Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал

Вашингтон с Турцией разжигают Карабах

В новостях появились материалы о возобновлении горячего противостояния между военными силами Армении и Азербаджана. Сомневаюсь, что Баку пошли на это случайно. Если получится не допустить туда европейских наблюдателей, то возможно конфликт быстро закончится, если все таки туда прибудет делегация от пи--в, то это будет признаком того, что действуют по отработанной технологии. В Украине конфликт не прекращается именно благодаря европейской дипломатии.

Почему я связал Турцию и Вашингтон. Помимо неприкрытой агрессии со стороны Вашингтона и Турции по отношению к современному миру у них есть общие исторические параллели. И Турция и США развивались как государства с помощью геноцида населения, на землю которого они приходили. США уничтожило коренных индейцев, Турция устраивала геноцид народов, на землю которых она приходила. По сути США и Турция - это два государства- оккупанта, которые существуют на оккупированных ими территориях. В этом есть их общее ментальное единение. Обе страны не благодарные. Турция своей независимости в настоящем обязана СССР, которое признало её независимость, Россия прикрывает США жопу уже не один десяток лет. Наш МИД до сих пор называет обитателей Белого дома своими партнёрами.
Что мешало России и Армении признать независимость Нагорного Карабаха и потом через референдум вернуть НКР в состав Армении фактически и юридически? После военного конфликта в начале 90-х в Нагорном Карабахе, с которого в сущности и начался фактический распад СССР и который был заморожен благодаря достигнутому перемирию, признавать независимость не решались из- за возможной угрозы военной агрессии одной из сторон. Действия Азербаджана свели эти опасения на нет и можно сделать Нагорный Карабах полноценным участником международной жизни. Сейчас Азербаджан, ссылаясь на отсутствия статуса НКР не желает видеть представителей НКР в числе участников переговоров, что будет в дальнейшем усложнять дипломатические способы решения конфликта.
Возвращение НКР под юрисдикцию Армении в корне могло бы изменить политическую ситуацию в разгорающемся конфликте, так как Россия имеет договор с Арменией в случае агресии против неё.
Но пойдут ли на этот шаг политики?

Комментариев 51

Art 02 Апр 2016 20:33

я надеюсь что это краткосрочная атака. Возможно что Ильхам Алиев, будучи под давлением Турции и некоторой части американцев, должын был показать свою лоялность Эрдогану.
Думаю когда закончится, то он скажет мол, пытался но нечего не получилось, жертвы, международное давление итп. Но попытку ему засчитают. Ильхам в общем то не дурак, и понимает , что последствия могут быть страшные, в первую очередь для его страны.

В отношении РФ, Азербайджан никогда не был союзником, всегда вел антироссийскую политику тесно в кооперации с Турцией. К слову во время чеченской войны, именно Азербайджан был коридором и перевалочной базой всех арабско-турецких боевиков. В обход РФ проводил всякие трубопроводы в в турцию и ЕС, и не раз пытался ставить подножки.
Армения в свою очередь всегда была надежным союзником России, это конечно в интересах Армении, но Россия никогда не придавало должного внимания своему единственному союзнику в Закавказье.

Вот пример,
РФ продала большую партию оружия Азербайджану , который постоянно ведет воинствующую риторику против стратегического союзника России. Россия продала Азербайджану оружия и боеприпасов на 5 миллиардов долларов. Это огромная сумма. За последний период в Азербайджан было поставлено 94 танка Т-90С, 100 БМП-3, 18 самоходных артиллерийских установок "Мста-С", 18 пусковых установок реактивных систем залпового огня «Смерч», которые могут уничтожать все живое сотнями гектаров, 18 единиц самоходных артиллерийских орудий «Вена» , тяжелые огнеметы систем ТОС-1А «Солнцепек», а также несколько единиц инженерной техники. Надо отметить , что ракетный комплекс «Солнцепек» имеет сугубо наступательные функции. А также 2 дивизиона C-300 ПМУ-2 по 8 пусковых установок в каждом дивизионе, а также 200 зенитных управляемых ракет 48Н6Е2. Ведь Азербайджан от такого оружия почувствовал себя очень самоуверенно. Даже американцы так своих союзников не опускают. Президент Армении высказывал свое негодование и непонимание политикой РФ, когда была эта сделка. И вот теперь, можно видеть результат такой политики. Это конечно могло бы произойти и без российских поставок, но уверен, что такое оружие только усугубило общий баланс мира в регионе. Причем РФ должно четко понимать, что ее враги заинтересованы в военных конфликтах близко границ РФ или зонах влияния РФ.

Art 02 Апр 2016 22:14

Парашенко буквально не давно встречался с Эрдоганом, обсуждая совместную антироссийскую политику, также и Алиев вот не давно виделся с Эрдоганом. И вот одновременно с ситуацией в Карабахе, ухудшается ситуация и на Донбасе. Там ВСУ стягивает серезные силы, возможно что то и там вспыхнет.

Art 03 Апр 2016 02:04

еще надо сказать, что Алиев два дня назад вернулся из Вашингтона.
В самом Азербайджане начались большие экономические трудности, связанны с падением цен на нефть. А это практически основная графа доходов страны. Я не так давно, писал некоторым армянам о том, что не стоит радоваться ухудшения экономической ситуации в Азербаджане, так как недовольство народа, скорее всего, власти, могут переключить на обострение ситуации в Карабахе. Это конечно не основная причина, основная это все же влияние Турции (как месть России) плюс в США есть силы, которые тоже заинтересованы в этом. Хотя в США армянская диаспора довольно сильная, амеры долго не смогут солидарничать или молчать на эту ситуацию.

Michael 03 Апр 2016 08:13

В отношении продажи оружия Азербаджану- это барыжная позиция кого- то в России. Тогда ответили, что это бизнес и ничего личного. Барыгам по сути все равно кому и что продавать. Они не патриотично настроенная часть населения. Даже если враг захочет купить и будет вероятность того что этим оружием и нападёт , то барыги могут пойти и на такую сделку. Мне вообще не понятно зачем Россия барыжит оружие на лево и на право. С одной стороны это объясняется тем, что впк России работает в рамках модели частного бизнеса, с другой стороны от этого можно было бы и уйти. Косвенно продажа оружия может объясняться еще и тем, чтобы странны не развивали свои военные комплексы,а покупали готовые. Но если оружие все таки продается, то оно будет стрелять.
В ходе сирийского конфликта военные корпорации США сообщили на своем собрании о косвенной прибыли и подсчитали возможную прибыль в дальнейшем, так как пошли заказы от некоторых стран в регионе и перевод конфликта Россией в дипломатическое русло поставил этот банкет под угрозу.
Пока Россия не хочет поддерживать ни одну из сторон против другой стороны, но если Россия не поддержит Армению, что может потерять союзника, на что скорее всего и расчитана эта провокация. В современной истории подается версия, что Карабах это оккупированная Арменией территория Азербаджана, но более ранняя история говорит о том, что в этом вопросе правда на стороне Армении.
Бараку Обаме по идее этот конфликт не выгоден и ему бы дослужить своё на посту президента и уйти на отдых после всего, что наворотил, но Эрдоган может посчитал, что в случае победы Трампа у него шансов может не быть и пошел на провокацию нескольких сторон одновременно.
Сейчас пытаются перевести конфликт в дипломатическое русло и если получится, то будет хорошо. Бои пока продолжаются. Все таки ситуаци с вооружением Азербаджана говорит о том, что в Кремле есть силы, заинтересованные в горячих конфликтах на пост-советском пространстве, так как другого объяснения пока нет. Азербаджану никто не угрожал.

Art 04 Апр 2016 00:53

У продажи оружия в основном две причины, это стимуляция национального ВПК, и распространения своего влияния в мире. В общем, в мире,страны можно было поделить на сферы влияния, исходя от того, чьим оружием они вооружены. Хотя после развала СССР эта формула уже не всегда работает. Продажа оружия это формирования, как минимум, не враждебных отношений, а чаше союзнических, так как продажа оружия подразумевает долгосрочное сотрудничество, сервис, обучения, инструктора, инженерия, поставки запчастей итп. То есть в каком то смысле это создания микро военно -политических союзов. Хотя в случае с Азербайжданом , я не знаю чем руководствовалась власть, а такие щепитильные вопросы , да еще ина такие суммы, вряд ли могли иметь место, без ведома высших эшелонов власти. Хотя буквально пару месяцев назад видемо осознав ситуацию, Россия выделила Армении кредит в 200 млн долл на покупку вооружения, в список которых вошли некоторые серьезные системы, такие как например "Смерчь", и это немного успокоило был другой стороны.

Art 04 Апр 2016 01:00

Карабах, или как его еще называют, Арцах, на протяжении веков был в орбите Армении, и там всегда жили этнические армяне, в своем большинстве. Но в начале прошлого века, советская власть, передала этот регион в состав Азербайджана, что вобщем то, оказалась миной замедленного действия.

Art 04 Апр 2016 01:11

Азербайджан, который на карте мира появился всего лишь сто лет назад, и народ, грубо говоря созданный из различных тюркоязычных качевых племен, теперь претендует на все древнее армянское наследие. В их пропаганде, армяне у них украли все древнюю культуру древнего азербайджана, а ереван это дервне азербайжанский город. То что, азербайджанский алфавит 20 лет назад писал на кирилице, потом перешел на латиницу (по турецкому сценарию) это их мало волнует. Как и то, что армянскому алфавиту более 1600 лет, и этому есть множество даказательств в виде тысяц артефактов с армянскими буквами, книги, монеты, памятники древности итп. Впрочем, азер-агитпром, утверждает, что все древние карты мира, во всех музеях всех стран, где на картах указана Велика Армения, были подло и коварно переделаны всемирной армянской мафией. Азербайджана разумеется на этих картах нет и в помине. Теперь при помощи турции, у которой очень богатый опыт технологий в этом, азербайджанцы пытаются построит из себя очень древнюю нацию.

Art 04 Апр 2016 01:32

И еще пару строк о уровне прапоганде в Азербайджане. очень коротко. В 2004 году, в Венгрии на курсах " Парнервство ради мира" приехали военослужащие разных стран, в том числе пару человек из Армении и Азербайджана. Всех разместили в одном общежитии. Азербайджанский военнослужащий, ночью, когда армянин заснул, подошел к нему, и топором убил спящего солдата. Это вызвало большой резонанс , в итоге его посадили в Венгрии. Но вот какая была реакция азербайджанского общества Этот человек стал их национальным героем и гордостью страны. Вот слава администрации президента Аз-стана " Рамиль Сафаров, отвагой своей открыли второе дыхание азербайджанскому народу и обществу" , в другом интервью что он" защищал честь страны и достоинство народа" Люди носились с его портретами и восхваляли своего национального героя. Видимо это высший героизм и смелость - убить ночью спящего человека. В Венгрии был момент, когда Венгрия рыпанулась против мировых финансистов, хотели там ЦБ национализировать итп, то ее мгновенно опустили. Опустив валюту, полностью опустили весь биржевой рынок и гос бумаги, и чуть не выгнали из ЕС, страна была на грани банкротства, и тогда Азербайджан предложил купить их гос бумаги за 1,5 -3 млдр долл в обмен на то, что остальной срок, Сафаров отсидит не в Венгрии а Азер-ане. Всем было понятно что это значит, но пряники перевесили, и Венгрия согласилась его экстрадировать. В итоге по прилету, его в Азер-ан, на трапе его встретили с почестями великого героя, цветами, будто приехал Папа Римский, подарили квартиру, высокое воинское звание и зарплату за эти годы заключения в Венгрии. Тысячи людей вышли на улицы, по улицам ездили машины с его портретами. Люди скандировали "Рамиль, мы гордимся тобой!".
Вот таков общественный уровень в стране. Я уверен, что если бы армянин убил топором спящего азербайджанца, это было бы очень осуждено в Армении, и он бы свое отсидел.

Michael 04 Апр 2016 01:47

Для личной заинтересованности он у тебя довольно объективный. России придётся принимать решение рано или поздно по этому вопросу и сливать Азербаджан, иначе это будет довольно большой ошибкой.

Art 04 Апр 2016 02:11

в этой ситуации я могу понять убийцу, да, ненавидил и убил, я могу понять ликование армяно-ненавистников, это все не ново. Но когда государство и президент , пощряют и называют героизмом то, что во всем мире и по всем нормам , считается зверским убийством, да еще и в мирное время в мирном месте, то это уже реальная шиза.

Art 04 Апр 2016 02:26

Россия всегда занимала нейтралитет в Карабахском вопросе, и это тоже понятно, потому что в рамках СССР ,оба народа как бы свои, и в обеих местах РФ хочет закрепится. Тем более , что почи любые народы стран, вобщем то, можно лепить как хош. Пропаганда вещь неоценимая. Хотя счас ситуация изменилась. И нужно учитывать что Турция это перманентный враг России, и им всегда была, и для этого вобщем и была она создана. Азербайджан это исторический друг Турции, а Армения враг. Из этого можно делать выводы. Плюс, если бы между турками и Азербайджаном не стояла Армения, то я уверен, что счас бы уже, беглые из Сирии игиловцы, через Азер-ан прорывали бы границу РФ (Дагестана), или обильно туда вливались бы.
Уже идет информация, что в этих боях в Карабахе участвовали непонятные солдаты, наемники, возможно привезенные из Турции. И уже в этих боях, по некоторой информации были случаи отрезания головы, а также очень жесткого расправились с очень пожилими армянскими стариками в одной приграничной деревне, отрезая части тела. Это задокументирвоанно фотографиями. Не исключено что это делали наемники, а не срочники.
Вобщем этот конлфикт очень тяжелый, и я даже не советую стороннему челвеку в него вникать, слишком много негатива. Я сам честно говоря, в сетях, практически не участвую в арм-аз разборках, то есть не ищу их.

Michael 04 Апр 2016 02:49

Нейтралитет со стороны России после конфликта в 90-х был несколько обоснован, чтобы кофликт не повторился вновь, но действия Айзербаджана лишает этот нейтралитет всякого смысла. Почему то не собирается совбез ООН и действия Азербаджана и Турции не обсуждаются. С другой стороны для проамериканской части Европы Россия и смежные с ней государства- это страны третьего мира, люди второго сорта и США и проамериканская Европа не заинтересованы в мире в этих регионах.

Art 04 Апр 2016 20:11

Азербайджанская сторона сегодня заявила, что готова прекратить огонь елси армянские войска будут выведены со всей территории Нагороного Карабаха.
Если они это серьезно, то это означает война, потому как никто выводить войска не собирается.

Раньше в азербайджане кроме воинствуюей риторики, которой кормили народ годами с 1994 года, нечего другого не было. Азербайджанская элита качала нефть , имела огромное бабло, и война им в принципе не нужна была, тем более что Армянская сторона, неоднократно заявляла, что при полномасштабной войне, удары будут нанесены по нефтегазовой инфраструктуре Азербайджана. Плюс ЕС и запад, пытается стать независемым от Российских энергоресурсов, поэтому они всячески способствовали газо-инефте-проводоу через Аз-ан, Грузию, Турцию и далее в ЕС. Теперь многое изменилось, недоволство внутри Азербайджана, падение уровня жизни из за цен на нефть, сильная девольвация нац валюты, поэтому перевод внимание на врага и войну может искусить руководство, плюс турция открыто шантажирует ЕС, а кто то по крупнее открыто хочет руско-турекой войны, а Эрдоган способен удержатся у власти именно через войну, будь то с Сирией или даже Россией (с надеждой поддержки Запада).
Если счас Азербайджа так осмелел, на фоне разгрома игил Россией, на фоне открытого опускания Турции, и в том числе западом, когда вся западная пресса Эрдогана выставляет бесноватым диктатором. Если Азербайджан лезет на ражен, значит вполне возможно, он получил негии гарантии от турок. А это значит, что при полномасштабной войне, откроется второй фронт со стороны турции. Может частично, а может и вполне открыто. И турок видимо вполне устраивает повоевать с РФ, потому как, как раз со стороны турецкой границы, находится российская военная база в Гюмри. Им вобщем то, помимо всего, еще и нужно куда то спустить всю террористическую биомассу, которая вскоре будет выгнана, или переброшена, из Сирии в Турцию. А кому нужны вооруженные террористы, им то нужна беспрерывная война.
Но елси Азербайджан купится на такую идею, еще и с расчетом подержки запада, то это будет началом его конца. Тогда они потеряют не только свои 20 процентов территорий, а потеряют государство. Я думаю армяне пройдут очень далеко по их земле. У нас сильный дух, а у них он всегда был слаб. Счас по всей Армении сотни людей штурмуют военкоматы, что бы записаться . Плюс у меня етсь конспиролгические идеи, что, запад скорее сольет Азербайджан чем Армению. Но просто эта война нам не нужна, потому как это всегда кровь и смерти молодых парней, причем с обоих сторон.
Вобщем, надеюсь у руководства Азербайджана хватит ума не зажигать целый регион. Неизвестно что в Грузии начнется, может опят вспыхнет Осетия.
Но для Азербайджана и Турции все это кончится плачевно.
И кстате России выгодно как миниумм переформатировать Азербайджан, потмоу как это всегда альтернативный нефтегазопровод в Ес, на котором запад часто играет. Если РФ закроет этот выход, то ни туркменский газ ни Азербайджанские энергоресурсы, больше не поплывут в ЕС, и частично монополия будет востановлена.
Еще надо отметить, что Турция, единственная страна со всего мирового сообщества, которая не призвала обе стороны конфликта сложить оружие и прекратит бои. Все призвали, а Турция заявила что поддерживает все азербайджанские действия. Это вобщем то показывает откуда растут уши.
Еще вся эта ситуация совпала с очередным наездом на путина на мировой арене. Хотя наезд опят какой то смехотворный.

Art 04 Апр 2016 20:37

Тут еще рядом большой игрок - Иран. Он далеко не святой союзник, ни для РФ ни для Армении, но он больший не союзник туркам и азерам. Недавно на его территорию приземлились несколько мин, я не понял чьи они, но Иран заявил что он будет жестко реагировать на подобные инциденты в будущем. А это может означать, что можно с помощью провокаций, может самим же и Ираном, ввести его на театр действий. Иран наверняка давно смотрит на Бакинские нефтяные поля.

Art 04 Апр 2016 23:25

сегодня посмотрел передачу, хотя я такие ток шоу не смотрю, где все орут и друг друга перекрикивают. Но передача показывает интеерсны моменты, чисто на уровне личностей. Хотя жаль что со стороны Армении никого нормального не было, особо опечалило выступление пидараса по фамилии Мирзоян. Его Жирик открыто как то назвал предателем Армении.
Но в общем в передаче сказали многое о чем я написал выше.
ссылка елси будет интересно, хотя там столько ора.
http://www.1tv.ru/prj/timewilltell/vypusk/44956

Michael 05 Апр 2016 02:33

Мне слабо верится, что Азеры и Турция готовы к большой войне. По событиям последних локальных видно, что используется стратегия затяжных конфликтов, то есть война без какого- либо смысла, без проигравших и победителей, просто медленный молот для государств. Возможно Пердоган на это и расчитывает , пугая через Айз-ан войной, что в случае войны будут локальные стычки и ничего масштабного. Но ситуация в Сирии несколько изменила тенденцию войн без победителей, что оф. Турция не учитывает.
По поводу тролинга Путина вроде есть новости , что Путин дал приказ рассекретить архивы со списком стукачей и другими интересными подробностями и фамилиями. Но для меня это пока слухи.
Оф. Россия пока немногословна по поводу ситуации с беспределом Азербаджана. Хорошо, если молчание обсусловленно подготовкой к возможным развитиям событий и не является выжидательной позицией пока барыги между собой разберутся по интересам в Азербаджане

Art 05 Апр 2016 22:45

я в последние два дня очень нервный почему то стал из за всей ситуации. Какие то мысли в голове, что если бы не семейная ситуация, может поехал бы в Армению посомтреть что да как там, хотя с др стороне умирать тоже не хочется, особенно нелепо. Понимаешь что все это игры политиков, но с др стороны что то грызет внутри, что то не так, както все стало бесмысленно, достаток работа, Англия, хотя понятно, что это мимолетные эмоции. Сегодня на работе не мог работать, смотрел и думал, что я вооще тут делаю с этими людми. Вспомнилось, что город в котором я родился, на протяжении месяцев, еще в первую войну, постоянно бомбили градом. Поэтому меня тогда и выслал дед в Россию, перед бомбежками, мне было лет 7-8. А люди тогда все время в подвалах вечера проводили, один снаряд града, както упал около нашего здания и выбил окна. Причем бомбежки были сугубо по мирному городу, психологически угнетали. Позже когда через пару лет моя тетя приехала к нам в Россию, то когда сосед наверху топал, она рефлекторно вскакивала, или когда вертолет пролетал. Короче меня че то как то торкнуло, армянским эгрегором видемо)
Это еще усугубило то, что вчера общаясь с родным старшим братом, невзначай спросил его, в полу шутку, но с опаской, не пошел ли он добровольцем, и оказалось что он пошел, и находится с друзьями в Степанакерте (сталица Карабаха). Хотя им сказали что они не нужны счас, и что берут людей професионалов или хотя бы с боевым опытом, и то если понадобятся. Но сегодня мне такие мысли в голову лезли что я не мог работать. Когда сообщили о перемирии, то аш камень с плечь, облегчение.
А мой брат работает в Ереване, в хорошей фирме, с неплохой для Армении зарплатой, я спрашиваю, а что с работой, отпросился, он говорит, ушел оставил сообщение, что пошел добровольцем. Руководитель фирмы прочитал сообщение, все бросил и тоже приехал добровольцем с еще несколькими сотрудниками. Людей там реально разозлила эта ситуация видимо.
Но слава богу ,пока что тишина, и вроде бои прекратились.
Что будет завтра не известно, но коли Медведем прилетит в закавказье, то наверное пока что будет тихо.

Art 06 Апр 2016 03:11

Интервью Армана Бошяна. Лично я не его фанат, и глуина его аналитики меня не сильно удовлетворяет. Но все же, при желании, послушать можно , хоть и ничего нового. Его запись от 27 ноября. но сегодня это частично сбывается.

Art 06 Апр 2016 23:07

незнаю входило ли это в планы организаторов боев в Карабахе или нет, но в целом в Армении стало намного меньше людей, поддерживающих Россию. Во первых по причине продаж оружия, Азербайджан просто воружили до зубов. Во вторых, такие организации как ОДКБ и Евразийский союз, показали свою импотентность, ОдкБ не на сто проц, но вобщем реакйий или союзнических коментариев со стороны всех собзников практически небыло. Беларусь, с которой мы в ОДКБ, поддержала азеров, что аш их посла вызвали в арм посольство, Казахстан он даже РФ не поддержал в конфликте с турцией , и встал полностью на сторону турции, Армению он и подавно не поддержал, Хахлы вообще кричали ура вместе с азерами (хотя мы с ними нигде не состоим), но все ровно позиция., а Россия практически не подала никаких знаков союзничества. Это многих очень разчеровало.
Ну и Евразийский Союз сдулся....

Встреча глав правительств Евразийского экономического союза (саммит ЕАЭС) будет перенесена из Еревана в Москву и состоится 13 апреля. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
В связи со сложившейся ситуацией в Армении саммит ЕАЭС будет перенесен из Еревана в Москву и состоится 13 апреля вместо ранее запланированной даты 8 апреля", - пояснили в комиссии. Источник в комиссии сообщил, что на состоявшемся 6 апреля заседании ЕЭК согласие на перенос саммита выразили четыре страны-участницы ЕЭАС (Россия, Казахстан, Киргизия, Белоруссия)
А ведь могли демонстративно все приехать в Ереван, осудить агрессию азербайджана или просто выразить как то поддержку, хотя бы самим приездом, тем самым показав политическую силу ЕВраз Союза, и его реальность.

Michael 06 Апр 2016 23:38

Да. Получилась короткая проверка России на вшивость. Чужих кремль в жопу целует, а своим не помогает. Песков высмеял идеи Глазьева. Получается, что всё таки Вашингтон Кремль крепко держит за яйца, а все успехи во внешней политике это не российские решения.

Art 07 Апр 2016 00:50

на самом деле ситуация Армении очень сложная , и ее описать очень сложно. Обычно многие объяснения по поводу кто виноват они очень поверхностные. Там и глобальная игра, и российская ига, так как Закавказье традиционно считается Россией своим задним двориком. ну и там сложная игра, если все описывать, то РФ поступает там так же, как и американцы в своих контролируемых колониях, а местами и жеще. Но это долгие и неприятные истории. Просто у Армении вообще нет альтернатив и места для какого либо маневра. Поэтому это активно пользуется Россией в разных сферах. Начиная от того, что элементарно замораживают или всячески препятствуют индустриальному развития, кончая политическим шантажем. РФ знает что Армении просто некуда деватся, вот и все. Это просто политика, где нет хороших или плохих, есть лишь реализация интересов. Общество обрабатывается очень жестко, внедрили около 20 росс каналов с какимто гавном, тупорылые шоу, сериалы, где хачей опускают (обычно всгеда именно армян), все политическое воззрение контролируется. А выключит Росс телевидение невозможно, иначе оторвут яйца. Можно долго о много говорить. Нет разницы, США, РФ или кто то еще, мир реально ценичен, прогматичен и жесток. Просто такова действительность для маленькой страны, в которой вообще нечего нет, и которая окружена сплошными врагами . РФ это знает. ЧТо делате Россия это не впускает Турцию, чем вобщем то спасает само существование Армении, но не впускает Турцию, потому как Турция это конкурент, тоже Имперская страна, а дворик российски, нельзя. Но уже внутри этого двора, Армению держат в положении раком. Вот у азеров есть много маневров, потому в России регулярно ублажают Алиеву жопу, и поэтому Азербайджан может многое позволить с РФ, и дерзить и даже посылать, не буду перечислять примеры.
То есть я лично вообще не имею иллюзий по поводу так наз союзничества, и всей словоблудной шелухи на эту тему.
Но вот есть много людей в Армении, промытые РОсс пропагандой, которые думают оч про-российски, не видя суровой реальности. В сторону Армении было сделано очень много политических гадостей о которых мне не хочется писать. Но я никого не обвиняю, таков мир политики, и так с каждой страной.
Смешно, что в АРмении росс ТВ крутить все про Госдеп, но не говорят что Госдем не продал ниодной пули азерам, ни одной винтовки, и вообще в этом регионе ведет себя тихо. А азера напали, потому что их очень сильно воружили, то есть, елси бы их та кне воружили, они бы подумали сто раз, прежде чем напасть. Израиль тоже сильно приложиля к воружению Азербайджана. Я счас говорил с человеком по скайпу, кто был на передовой, он мне говорил что азерам русские дали вообще все. От инжинерных машин, тренажеров, инструкторов, всяких тепловизеров, оружия, передовые танки Т90, новешие БМП, технологии, термобалические оружие, Смерчи , ударные вертолты специально для горной метсности, итп. Воружили до зубов, но самое интересно, что должна была быть маленькая сделка с Арменией, оружия на 200 лямов, о которой я думал, что она свершилась, и там было серезное воружение, типа Смерчей. Но вот по каким то причинам поставки сильно затянулись и почти заморозились. И азера как раз ударили тогда, пока сделка была заморожена по непонятным причинам. ВОбщем неприятно все это, и выхода реально нет. Просто сидеть и молчать. Россия это знает и всячески пользует. и даже счас, с Азербайджаном разговаривает с уважением и на вы, причем с большим приоритетом. И это понятно. У РФ сови интересы, им нужен Аз-ан, и все закавказье. Я это все к томоу, что в мире политики все пидарасы. Одниприкрыааются демократическими словами, другие миссией спасителя и духовности, третьии , типа Европейцы, вообще пидарасы. ВОт пришел пример в голову. НА территори Азербайджана осталось армянско кладбше, многовекоого возраста, там камни , так наз хачкары столетия лежат,а некоторые по тыщу полто тыщи лет. Это было внесено в список всемирного наследия Юнеско. Азери как всегда в своем стиле качевников, пришли все уничтожили, закатали в асфальт, и на мести древнейшего кладбища, демонстративно построили стрельбище. До этого они реально купили многих политиков в ЕС своими нефтебаксами, в итоге ЮНЕСКО набрало гавна в рот, а жене Алиева, она в Аз-ане главный общественный и культурный деятель, дали звание почетного посла доброй воли Юнеско. Смешно и грустно. ЕС гнилая контора. Мир настолько сгнил, что хочется искать союзников где нить среди инопланетян ))

Art 07 Апр 2016 00:58

Но в общем то, находясь в положении раком, регулярно будучи использованым как тряпка, Армения понимает, что Россия все же является гарантом ее существования. Если бы РФ ушла из региона, то Армению порвали бы.

Michael 07 Апр 2016 11:34

Не на кручивай себя. Сейчас время такое- точно не известно, где враг, а где друг в политическом смысле, а благодаря изобилию информации ещё считай , что и нет, у каждой стороны своё понимание процесса в субьективном смысле и этим пытаются заменять обьективные процессы. Главное, чтобы сами граждане были тождественны как активная сторона государств и тогда пропагандистам будет сложнее делать своё иногда не светлое дело.

Art 08 Апр 2016 20:54

я счас задумался, может партнеры по ЕАЭС и не перестовали смотреть на США, а те показательно выписали Ильхаму Алиеву некий мандат, после встречи в Вашингтоне, и может партнеры по всем этим организациям, особенно Лукашенко (главный жопализ американцев ) решили что Штаты дали отмашку на слив армян, и резко прикинулись что забыли как Армению зовут и разбежались ? )

Michael 09 Апр 2016 15:24

Я могу пока найти только одно объяснение, либо азерам и туркам готовят ловушку, либо у Владимира Путина с его командой серёзные проблемы и нет единого взгляда на события.
В. Путин заработал свой авторитет благодаря тому, что не нарушал обещаний во внешей политике, но в последнем инцеденте в ситуации с НКР это выглядело иначе. Этому должны быть какие- то объяснения.

Art 10 Апр 2016 00:15

будущее покажет.
а пока антироссийские настроения в армении , некоторым армянам будут полезны. Пуская перестают молится на россию и становятся более армяноцентричными. И России стоит увидеть, что армянское общество в этот раз не молчит в тряпку. Я умышленно счас поддерживаю антиросийские настроения. Считаю это полезным, слишком уж все обрусели в Армении. Я когдато писал некоторым армянам, что в обществе нужно держать баланс, те кто не армяноцентристы, пусть поровну делятся на про российских и прозападных, как только одни станут большинством, то страна будет в опасности.

Michael 10 Апр 2016 17:04

Анти и Про настроения в сущности вредны, так как это хороший повод для манипулирования обществом.
В 90-х году главы России и некоторых других республик пошли на государственное преступление и устроили гос-переворот, в результате, которого СССР развалился и то, что сейчас происходит- это результат принятых или не принятых в те годы решений.

Art 01 Июл 2016 22:38

Пока Россия братается с турками, европейцы их  нагло тролят))

 

Нацсобрание Франции поддержало законопроект о наказании за отрицание геноцида армян

ПАРИЖ, 1 июля. /Корр. ТАСС Михаил Тимофеев/. Национальное собрание Франции (нижняя палата парламента) одобрило в пятницу представленную правительством поправку к законопроекту "Равенство и гражданственность", вводящую наказание за отрицание факта геноцида армян. Об этом сообщило агентство France-Presse.

Поправка, как уточняет агентство, "предусматривает наказания за отрицание или попытки принижения значимости различного рода преступлений против человечности и военных преступлений, то есть непосредственно касается и геноцида армян".

Законопроект теперь будет передан на рассмотрение в Сенат. Он предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком на один год и штраф в размере €45 тыс. Принятие закона, в котором фигурируют карательные меры за отрицание геноцида армян, фигурировало в 2012 году в одном из пунктов предвыборной программы президента Франции Франсуа Олланда.

Франция первой из стран Запада признала в январе 2001 года факт геноцида армян. Однако положения о наказании за отрицание его в законодательство страны введено не было по той причине, что свой запрет на принятие такого закона наложил в феврале 2012 года Конституционный совет страны. Он посчитал, что подобный закон будет противоречить праву на свободу слова и высказывание своего мнения. В результате во Франции на данный момент существовал лишь закон, наказывающий лиц, отрицающих холокост.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3424797

Michael 02 Июл 2016 23:54

Не нравится мне эта дружба с Турцией. Эрдоган дал понять, что за базар не в ответе и оасчитывать на что то с таким человеком чревато. С другой стороны российское очковтирательство перед Турцией типа дружественного месседжа всему миру- смотрите, мы не агрессивны, но дык мир и так знает, что мы не агрессивны и что русского политика обмануть легче, чем отобрать у ребёнка конфету, тоже знает. Ну хоть европейцы начали наличие яиц демонстрировать)

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет