Накатал уже почти две тысячи км и можно сказать, что в целом окружающие водители довольно аккуратны и вежливы, но встречается и странное поведение.
 

Первый раз я с таким поведением столкнулся со стороны водителя такси, когда он мне не позволил перестроиться на практически пустой вечерней дороге, начав резкое ускорение, когда я начал пересекать разметку соседней полосы и второй , почти аналогичный случай буквально вчера.

Движение в плотном потоке между светофорами.
Мне для поворота на следующем перекрестке нужно было в правую полосу, включил правый поворотник и со скоростью  медленного  потока потихоньку качусь прямо, прижавшись к правой стороне своей полосы, выразив таким образом намерение на перестроение.
Как раз на правой полосе передо мной  автомобиль за которым я хотел встать на соседнюю полосу, а сзади него тойота, передний бампер которой на уровне половины моего багажника. Двигалась тойота держа дистанцию не сокращая дистанцию с впереди идущим автомобилем. Вообщем есть куда плавно перестроиться.

Во всяком случае я так решил ))

Проехав так несколько секунд и убедившись, что водитель тойоты не сокращает дистанцию, то есть вроде как пропускает, я решаю, что он меня пропускает и начинаю так же плавно пересекать дорожную разметку.
Все это на скорости 7-10 км/ч.

И как только правое переднее колесо моего автомобиля пересекло дорожную разметку, водитель тойтоты начал ускорение для сокращения дистанции, сопровождая свои действия звуковым сигналом, мол куда ты щимишься.

Естественно я отвернул машину в свою полосу, уходя от дтп и впустил меня в правую полосу уже другой водитель.
 

В случае ДТП скорее всего была бы обоюдная вина или только моя.

Я бы бы виноватым в том, что не убедился в безопасности манёвра, а водитель тойоты был бы виноват в том, что помешал мне совершить манёвр о котором я предупредил световым сигналом заранее, но это спорно.

Ещё у нас народ любит встречные разъезды во дворах впритирку, когда машины разъезжаются чуть ли цепляясь зеркалами.
 

И я на такие разъезды ведусь.

Я уже привык к габаритам своей машины и спокойно протискиваюсь в любую дырку, если позволяют габариты, хотя с этим надо завязывать и быть более осторожным.
 

Недавно на работе в разговоре от коллеги прозвучала фраза про одну япошку, что она очень юркий автмобиль, при том, что его длина такая же как у жигулей.

Я спросил, - а чем жигули не юркие?

Вспомнил все маневры на своей пятерке, которые пришлось выполнять в условиях ограниченного пространства и ни разу не было случая, чтобы машина вела себя неуклюже, да еще полный выворот колес всего в полтора оборота руля. 
 

Как то пришлось резко перестраиваться на соседнюю полосу из за внезапно сломавшегося автобуса.

Начал плавное торможение, посмотрел в правое зеркало, а там чисто и всего пару движений рулём и машина на другой полосе.

Как оказалось пятерка довольно шустрый автомобиль, о чем я и поведал своему собеседнику.

#автоклуб