Перейти к основному содержанию

Tiand.ru

Интернет-журнал

Авиакатастрофа в Египте

катастрофа

Истерика в СМИ улеглась и можно выразить мнение по поводу прошедшей трагедии.
Моё мнение по поводу причин катастрофы такое. Чтобы что то думать по этому поводу надо владеть информацией из первых рук.
На вмешательство внешних сил это было похоже с самого начала, только такие события не устраивают просто так. Либо сначала, либо после идет торг, шантаж, о котором в сми никогда не напишут и обыватель ничего не узнает о истинных причинах катастрофы.

фото отсюда

Комментариев 9

Art 08 Ноя 2015 01:07

Мутное дело.
амеры сразу начали говорить что сработала бомба, вот интересно откудо они так сразу точно знают и лучше всех осведомлены что произошл?....

Еще интересно то, что вся информация, включая коментарии Египетских властей и др официальных коментаторов, дается, или по крайней мере выходит, из западных сми, Увол стриит журнал, нью йорк тайм и др.

Я думаю что все же кто-то приложился к этой трагедии, так как не припоминаю подобные катастрофы, чтобы самолет в воздухе взрывался. Да и амеры как раз слегка до этого, обещали России потери из за войны в Сирии и падения самолетов.
Да и российская ответка отозвать лицензию у боингов, направлена на сша.

Кстате, тут то американские спутники засекли тепловые излучения при взрыве, в вот малазийский боинг американские спутники как то "проглядели".

Но что бы не происходило вообще на военном поле, власти РФ вяли политику абсолютно все скрывать от своих граждан, по крайней мере до того, пока это физически и информационно возможно.
Этаже стратегия была на Донбассе. Там ведь полегло очень много граждан РФ, среди добравольцев, контарктников и так наз отпустников. Послушать любое интервью обычных ополченцев, где они говорят о больших потерях в живой силе в каждом бою. Соответственно как и с др , украинской, стороны. Даже я от знакомых слышал о погибших людях, кто поехали на донбасс, которях я косвенно знал. Но на всех брифингах тов Захарченко довал инфу примерно след хорактера: Потери с укр стороны 300-400 чел в бою, потери ополченцев - 2 раненых. Вроде тупое вранье, но действует, психику успакаивает. По такой схеме счас происходит и Сирийская операция. Если там начнутся потери, никто о них не узнает.
Тем более во время войны на донбассе, власти России ввели новый закон, в котором Военные потери в мирное время стало Государственной тайной, за разглашение которой срок. Даже в сша и ЕС такого нет. Да и любые военный крупного операции, на западе, всегда являются доступны общественности, такие как какая любая интервенция войскового контингента.
А в РФ, о нескольких тысяч военных, самолетов, артиллерии и воен техники в Сирии, как и собсно о вхождении в войну, россияне узнают из заграничных СМИ.
Не понятно от кого скрывается, так как американские спутники в этом регионе хорошо видят перемещения такого масштаба.
Это я к тому, что Российской власти, совсем не нужно, что бы это был те-ракт. В свою очередь американцам это нужно, чтобы начать раскачивать людей на недовольство действиями Кремля.
Впрочем удивило, что вслед да Британией, которую Путин попросил не нагнетать обстановку, что она отзывает всех туристов из египта, и закрывает рейсы, почему то и сама Россия начало делать тоже самое, косвенно подтверждая версию тер-акта.

Michael 08 Ноя 2015 16:56

Наши власти сильно озабочены общественным мнением и иногда напоминают паршивых родителей, у которых дети грязные и голодные, зато на виду они образцовая семья. Это может быть одним из факторов, скрытия информации. Есть еще разница в определениях. На западе это называется спец-операциями, у нас войной. Также возможно, что закон против разглашения данных по военным действиями принят против оппозиции, чтобы лишить ее возможности использования информации против правительства или государства. У США официальная парадигма их действий- это миссия по спасению мира во благо всего мира. Понятно, что это дешевая декларация, скрывающая истинные намерения, но официально это приподносится так. У нас никаких парадигм и теорий по поводу событий последних 25 лет нет. Качественной иделогии мешает повальная коррупция. Но от нее нет возможности избавиться не при какой власти. Это скорее всего уже в генах.

Art 08 Ноя 2015 17:10

Согласен.

еще интересен тот факт, что по уровню ущерба, это трагедия, на мой взгляд все же кем то созданная, неизвестно против кого направлена, потому как, Египет в этой истории получает очень большой ущерб. У них там и без того, очень хрупкая экономика после нескольких подряд революций.
Есть ньюанс, о котором я не читал в новостях, например тот, что в день, когда Британия заявила о бомбе в самолете, то как раз на след день президент Египта собирался посетить Логдон с гос визитом. Довольно не часто он приезжает в Лондон и сам отношения не простые. И неизвестно зачем нужно было дополнительное давление. Плюс эта вся история нанесла колоссальный экономический ущерб по экономике Египта. Сначала англичане и следом за ним (после тел разговора Путина с Камероном) и россияне отозвали всех своих туристов.
Так что тут история затрагивает не только Россию но и Египет.

Art 08 Ноя 2015 17:22

кстате насчет идеологии в России, еее официально нет, но есть некий стимулирующий вектор, под названием Противостояние огрессии запада, да и в принцыпе Россиия взяла на сбея и роль миротворца в Сирии тоже. То есть народ все поддерживает, и правильно делает.

ВОт например этот дядя, который раньше рассказывал про то, что Новоросся русская земля, теперь говорит что Сирия это тоже почти русская земля.

[video:https://www.youtube.com/watch?v=mYrgs3bGjC8" autoplay:0]

Art 08 Ноя 2015 17:25

кстате я вообще согласен с действиями Российской власти. Реально очень аккуратно и умно подходят ко всем действиям, и грамотно играют, во многом обыгрывая их западных коллег. Как грил Сурков, Путин и в правду послан России Богом )

Art 08 Ноя 2015 20:31

вооще непонимаю нафиг люди ездят в этот египет, этож клоака, полная лживых арабов, все ванючее, никакого реального сервиса, адская жара , да еще и регион опасный. Лучше ездить не два раза в год а раз, но в более нормальное место.

18+ Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет