Вчера начались некоторые ремонтные работы.

Заменил на передних колёсах тормозные диски с колодками и заменил бинокль -кронштейн крепления руля. Бинокль был порван в двух местах и был порван немного на кузове метал, в местах крепления бинокля. Без сварщика не обошлось. Также сварщик усилил треугольной перемычкой сам бинокль, теперь руль сидит прочно и вверх-низ его не типает.)) 

Сегодня переоформил авто на себя.

Юридически машина оказалась чистой и бывший владелец никаких проблем по штрафам и залогам не имел. Но была одна неожиданность. Как оказалось авто без задних ремней безопасности не регистрируют. Это требования правил дорожного движения и казалось бы к регистрации авто иметь дело не должно, но правила изменились. Пришлось ехать за ремнями, устанавливать и проходить осмотр повторно.Надо будет как появится время изменить конструкцию задне полки, так как сейчас она не становится и отдыхает в багажнике.

Был у ходовика на диагностике. Ожидаются небольшие расходы в пределах 15-20 тыс, но они не срочные и можно будет делать поэтапно .

На этапе покупки я предполагал о доп расходах в пределах этой суммы. 

Порвало левый ланжерон (появилась небольшаятрещина внизу) и надо будет искать на разборке. Со сварщиком уже договорились как найду, он сделает . На следующий день после покупки я заметил небольшой люфт руля, которого при покупке не было и вспомнил, что я впоймал колесом яму на скорости 50 км и вполне мог стать виновником этой поломки. У нас есть улица с ямами довольно узкая и их обычно объезжают, но когда на месте объезда встречная, то скидывают скорость, я это сделать не успел. Ходовик сказал, что с этим можно ещё поездить, но не затягивать. Ещё низ коробки коробки передач в масле, ее тоже надо будет смотреть. Ну а пока машинка ездит и радует передвижением.