабилизатор. Типа пилот случайно задел. Все как то гладко включалось и выключалось так, чтоб самолет рухнул.
Я думаю если рассматривать конспирологические версии внешнего управления, то я уверен существуют много профессиональных примочек, с помощью которых можно уронить самолет так, что даже пилоты не поймут что произошло, у них просто не будет время понять.
Хотя я не настаиваю на версии внешнего управления. Просто много странностей.

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет